В речах - братство, в делах - паскудство

Бесстыдство – терпеливость души
к бесчестью во имя выгоды.
Платон (V - IV вв. до н. э)

Для реализации (!) наци-коммунистических идей по объединению, якобы, разделенного ингушского и чеченского народов, и превращения этнического сообщества карабулаков (орстхой) в отдельный народ или их причисления лишь к чеченскому народу, власть имущие Чечни в союзе с ингушефобствующими ичкерийцами создали нечестивый орден КОБРА.1 На его гербе начертаны сорта ядов, которые он вырабатывает и использует: «Коварство, Обман, Бесстыдство, Раздор, Алчность» (аббревиатура - КОБРА). Органично смотрится и второе его название - «Шобла Мудаков Особого Назначения» (ШМОН).2

Свои идеи КОБРА ШМОНовна извлекла из коммуно-нацистского склепа и с энтузиазмом взяла на вооружение. Она, напичканная ядом раздора и вражды, непрестанно и неустанно засылает в Ингушетию пропагандистский летучий сброд Мудаков Особого Назначения. Вначале они ведут разведывательный шмон по выявлению среди ингушей продажных особей, готовых задарма либо за корма пресмыкаться, семенить перед ними на задних лапках, вилять хвостом и, лебезя, верещать: «Чего изволите-с, Ваше Змеиное Величество?!..» Затем в смычке с сей пакостливой швалью Мудаки пытаются впрыскивать змеиную отраву своих идей в сознание ингушского народа, но львиная его доля ранее уже щедро залита ими в сознание чеченского этноса.

Как свидетельствует история человечества, вершимая Всевышним, на превращение союзов племен в народы уходила череда столетий. Чеченские новоявленные «создатели» этносов возомнили, что они, в отличие от Бога, могут провернуть операцию по обращению всего лишь одного из племен в народ практически в одночасье.

КОБРА с учетом ее зарубежных гадюшников, основанных заправилами и идеологами Ичкерии в изгнании, при откровенно бесстыдном содействии малых числом, но подлых нутром ингушей пытаются представить этногруппу, а вернее, племя орстхой самостоятельным народом. Некоторые идеологические кликуши Чечни верноподданной и Ичкерии в изгнании в своих  «выдающихся» змеиных блужданиях проползают еще дальше из бездны алчности, лживости, лицемерия и подлости, выставляя орстхой этногруппой, относящейся только к чеченскому народу.

В целях реализации данного идеологического бреда КОБРА предлагала орстхой во время переписи населения указать в качестве своей национальности название своего этносообщества. Во-вторых, она издавала пропагандистское шипение о необходимости провести съезды тейпов (родов) племени орстхой, которые должны постановить: «Отныне и до скончания времен считать племя карабулаков (орстхой) отдельным народом».

Но есть и более легкий путь с минимальными затратами на подкормку алчных провокаторов с обеих сторон. Для этого следовало бы только принять Постановление Парламента Чечни, или ее Правительства, или Указ ее главы о небывало «чудотворном» обращении орстхой в отдельный народ. Зачем дурью маяться, расходуя деньги своего народа на проведение съездов, когда можно отделаться такими писульками?!..

В связи с провокационными вылазками, которые злокозненно учиняет орден КОБРА против ингушского народа, складывается «занятная» картинка, подтверждающая непроходимую тупость и невежество ее заправил. Мудаки, заправляющие ичкерийско-чеченской идеологией, злобно шипят, аки кобры, что орстхой (карабулаки) - это народ. Хотя, на самом деле, они представляют собой этническое сообщество, проживающее в Ингушетии и Чечне. Орстхой ЧР давно уже ассимилировались и стали чеченцами, а в Ингушетии они были и остаются ингушевцами - неотъемлемой частью ингушского народа.

