Птицы небесные

- «Ты послал источники в долины (жизни земной), которые поят всех зверей полевых, дикие ослы утоляют жажду свою. При них обитают птицы небесные, и из среды ветвей издают голос». (Псалом 102.10-12)

С первого на второе декабря был сон: Идет некий праздник, разыгрываются подарки, для некоторых участников не хватило подарков, они расстроились. Некий голос ведущего по громко говорящей связи просит извинения, что так получилось и сожалеет, что о скалы разбилось 90 птиц, которым не хватило гнезд. Зачем они это сделали? - сетует он, накануне новый большой праздник и принято решение сделать больше гнезд, чтобы хватило всем. Проснулся. В сновидении очень четко прозвучали слова – птицы, гнезда и число девяносто. Как всегда, ответ или некий намек надо искать в слове Библии.

Если внимательно присмотреться к образу птиц в Библии, то мы заметим, как этот образ многообразно превращается в сообщество людей, чьим домом стало небо. Мы же вспоминаем, как сказал апостол, что «ваш дом на небесах». От начала Писания мы узнаем о потопе, где Ною было дано повеление ввести в ковчег всякой твари по паре (мужское+женское), а «так же из птиц небесных по семи, мужского пола и женского». «По семи» в семь раз больше, чем каждой твари по паре. Потом, было пророчески сказано, что будет «поставлен завет Мой с вами (людьми) и потомством вашим, и с птицами из ковчега». Во времена Авраама, когда он еще не имел потомства, был обновлен завет, где было сказано о многочисленном потомстве его и наследии земли его потомками. Авраам засомневался  и Господь сказал ему взять молодую телицу, молодого овна и «горлицу и молодого голубя». Все жертвы молодые, как образ способности их к деторождению. Для жертвы Авраам рассек животных, а голубей не рассек, как намек на то, что небесное происхождение парных (м+ж) и мирных птиц (голубей) не нуждается в рассечении. По закону Моисея, именно, с помощью парных чистых птиц (голубей) происходит очищение человека и дома его от проказы одиночества и злобы: «и возьмет священник двух птиц, двух горлиц или двух молодых голубей». В другом месте закона, где много говорится об отношениях мужского и женского, не случайно появляется заповедь: «Если попадется тебе на дороге птичье гнездо с птенцами или яйцами, то не бери матери вместе с детьми». В общем, истинный дом человека оценивается тем, где присутствует мужское и женское начала. Однажды книжник (образ нашей учености в Слове), говорит Иисусу – «я пойду за Тобою, куда бы ты ни пошел». Иисус отвечает ему – «что лисицы имеют норы (домы), и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». Иисус говорит не только о Себе, как Человеке который не имеет дома на земле, но и о нас (сынах человеческих), у которых нет дома и возможности преклонить голову на женское плечо. Здесь мы не затрагиваем вопроса об аскетизме и брачности Иисуса, хотя мы уже много раз говорили, что он (вопрос) разрешается в притчах, и во 2-м послании Иоанна, и Евангелиях от Фомы, Филиппа и Марии. Во времена Моисея появляется закон о чистых и нечистых (хищных) птицах, а завершение этого образа происходит в книге Откровение в образах «великой блудницы (церкви – книжников и учителей аскетического образа жизни), которая сделалась пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Кстати, о хищных птицах, в истории Иосифа в Египте есть такой эпизод, когда царем был помилован виночерпий, приносящий радость от вина или изделия своего. А хлебодар, очевидно, плохо пекущий хлеб (слова) был повещен и птицы небесные клевали на голове его, и все это было в преддверии «пира для слуг его». И апогеем этой борьбы в Слове являются слова о появлении Царя царей из уст Которого исходит острый меч (слово от истины Писания), чтобы «все птицы, летающие посредине неба собирались на великую вечерю Божию». Почему «посредине неба»? да потому что и на земле этот род аскетов сам не находит покоя и мытарит других брачных людей, и на небе не достигает брачного Пира и брачной Вечери. А эта Вечеря является брачной и только брачной: «Ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. Блаженны званные на брачную вечерю Агнца».

