Аморальные ценности. Глава 1. Часть 6
"Думаешь, Тагир сделает тебе предложение?" - ослепленная белизной платья выпалила Соня. "Разумеется! Я и фату купила!" - серьезно сказала Мари, но заметив устремленные на нее 3 пары недоумевающих глаз, залилась звонким смехом и поспешила успокоить девчонок, что это просто белое платье, а не свадебное.
Вдоволь насмеявшись и обсудив вымышленную свадьбу, подружки стали делиться планами на ближайшее будущее. Катрин и Соня после выпускного сразу же направят документы в педагогический университет, Лола тоже сразу направит, но в несколько учебных заведений. "Я такая талантливая, столько всего умею, что, если подам документы в одно место, то в других обидятся", - отшучивалась она. На самом деле Лоле не очень давалась учеба, отличные оценки она стабильно получала по физкультуре , девушка принимала участие во всех спортивных соревнованиях, где одержала бесчисленное множество побед, и частенько по истории. Успех в данной дисциплине не имел прямого отношения к учебному процессу и полученным знаниям.
Преподаватель истории был молодым специалистом, приехавшим вскоре после института в их город. Внешние данные Лолы, общительность и чувство юмора не оставили начинающего педагога равнодушным, по сему отметки в журнале были скорее оценками самой Лолы, а не ее ученического труда. Ноги от ушей она демонстрировала, нося исключительно мини миниюбки, пухлые от природы губы подчеркивала смачным нанесением всевозможных блесков и жидких помад.
Новенький учитель, получив работу в разгар учебного года, решил проверить знания подопечных и уже через несколько занятий провел контрольную работу. Лола оказалась в числе тех, чей результат не дотягивал даже до удовлетворительного. С друзьями по несчастью она поплелась после уроков на дополнительное занятие восполнять пробелы в знаниях. В случае Лолы - восполнять один сплошной пробел, так как для нее сведения в этой области ограничивались названием предмета.
Педагог провел для собравшихся двоечников краткий исторический экскурс по темам, которые они должны были изучать в текущем учебном году до его появления, а далее после перерыва ученикам предоставлялась возможность исправить полученные двойки, пройдя письменный тест.
Во время перерыва многие разошлись кто куда, Лола же с парой парней осталась в классе обсуждать вчерашний футбольный матч. Занимающийся с детства футболом преподаватель подключился к беседе и они оживленно дискутировали. Лола быстро потеряла интерес к разговору и переключила внимание на новичка. Молодой мужчина легко общался с ее сверстниками, гораздо с большим энтузиазмом рассуждал о матче, футболе, делился успехами своей команды, нежели во время уроков тараторил исторические факты. По итогу, она была расстроена за него. По ее мнению, полный энергии компанейский человек в самом расцвете сил прозябал в совершенно неподходящей ему среде. Любопытно было бы узнать причину, по которой буйную молодость он променял на смертную тоску среди нерадивых учеников. В то же время , она посчитала, что будучи столь живым , учитель навряд ли станет зацикливаться по поводу улучшения качества их знаний . Еще , возможно, с ним удастся договориться о повышении балла просто потому что история ей нигде не пригодится , а , соответственно, их соглашение не раскроется.
Получив задания теста, Лола смогла вспомнить ответы не более, чем на одну треть из всех вопросов. Так, она , не справившись с заданием, собрала вещи и приготовилась сдать результат своего труда. Тут ей пришла в голову идея о небольшой проверке сложившегося мнения и она прежде, чем отдать тест , оставила отпечатки губ, заполнив места отсутствующих ответов поцелуями. Лола свернула лист таким образом, чтобы посторонним его содержимое было недоступно, и положила на учительский стол, громко цокая каблуками она удалилась.
Каково было ее разочарование, когда на следующий день во время перемены к ней подошел преподаватель истории и сообщил строгим голосом , что дает последний шанс исправить двойку и ждёт ее после уроков. Судя по виду, он не оценил шалости, и вечером ей предстоит скучнющая лекция по истории и повторное тестирование... (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №222120800564