В таком случае, навязываемом Мудаками, следуя их же логике, восемь других племен ЧР также подлежат признанию самостоятельными народами. Вот так, мановением сатанинской палочки в лапах Мудаков чеченские племена - аьккхий, маьлхий, нохчмахкахой, терлой, шарой, шатой, чаьнтий и чеберлой, превратятся в цельные народы. Чем эти этносообщества хуже орстхой? Разве они недостойны стать народами? Нельзя же быть настолько несправедливыми к ним, придерживаясь лицемерия и двойных стандартов...

Во-вторых, идя далее по тропкам дебильной логики заправил ШМОНа, получается, что чеченского народа не существует и в помине, а имеется лишь скопище нахчийских племен, как в пору военной демократии, т.е. во времена разложения первобытного строя. Следовательно, КОБРА имеет яды, начиненные изрядной долей бацилл непроходимой тупости и вопиющего невежества.

Вживляя их в сознание чеченского народа, ШМОН безмозгло стремится вышвырнуть его на изжитые человечеством первобытнообщинные задворки, чтобы Чечня предстала миру, вооруженная костяным копьем, луком и стрелами, облаченная в яркую «набедренную повязку» и разделенная на племена. Вот уж, воистину, Сатаны мановение - постижению замена...

В-третьих, ШМОН более 30-ти лет нечестиво и остервенело закачивал в сознание чеченского народа невежественную и провокационную идею о том, что ингушский народ есть десятое колено - тукхум, племя, чеченского этноса. То есть племя карабулаков у идеологов ШМОНа - это цельный народ, но в то же самое время ингушский народ с его неотъемлемой частью орстхой (карабулаков), они, вопреки их же логике и здравому смыслу, признают только десятым тукхумом чеченского народа.

Данные блудливые «изыскания» ШМОНа - яркий показатель их неуёмной алчности, лживости, двуличия, кичливости, вероломства, глупости и невежества. Сей иблисовский инструментарий КОБРА использует для обмана чеченского народа и оскорбления чести и достоинства ингушей. Такими лицемерными, лживыми и тупыми бреднями ингушененавистническая и чеченофобствующая КОБРА делает все, что в ее подлых силах, для того чтобы стравить ингушский и чеченский народы.

Только человек, лишенный страха перед Аллахом, не преисполненный любви к Нему и не чтущий Его Посланника (САС), способен творить такие деяния нечестивости. В частности, пророк Мухаммад (САС) сказал: «Мусульманин - это тот, кто не причиняет (другим) мусульманам вреда своим языком и своими руками, мухаджир - тот, кто прекратил (совершать) запрещённое Аллахом» (Аль-Бухари).

Следовательно, Мудаки сами - совершенно добровольно, истово и рьяно, демонстрируют Кавказу собственное политическое скудоумие, основой которого является безбожная аморальность. В свою очередь, ее истоком служит неуёмная алчность, затмившая их душу и разум, обратившая их языки в зловонные клоаки. Ведь, чем больше в человеке алчности, тем больше на его языке пакости.3

Оценка подобному нравственному оскудению дана в чеченской народной мудрости, которая за столетия выплавила клеймо для таких особей: «Кинжал, обнаженный глупцом, опаснее кинжала, обнаженного храбрецом» (Iовдало яьккхина шаьлта майрачу стага яьккхинчул кхераме ю).

Как уже ранее отмечалось и как это не поразительно, но часть ичкерийцев переметнулась в стан верноподданной Чечни, подло и рьяно содействовавшей жестокому истреблению более 250-ти тысяч чеченцев, и стала ее нерушимым идеологическим оплотом в пропагандистской схватке с ингушским этносом и в оболванивании чеченского народа.

Живя в столицах европейских стран, ичкерийцы откровенно и развязно поклоняются «святым» мощам, то есть идеям Гитлера Бесноватого и Сталина Кровавого, основав в Европе свои гадюшники - отделения ШМОНа. Сии гады и змеюки упорно и усердно извергают в европейскую атмосферу яды коммуно-нацистских идей, напрашиваясь на санкции: «пинок» от закона - под копчик или «кулак» Фемиды - в загривок.

