Роман часть седьмая глава девятнадцатая
-Ты думаешь,что он будет противиться и,конечно из-за моих пяти миллионах?Бельский тоже не хотел, тем не менее его заставили,-значит это возможно. Я обращусь к доктору Гаврилову,он друг Сергея и думаю он не откажет мне в содействии. Тогда речь шла о неспособности мужа прокормить семью? Видишь, как я хорошо разбираюсь в этих делах, а ты говоришь со мною так, словно я развожусь впервые! Но все равно,Андрей может быть развод не возможен и ничего у меня не выйдет.-Пусть ты прав! Но это дело не меняет. Не меняет моего решения. Тогда пускай деньги остаются у него...В жизни есть кое-что и превыше денег. Но меня он уже никогда не увидит.
Вероника откашлялась,она перешла с кровати на кресло и так энергично подперлась кулочком,что казалось будто ее согнутые пальцы вцепились в нижнюю губу. Сидя вполоборота к брату,она не мигая, смотрела в окно возбужденными,покрасневшими глазами.
Андрей расхаживал взад и вперед по комнате вздыхал, качал головой,пожимал плечами.Наконец он остановился перед ней и скрестил руки.
-Ты ребенок, Вероника,-сказал он как-то робко и просительно.
- То,что ты тут наговорила -ребячество! Не соблоговолишь ли ты снизойти, к моей просьбе и хоть не надолго взглянуть на все глазами взрослой женщины?!
Ты все таки хочешь скандала,чтобы об этом узнали все? Она быстро отняла руку от подбородка и посмотрела ему прямо в глаза.
-Теперь помолчи,Андрей! Теперь моя очередь, и говорить буду я,а ты послушай. Иными словами,позор и бесчестье только то, что выплывает наружу,становится всеобщим достоянием? О, нет! Тайное бесчестье,которое в тиши грызет душу человека и заставляет его не уважать себя, куда страшнее. Разве мы,Кремниковские" из тех,что хотят на людях казаться"тип-топ", как вы тут говорите,а в своих четырех стенах готовы терпеть любые унижения?
Свидетельство о публикации №222120800967