Родная милая жена

У моей Наташи васильки в глазах,
Для тебя родная напишу стихи.
Ты моя родная милая жена
Ты такая у меня одна.

И с любовью вместе проживём с полна,
Милая Наташа как люблю тебя.
Я тебе Наташа помогу во всём,
И с бедою вместе справимся вдвоём.

Ты моя Наташка,ты моя жена,
Ты на белом свете у меня одна.
Краше я не видел тебя,
Ты милее всех на белом свете
Милая Наташка как люблю тебя.

В жизни все невзгоды мы пройдём с тобой,
Даже в непогоду нас греет любовь.
Сердце нас согревает,на душе легко,
А любить Наташка это хорошо.

Мне очень приятно что ты такая есть у меня,
Ты одна такая в этом мире есть.
Поцелую нежно,обниму я тебя,
Ты моя роднулька милая жена.

Взявшись за руку мы пройдём с тобой,
Долгий путь по жизни с сердцем и душой.
Зимой даже нестрашны морозы нам с тобой,
Летом нам нестрашен даже сильный зной.
Буду с тобой рядом я всегда с тобой!

У моей Наташи васильки в глазах,
Для тебя родная напишу стихи.
Ты моя родная милая жена
Ты такая у меня одна.

https://ok.ru/profile/563410473662/statuses/154485879628734
08.12.2022.


Рецензии