Теперь мы переходим к числу «90», которое некоторым образом подтверждает образ семейного дома (гнезда), состоящего из двух – мужского + женское. В 90 лет Енос порождает Каина^на (тень и двойник убийцы Каина) и до 815 лет порождает много других сынов и дочерей, а всего он прожил 905 лет. Здесь, «90» лет отражает не сроки жизни патриархов от Адама, но сроки когда человеку необходимо задуматься о создании дома своего в потомстве и детях. Известно, что Сарра жена Авраама зачала в 90 лет и родила сына Исаака, при этом она не верила, что в старости своей способна к деторождению. В какой то степени и 90 Псалом отражает кров (дома-гнезда) человека, который уповает на Всевышнего: «Перьями Своими осенит тебя и под крыльями Его будешь безопасен, и язва не приблизится к жилищу твоему». А если вспомнить срок жизни Сарры в 127 лет, то Псалом с этим номером посвящен ей (женщине) в восхождении к Сиону (брачному пиру): «Жена твоя, как плодовитая лоза, в доме твоем, сыновья твои, как масличные ветви, вокруг трапезы твоей», ибо «наследие Господа – дети, и награда от Него – плод чрева». Интересно, что число «90» фигурирует в локтях стены храма, который видел пророк Иезекииль, где стена отождествляется с местом из 33-х комнат по четыре локтя, как место сочетания мужчины и женщины.

Были сделаны пометки текста на первый сон, но отправлять не хотелось. И дня через три новые сновидения, в одном из них: Большой корабль дрейфует в море, много вещей, идет уборка и спор о небходимости выкинуть за борт часть вещей. Я на стороне чистильщиков, меня и несколько человек высаживают на плот и напоследок бросают бочонок с желтой краской (пудра), которая окрасила весь плот в яркий цвет. Я подумал,- ну и хорошо, сверху будет лучше видно, кого спасать… Буквально при пробуждении слышу слова – Суд 1.16. Понимаю, что надо перечитать книгу Судей первую главу: Речь идет о войне с Хананеями и передачи земли в руки Иуды сына Иакова. Моисей и Иисус Навин свое служение закончили. Хананея земля потомков Хама, третьего сына Ноя, который совершил (гомо)насилие своему отцу. Воины Иуды пришли к жителям Давира, он же город  Кириаф-Арба (великанов), Мамре, Хеврон, Кириаф-Сефер. Далеко не случайно все переименования города исходят от иудейских учителей, но нас интересует последнее название Кириаф-Сефер, как город «книг и учености». Так вот, Халев говорит, - кто поразит и возьмет этот город, тому отдаст в жены свою дочь Ахсу (украшение). Мы помним резюме апостола, что все Писание дано в прообразах, а потому для нас это намек на то, кто преодолеет ученость от «старых» книг (Ветхого Завета Библии), тот получит красивую «украшенную» женщину в жены. Так вот, этот город взял некий Гофониил (лев Божий, сильный). И когда надлежало Ахсе идти и просить себе наследие (поля жизни), то муж научил её просить  не только «землю полуденную» (где мы живем), но и источники  воды «верхние и нижние». При этом прошении, она «сошла с осла» - животного, как образ неумеренных желаний плоти. А образ «источников» еще более многомерен, который распространяется на учение того же Соломона в книге Песни Песней. И говоря о «Давире», как название жителей города (и пошел он против жителей Давира), мы замечаем, как это имя перетекает в место храма Соломона: «и сделал пристройку (притвор) вокруг храма и Давира (Святое Святых) и сделал боковые (33) комнаты кругом», указывающие на новое учение Иисуса. А еще из евангелия мы помним, как Иисус «ходил в притворе Соломоновом» с учениками и женами их. Другими словами, «давир» это было место в храме для Святого Святых, где был поставлен Ковчег Завета. В первую очередь, Завета - с творением человека, которому сказано, что «не хорошо быть одному» и «оставит человек родителей своих и прилепится к жене своей». Потом, завет о Ноевом о ковчеге, куда вошли «каждой твари по паре» (мужское+женское). И Далее, по списку Библейского учения – семейная скиния Давида; учение Соломона; тайное от пророков; притчи Иисуса о Царстве подобном женщине, и как итог – брачный Пир и брачная Вечеря сына человеческого.

