Левый доход под покровительством начальства

Даже возражений не приму от  утверждающих,  что все попытки хоть как-то увеличить свой достаток, изредка принимая приглашения потрудиться на чужих плантациях искусства, принимая за это небольшую оплату чистоганом, для себя самих устраивая имитацию Юрьева Дня, всегда крайне негативно встречаются начальством всех оркестров вплоть до страшных всем угроз о немедленном увольнении с основного места службы. Хоть и удивляет непомерно, что если налево идут солисты или концертмейстеры различных групп, то это... Если уж не открыто поощряется начальством, то препон никаких  не создают, а даже по мере сил выделяется подспорье в виде других играющих, если по сценарию бегущего налево в таких единицах появляется нужда хоть на один конкретный раз. А уж о транспорте при этом я просто умолкаю. Им тоже обеспечат, если в нем появляется нужда.

И совсем другой компот выходит, если некую халтуру удается отыскать самому руководителю любого толка. Тогда это уже ни у кого язык не повернется назвать любой халтурой. В самом крайнем случае придумают название "переработка" в свободные часы, да еще и отправятся на нее всем составом коллектива для солидности.

Вот однажды подобное предложение в форме прямого распоряжения было получено и от самой С. Безродной. Коллектив девиц обязан был стоять на ступенях МТЦ, что близко   расположен к  набережной реки у метро "1905 года" построили, как предвосхищение всего, что там теперь возвысилось на набережной реки. После чтения газет и небольшого размышления на эту  загадочную тему, всем понятно стало, что это будет день свадьбы дочери И. Кобзона с австралийским женихом. Признаться, я на ту пору еще настолько мало интересовалась деталями жизни и самого И.Кобзона, как и всей его семьи. Что даже очень слабо поняла, какую дочку. Убеждена сама была, что у Кобзона много разных дочек. Возможно, что от разных жен. Поняла только, что однозначно дочку он за кого-то отдает.

Короче!!! Довелось мне побывать на свадьбе и дочки самого Кобзона. Хоть роль оркестра свелась к исполнению шлягеров из серии "На съезд гостей". И стояли мы на лестнице, в предбаннике отеля, пока все гости съезжались на банкет. Однозначно четко  помню, что веселенький мотив из оперы Д.Верди "Травиата" мы на этой свадьбе дочки точно не играли. Или он такой веселый, что годился только для похорон, к примеру, М.Эсамбаева, а не для свадьбы? Или дело было там намного проще? И для струнного оркестра его тогда еще никто не пересочинил особо?


Рецензии