Гитлер тоже пытался воссоединить народы ложью, железом и кровью да не  преуспел - навек в отраве сгинул. Только КОБРА в состоянии продолжить «святое» дело Адольфа Бесноватого и Иосифа Кровавого - лютого супостата всех репрессированных народов, в том числе и чеченцев. По всей видимости, в целях реализации этих нечестиво гнусных замыслов ШМОН стремится обрести навыки, воссоединив ингушей и чеченцев в единый народ и осуществив чудо сотворения отдельного народа из племени орстхой.

Ни в коем случае нельзя воспринимать не всерьёз политическую возню - «изыскания» бредоносцев, так как негоже народу быть стадом ослов, ведомых сбродом мудаков. Если нации и народы пустятся в выяснение своего племенного происхождения, принадлежности земель с учетом того, что племена оказались в составе различных государств (или в разных субъектах одной страны, например, в РФ), то они погрузятся в кровавую пучину войн, горя, страданий и развала стран. Последствия такой злокозненной идеологической возни и провокаций, переходящих в кровавые схватки по своим масштабам на порядок превзойдут чудовищные итоги двух мировых войн вместе взятых.

Естественно, можно игнорировать Историю и считать себя непогрешимо великим, богоизбранным народом. Однако тот, у кого нет желания считаться с ее назиданиями и он смачно плюется в нее, должен знать, что своим плевком пренебрежения к ней он метит в Господа. Ведь ингушский и чеченский народы, как и все другие этносы в мире, сложились по воле Бога, а не из-за вероломных происков ордена Шобла Мудаков Особого Назначения.

Злокозненная Шобла мудаков в силу своей алчности и подлости, своего откровенно безнравственного пренебрежения к назиданиям Корана и Сунны, воинствующего невежества в постижении истории этногенеза народов планеты не в состоянии уяснить разумом и воспринять сердцем очевидную истину. Она состоит в том, что, если опираться на религиозные основы и данные различных наук, то, в конечном счете, все народы планеты являются разделенными, ибо все они родом из одного «Животворящего Родника».

Поэтому каждый Мудак, остервенело пропагандирующий дебил-идею о воссоединении разделенных народов (племен), вне сомнений, яро покушается на волю Господа, плюет в божественный источник жизни и стремится повернуть вспять Колесо истории, подвластное только Ему. Человечество за свою историю перевидало немало таких злобствующих особей, стремившихся оседлать Колесо истории, но они посрамленными сгинули во мгле времен...

В связи с блудом - «изысканиями» ШМОНа возникает занятный вопрос. Орстхой, как впрочем и других ингушских этносообществ, в чистом виде нет в природе. Утверждать обратное может только провокатор от власти, тупица или невежда - поклонник гитлеровской теории о чистоте расы. Ингушский народ, несомненно, представляет собой конгломерат разных этносообществ, из которых Господь - время и история, выплавили единый национальный организм.

Хотелось бы узнать, как Мудаки желают покуситься на волю Всевышнего и оторвать орстхой от этого живого единого национального организма? И как Их Змеиные Наци-неблагородия станут определять чистоту орстхойства и чем они намереваются вырвать из данного национального массива его представителей: отрывать каленными щипцами, вырубать топором, отпиливать ржавой пилой, отрезать затупленным ножом, скальпелем или ножницами? По всей видимости, у Мудаков есть и специалисты, филигранно владеющие этими инструментами...

Также хотелось бы выведать какие именно части тел орстхой, неразрывно смешавшихся с другими ингушевскими сообществами, Мудаки будут вырывать, отрубать, вырезать? Как они определят чистоту орстхойства? У них разработана теория и есть практика в этом «революционном» научном направлении? Или же они решили воспользоваться «выдающимся» опытом и достижениями наци-науки евгеники по селекции «чистой» расы посредством чистки в концлагерях? В них «нечистый» люд морили гладом, хладом и болезнями или «заправляли» им газовые душегубки, или ставили к стенке... Может быть, Мудакам по нраву этот наци-путь.

