Синичкино

У нас ноябрь такой, что рукавички
Совсем не пригодятся… льёт и льёт.
А помнишь, пап, как строили синичкам
Кормушку в тот метельно-стылый год?
Как ладили «фанерные качели»
В саду среди антоновских ветвей?
Ладони зябли… яблоки летели,
И, примостясь в заснеженной траве,
Слегка напоминали звёздный полог…
Тот день последним был…
                Себя корю
Что промолчала, пап, как ты мне дорог.
С годами я тебя сильней люблю…
И всякий раз в тот межсезонья вечер,
Когда ветра куражатся в саду,
Я засыпаю в предвкушенье встречи.
Льёт дождь… а я в заснеженность иду,
Листая ветхой памяти страницы,
И слушая, как в сонной тишине
В саду вселенском гомонят синицы...

И жду, что папа улыбнётся мне.

11.11.2022г


Рецензии
Пронзительно!
Спасибо за такие прекрасные стихи!

Аглая Львова   14.12.2022 20:59     Заявить о нарушении
Аглая! Благодарю... рада Вам.

С уважением, Наташа

Наталья Спасина 3   17.12.2022 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.