Я же помню, как в голосе сновидения четко прозвучали числа – 1.16, где в 16 стихе говорится, что люди тестя Моисеева вышли из города Пальм (древо жизни от женщины Евы) и поселились в пустыне Иудиной. Очевидно, что люди тестя из страха покинули город Пальм и поселились в сухой, бесплодной пустыне, хотя сам Иуда (по тексту) не жили в пустыне, но пошли завоевывать земли дальше. Любопытно заметить, что именем Фамарь-Пальма (красивое и вечно зеленое дерево) в Библии названы три женщины и все три судьбы этих женщин трагичны. А для нас людей брачных, как бы имеющие своего тестя, глагол «поселились» в иудиной пустыне, все еще остается в силе, как образ иудейского аскетического учения, вошедшее в Евангельский канон, и все еще остается не преодоленным и запечатанным в городе «книг». Реальность наследия Божиих обетований такова, что можно долго утверждаться в реалиях первых притч о Царстве Небесном и уподобляться человеку, «посеявшему доброе семя на поле своем», которое вырастает добрым плодом и становится «укрытием для птиц небесных». Но, так и не дойти до более высоких (глубоких) притч, где Царство уподобляется «женщине, которая положила закваску (любви) в три меры муки, доколе не вскисло все». Не говоря и не помышляя о таких обетованиях, как наследие брачного Пира и брачной Вечери. И, как бы мы не утверждались в учении от Евангельского канона, людям тестя всегда нужно помнить, что эти книги писали люди «иудео-философского» учения, которые что-то скрыли, не досказали и утаили от простого читателя. А чтобы не разжигаться оскорблениями в адрес современных «иудеев», напомним, что в древности таковых называли – философами. То есть, не всякий иудей – еврей (и наоборот), но это люди разных национальностей, и эту помарку мы замечаем в книге Откровение. И потому, мы не можем судить строго древних (дее)писателей Библии, которые оставили много знаков в Писании, а мы «кухаркины» дети не желаем их замечать. Хотя строгость необходима для современных «иудеев», которые продолжают настаивать на «старом» знании и «молочной пище».

А чтобы лучше понимать о каких аскетах «иудеях и кухаркиных детях» идет речь, приведем такую притчу: Некто из учителей говорил: подобно тому, как существуют различные вкусы относительно пищи, так существуют различные вкусы относительно жен. У иного человека муха пролетит над чашею, и он выливает чашу, не дотрагиваясь. С таким плохо приходится жене, так как чуть что решает развестись с нею. У иного муха упадет в чашу и он оставляет её, не дотрагиваясь. Таков (папик) сын Иуды, который запирал жену свою, но при этом завивал волосы другим женщинам. У иного муха упадет в чашу, он муху выбросит, а чашу выпьет, таковых большинство людей, которые дозволяют женам своим разговаривать с братьями и соседями. А у иного муха упадет в миску, он вынимает её, обсасывает и ест содержимое миски, таков нечестивец, который видит, что жена его ходит с распущенными волосами, не стесняется рабов и соседей своих, прядет на улице и купается вместе с мужчинами, должен отпустить её (развестись). Если же нет, она его похоронит. Эта притча расширение толкования «иудея» на некоторую часть закона Моисея, но эта притча не заканчивается и находит свое продолжение в споре на вопрос – «но некоторые люди гибнут от беспорядка». И по этой причине, когда речь идет о Марии (матери Иисуса), решался вопрос – какую Марию представить в Библии? Ту, которая завивает волосы свободным женщинам, или ту, которая ухаживает за детьми. По требованию истины, должна быть представлена первая, но Ангел смерти «ошибся» и привел вторую, чтобы люди не гибли от беспорядка, и ему Ангелу (смерти) меньше работы. На эту иудейскую и во многом правдивую притчу много лучше ответил Сам Иисус в притчах. А, если хорошо исследовать книгу Откровение, где первой начальной церкви было сказано: ты познал «и испытал тех, которые называют себя Апостолами и нашел, что они лжецы». И сразу же, второй церкви говориться об учителях «иудеях, что они не таковы, но – сборище сатанинское» и сборище преграды, которое само не идет в Царствие и других не пускает. И если мы не познали учения этих людей в Писании и как это отражается в учениях современных учителей, то дальнейшее понимание книги Откровение будет затруднено, а попросту ошибочно. Ведь, легко заметить, как учения современных (апостолов и иудеев) распадаются на сотни и тысячи версий о «печатях, трубах и чашах» и много тому подобное, и знаменателя в этом споре не предвидится. Хотя, готовый ответ в книге присутствует, и он все тот же – в невесте, желающей попасть на брачный Пир; и жене, приготовившей себя для мужа своего, чтобы войти на брачную Вечерю. А потому, суд народа тестя все еще продолжается.


Рецензии