Завершая, хотелось бы полюбопытствовать у презренных Мудаков словом Исаака Бабеля: «В какой несгораемый шкаф упрятали вы стыд?» Или, может, вы и не имели сей нравственной категории, ибо угробили ее, задушили в зародыше ядами, которые вы сами и производите, отравляя сознание чеченского народа алчбой, ложью, лицемерием и подлостью? Вам бы стоило воспринять душой и разумом такую истину: «Лучше быть умным чабаном, чем ученым помелом».

С конца 80-х годов XX в. КОБРА  вела паскудную пропаганду о орстхой - отдельном народе, в целях недопущения образования Ингушской республики или захвата земель орстхой Ингушетии - Сунженского и части Малгобекского районов. Особенного накала эта пропаганда достигла в 2018 г. Ее нечестиво, бесстыже и паскудно поддержала мизерная, но убогая разумом и слабая духом свора орстхой Ингушетии, неся ахинею о отдельном народу орстхой и Орстхой Мохк (край). Однако фактически они содействовали отрыву от Ингушетии части территории и передаче ее Чечне осенью 2018 г. Таким образом, они совершили предательство Ингушетии и даже своих идей о орстхой народе и Орстхой Мохк.

Эта статья было написана в июне 2020 г. Через 7,5 месяцев 11 февраля 2021 г. орстхой ЧР публично заявили, что они не отдельный народ, а были и есть чеченцы.4 Спустя 2,5 месяца они в духе лютого покорителя чеченского народа А. Ермолова предъявили ингушскому народу ультиматум о передаче Чечне земель Ингушетии вплоть до Назрани.5 Так бывшие орстхой Чечни влепили пощечину, а затем плюнули в блудливые, бесстыжие лица жалкой кучки орстхой Ингушетии, предавших свой край и свой народ. Но они утерлись и продолжают нести бред про отдельный народ и Орстхой Мохк.6

Удел их жалок, ибо, по слову В. Высоцкого, предательство непрощаемо и наказуемо:

Я спокоен - Он мне всё поведал.
«Не таись», - велел. И я скажу:
Кто меня обидел или предал -
Покарает Тот, кому служу.
Не знаю, как - ножом ли под ребро,
Или сгорит их дом и всё добро,
Или сместят, сомнут, лишат свободы...

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

29 июня 2020, в
редакции от 8 декабря 2022
http://proza.ru/2022/12/08/578

Примечания

1. Идея о объединении разделенного народа представлена в следующих документах: а) Программа НСДАП «25 пунктов» о «объединении всех немцев в Великую Германию» - http://www.hrono.ru/dokum/192_dok/19200224punkt.php ;
б) Программа Компартии РФ «...Русские - самый ... разделённый народ на планете». Посему она - «за воссоздание Союза советских народов, реинтеграцию республик преступно расчленённого СССР» - http://mkkprf.ru/programma-kprf.html . Как? Только нацистскими средствами: ложью, железом и кровью...

2. Значения слов, использованных в названиях ордена:
а) Шобла - жарг. компания, банда, шайка. Шмон - угол. жаргон обыск;
б) Значения слова мудак: бран. подлый, низкий человек;  ничтожество, неприятный человек; глупец;  Синонимы: мудило, мудозвон, мудила, болван, идиот.
3. Перефразированные слова Джулианы Вильсон. Оригинал звучит так: «Чем больше у людей на душе зависти, тем больше на языках гадости».
4. Это заявление прозвучало на встрече Председателя парламента ЧР М. Даудова с орстхой. Видео о встрече удалили. Информацию см. здесь:
а)  ;   
б)   https://chechnyatoday.com/news/350941

5. Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии (от Ауха до Назрани). 26 апреля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU
6. Тема этих паскудных помоев пропаганды, которую вела КОБРА была отражена мной год спустя в следующих статьях:
а) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». -
 http://proza.ru/2021/04/27/766
б) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье».-
http://proza.ru/2021/04/30/568


Рецензии