Рэкет

  - Ты будешь сюсюкаться со мной, как и все животные. Если не сегодня, то завтра ты будешь откупаться от меня вкусненьким, - крупный кот нагло смотрел на меня в подъезде.

   - Нет, я не буду вести себя, как все, я не боюсь тебя, - я не был уверен, что мне удалось оставаться хладнохровным.

   Нет, ты будешь, ты ничем не хуже других..., - очевидно, запах страха меня выдал, и кот вдруг резко изменил наглый взгляд на нежный, как делает педофил, играя на чувстве страха и иллюзии безопасности подростка, добиваясь его послушания. Маленькая рысь нежно и цепко ласкалась у моих ног.

   Я чудом проскочил в свою квартиру, мой новый знакомый обозлился на меня, что в этом эпизоде удалось переиграть его, раздраженно царапал мою железную дверь

   Где же я видел такой взгляд? Нежность, наглость, цепкость...

   В веселые 90-е года я вошел в так называемый бизнес, как все. Заводской ДК, первый этаж, бывшая раздевалка. Там находился мой офис. Я видел голодный, в животе урчало, перспективы, как мне казалось, никакой, клиенты не заходили ко мне. Им удавалось покупать квартиры без моих услуг. О, чудо! Я был счастлив, когда зашел «новый русский». Его как раз интересовали квартиры, и его как раз интересовали мои комиссионные, так как он «четкий пацан» и должен знакть, сколько стоят мои квартиры и сколько мои комиссионные. Я скромно назвал сумму в 15 % от стоимости квартиры.

   Мы тебе поможем, - он нежно смотрел на меня, как тот самый кот. - Под нашей крышей тебя никто не тронет.

   Мне не нужна ваша помощь.

   Нужна, - уверенно сказал молодой человек. - У тебя есть дочь.

   Случится что-нибудь с моей дочерью, у меня будет одна цель.

   Слушай, ты не знаешь, что тебя могут кинуть, сколько аферистов кругом?!

   Я сам решу свои проблемы.

   Он не поверил, мягко посмотрел на меня, обнял: «Ну, пока».

   Далее неинтересно описывать, как новые мои знакомые создавали мне проблемы, чтобы эффектно разрешить их. Еще неинтереснее повторять их банальные слова: «Мы быстрее сделаем. Этот аферист вернет тебе деньги, зачем тебе суд?» Я отвечал: «Нет, я сам решу свои проблемы. Для этого есть суд, есть официальные органы». «Ты что, дурак? Тебя замудохают годами эти чиновники». «Если других чиновников нет, то я с этими чиновниками решу проблемы».

   Мне нужно выдержать хотя бы месяц. Сосед, подкармливающий бродячих собак, бродячих животных, решает свои личные проблемы или личные комплексы и ему наплевать на неудобства других.

   Бродячих собак я отучил. Я, если даже выношу объедки, не подкармливаю, независимо от наглого преследования, не откупаюсь. И добился результата. Однажды среди машин динамичная собака не увидела, кто же вышел, она услышала только стук подъездной двери. Рэкетир несся в мою сторону дурью, но, увидев, что бесполезно, что ему здесь не дадут дань, сделал вид, будто бцы он не собирался бежать в мою строну, озабоченно отошел в сторону.

   В станице Кущевская Краснодарского края привыкли решать по уголовным понятиям свои проблемы, очевидно, ругая чиновников, власть, милицию. По крестьянски жители разумно знали, что бандиты быстрее решат «вопрос», а суды и инстанции — это долго и неэффективно. Почему тогда удивляться, если убийцы решили быстро какие-то свои разборки?


Рецензии
В одиночку решать проблемы - ой, как трудно!

Олег Каминский   08.12.2022 14:14     Заявить о нарушении