Срочная служба в изложении шизоида 1-4

1. Целевая аудитория.

Начнём с того, что 99,9% военнослужащих не являются целевой аудиторией этого материала. Их индивидуальность находится слишком глубоко. Понятие внутреннего мира для них отсутствует. Им бы побольше поесть, да поспать. И смартфон покруче, и машину подороже. Всё. Больше у них в жизни ничего нет. Но у целевой аудитории есть ещё и внутренний мир, или их индивидуальное состояние, в котором они часто бывают. Это не объяснить словами тому, у кого этого не было, и чьи интересы пока слишком животные. Почему животные? Посмотрите на жизнь солдата. Что для него дорого? О чём его стресс? Или так: в каком кругу вращается его жизнь? Да в самом низменном: поесть, поспать и поспать с кем-то. Его цели направлены на то, что находится в этой реальности. И точка. Но целевая аудитория направляет свой взор и на то, что находится в другой реальности. Этот материал для них. Они путают себя с остальными, хотя, чего обманывать: они никогда себя с другими не спутают. Если они себя осознали, то это навсегда.


2. Особенные на службе.

Понятие шизоида изложено выше. Если не дошло, то шизоид – это личность, которая способна переходить в индивидуальные состояния своей Души. Это можно или понять, или не понять. Спорить с этим нельзя. Не стоит путать с шизофреником – личностью, которая переходит в другую личность.

На службе шизоидов вполне распознают. Их называют особенными. Только вот в чём состоит эта особенность, они объяснить не могут. Имеется в виду всё служебное окружение. Оно пытается объяснить шизоида как личность-мутанта, то есть просто как личность, которая в чём-то не такая, как все. На украинский язык «личность» переводится как «особистість», то есть, близко к слову «особенный». Поэтому это самое правильное слово, которое используется для объяснения военнослужащими самим себе того, кто такой шизоид, когда они с ним имеют дело.


3. Попытки понять шизоида.

Если развернуть вышесказанное, то всякая личность будет пытаться понять шизоида именно как личность, навешивая на неё то или иное определение. Но шизоид – это не только личность, и поэтому все эти попытки провальные. Это никогда не будет принято шизоидом как он сам, то есть для него принцип, что «окружение формирует личность» – уже не работает. Он сам формирует свою личность, то есть своё восприятие самого себя. Другие могут давать свои оценки, но они никогда не будут восприняты всерьёз. Шизоид может понять другого, когда тот пытается его определить, или дать ему дефиницию [истолкование], но это – понимание, а не согласие. Небольшая ремарка: в мире личностей слова «понимать» и «соглашаться» являются синонимами, но для шизоида «понимать» означает видеть состояние ума и психики того, кто перед ним находится. При этом никакого согласия нет. Так вот, любое высказывание в адрес шизоида, которое «должно» его личностно определить, никогда этого не сделает. Личность шизоида меняется. Он не боится изменений, как все остальные, поскольку живёт в первую очередь как индивидуальность, а не как личность.


4. Интерес «особенного» на службе.

Отнюдь не для того шизоид вступает в ряды вооружённых сил, чтобы служить родине. Патриотизма он не имеет. Это государство не является для него чем-то родным. В нём родилась его личность, но индивидуальность он приобрёл в ходе «второго рождения», или посвящения, когда осознал себя частью другого мира. Именно поэтому мир явлений, в котором и существует государство, для него не является главным; и всё, что в этом мире существует, для него не является целью. Военнослужащий должен быть чему-то предан в этом мире, иначе это – мутант, или аномальный элемент, который ведёт себя непредсказуемо. Его мотивы не поддаются определению. Нужно ли это командиру? Каково это для него: иметь в числе своих подчинённых того, кого невозможно понять? Так каков мотив шизоида пойти на службу? Ведь не демонстрировать всем, какой он «другой». Наверное, этот мотив сокрыт где-то за интуитивно полученным приказом от его собственной Души. Вот ещё одна формулировка того, почему никакому командиру не нужен шизоид: ведь тот никогда не будет его командиром. Таковым для всякого шизоида является только его Душа. Таким образом, интерес шизоида пойти служить связан с выполнением им пятого Правила — послушания Учителю, или «преданности Ишваре» [Яма и Нияма – это Заповеди и Правила].


Рецензии