Будьте Сами Собой! Комментарий к документальному ф

Будьте Сами Собой!

Комментарий к документальному фильму

Будьте сами собой. Все остальные места уже заняты.
Оскар Уайльд

Я посмотрел "документальный" фильм.
И никак не могу взять в толк, что хотел сказать Главный Герой.
"Я – сторонник высоких технологий в городе Ашдод? Здание для хайтек парка войдёт в строй вовремя и целых две компании работают над его возведением?"

И здесь у меня, как всегда, возникло несколько вопросов…

По крайней мере, ещё пройдёт немало времени, пока старт-ап площадка "Open Valley" наполнится содержанием: там "поселятся" компании высоких технологий. Но как они могут "стать в очередь" на получение "хорошего места", если для этого нужно немало работать, убеждая бизнесы, что им предоставят статус "наибольшего благоприятствования"?
И в этих переговорах должны звучать не абстрактные слова, а готовые обоснования, подкреплённые аттрактивными цифрами экономии средств.
Вы к этому готовы?
 
А пока весь этот фильм пахнет "дешёвыми грёзами", которые снимались в крохотном кабинете здания муниципалитета…

Работайте! И не забывайте: Ваши избиратели не ведутся на трюки!
А этот "шедевр кинематографии" нельзя воспринимать иначе, как очередной замысел, чтобы показать:

"Вы меня НЕ забыли? Так вот, я снова перед вами! Теперь я – Звезда Кино!!!"
И мой Вам совет: "Будьте самим собой!"
 


Рецензии