Афоризмы и размышления о женщинах -126

Не лезь на рожон, на рога мужа, своей любовницы. -  Его оправдают!

Самопожертвование - готова быть несчастной, но только с тобой.

Почему так?  -  Кому-то женщин приходится завоёвывать, а кому-то они сдаются без боя.

Насколько она «холодна»?  -  Можно «простудиться».

Подруга мужа увела!  -  Ещё и поблагодарила за хорошее его воспитание.

Мужской рацион питания?  -  Сколько жена наложит.

Что значит твоя «недостающая половина»?  -  Находишь её, и она начинает тебя «доставать»!

Безнадёжно влюблённых «посылала» так, что они чувствами себя её послами.

За, что начальница уволила молодого, перспективного специалиста?  - За недомогание.

Какая любовь?   - Я верная жена! Попользовался мной и прощай!

Импотент, в среде проституток чувствует себя святым!  - Готов ставить их на путь истинный.

Железная леди тяжелее бревна.

Ложит руку мне на колено! Она меня хочет?   -  Да, залезть в твой карман.

Кто виноват в её несчастьях?  - У неё муж есть?

Он её гражданский муж?   -  Военнослужащий. Живёт с ней по контракту.

Он такой проникновенный!  - Уже! Разрешаешь «проникать» в себя!?

По достоинству оценила первого мужа, когда он стал её любовником.

Чертовка - женщина которая не оставит мужчину без рогов.

Моё счастье - моя жена!  - А полное счастье?  - С годами она располнеет!

Как такую страшную «иметь»?  -  Она щедро «наливает»!

В костюме Евы в глаза бросались её обнажённые недостатки.

Женское нет - испытание на настойчивость.

Сладкая ловушка - вкусная женщина в постельное инстанции.

С женщиной не будь бессовестным!  -  Будь настойчивым!

Если женщина поверила в надёжность мужского плеча, она уверена, его шея её выдержит.

Хочешь знать о чём женщина умалчивает?  -  Разговори её и не перебивай.

Тяжело переносил расставания с женой. -  Поэтому и беру в командировки экскотниц.

И, что мне с нею делать?  -  Купи Кама Сутру.

У тебя секс какой-то беспорядочный!  -  Обижаешь! Мои женщины все порядочный.

Муж пьёт!?   -  Я терапевт, вам к косметологу!

Изнасилования не было!  -  Он был слишком пьян, а я в колготках.

Ты спишь с чужими жёнами!?  -  Шутишь? С ними не до сна!

Ты помнишь свой самый вкусны секс? -  Конечно, дорогая! Ровно за неделю до нашего, с тобой знакомства.

Людоед -  муж Люды.

Какая тебе жена нужна: умная и красивая?  -  Достаточно, богатой.

Весь день мне жаловался на язву!  -  На жену, что ли?

Он занимается более привлекательными проблемами!  -  Женщинами, что ли?

Любовь прошла, оставив женщину ту, что рядом.

Женская красота требует жертв?!  -  Поэтому не скупись!

Ты замужем? Ты не свободна?  - Я занята!

Чтобы родилась сплетня, достаточно рассказать правду женщине, с больным воображением.

Ищите женщину!  -  Ибо она вас сама найдёт, и окажется не той.

От силы, раз, изменила мужу, понравилось, потом все пошло по слабости.

Насколько она продажна?  -  Сторговаться можно!

Что значит женщина!?  - Это прежде всего очень похожая копия мужчины!

По одежке, встретил, путана, проводил по уму - шалава.

Что для женщины здоровый образ жизни?  -  Макияж и диета.

Почему невеста в белом?  -  Белые начинают и выигрывают.

Какую верность ты хочешь от суженного, если между вами была интимная связь?  - Не осуждай, если он захочет убедиться, что ты лучше своих подружек!

Её красота имеет страшную силу!

Самодостаточной женщине достаточно и шекс шопа..

Как сдалась?  -  Окружили заботой.

Я с ней согласился, чем и заронил в ней зерна сомнения.

Макияж - раскраска лица? Больше женских надежд!

Почему говорят «бес в ребро»!?   -  Потому, что из ребра изготовлена женщина.

Старуха, глядя на поседевшие «рога», своего старика, грустно вздыхала.

Обнаружив в шкафу жены красивое нижнее бельё, которое он не видел, понял, как выглядят «скелеты».


Рецензии