Мне кайфово в тишине

Мне кайфово в тишине,,среди пустоты в плане людей. Это просто высшая степень кайфа: ноль людей, а, значит, ноль низкочастотных энергий.

Немного этого кайфа в тишине храма. Там, все же, люди.

Офис, время находить дело души. Выгорание. Потолок. И раньше потолки были, вечный потолок.

Я - орел,орлица (славянский календарь), какая птица любит потолки, клетушки, несвободу?

Вот и надо прийти к тому делу, что не подрезает мне крылья. Но даже орлице в деле нужен напарник/ца. Как Тимон и Пумба. Пусть они и не птицы.

Жизненный путь наполовину пройден,а я все еще в этой клетушке...

Мы все в ней. Свобода в смерти, но в свой час. Перейти в свободу. Хотя там суд, разбор неполетов, порханий в клетушке.

Я всегда ощущала людей. Сейчас осознаю, раньше нет.

Не так уж много, с кем мне уютно, моей душе. Скорее, мне теплее и уютнее в общении со святыми,ангелами и тд, чем с зомболюдьми. Они какие-то пустые, шаблонные и тд предсказуемые. Врут, изображают, думая, что я их насквозь не вижу...

В офисе люди так и прочие...

Отец - нечто инородное. Столкнули 2 инородных субъекта, только часть ген идентичная.

В ютюбе есть канал Мадам Зюзю. Может, и постановка. Наверное, скоро я тоже буду Мадемуазель Люлю.Воротит от шаблонности.

Полнолуние, внутри рвет на части, потом спокойствие, потом снова. Мой зверь хочет вырваться наружу. Это, как ядерный взрыв, уже знаю. Приходится сдерживать этого зверушку. Я его люблю,он - часть меня, но надо сдерживать.

Чем дальше по дороге жизни,тем сильнее любовь к уединению, отсутствию толпы, к тишине,покою.


Рецензии