Я с ведьмами. Альтернативная версия

Введение:
Данная новелла, посвященная одной лишь ведьме (прототипа не трогать), не планируется публиковаться.

Единственная глава:
Я люблю себя. Я не хочу быть любима, я всегда работаю одна. Мне кажется, что все хотят быть со мной, но мне это не кажется. Я работаю с момента, когда стала ведьмой. Всех чищу, всегда чищу, но на себя удар не беру.
Я очень люблю свою работу. Но только лишь не умные думают, что я люблю себя и своих клиентов. Я думаю меня видят голой, но меня это злит. Меня злит много чего, но что именно, касается лишь меня одну. Я как Макс: я люблю всех, себя же ненавижу. Макс тут не при делах, он себя упомянул, чтобы прототип понял, до какой степени его жизни в его сознании, как и подсознании, тяжела в его же глазах.
Я чищу. Но я несчастна. Потому что многие хотят мною пользоваться, ведь я ведьма. Соответственно, меня это злит, меня многое злит, что именно злит знают лишь дочери упомянутого выше. Он всегда хотел дочерей, но не в смысле заниматься с ними половыми актами, но у него это всё равно произойдёт, если они будут зачаты. Они его наказывают (старшая и средняя) за онанизм. Она до 14 лет с ним, и она. Первая нарколог, вторая судья. А младшая дочь, цитируя автора данного произведения, любит дьявола. Да, это Агафья. Она единственная дочь от инцеста с его тётей.
Я решаю чужие проблемы (да не трожь ты прототипа лишний раз, ещё раз повторяю, автор пишет уже дьяволом, своим постоянным читателем), а мои проблемы не надо решать.
_
До Николая Ищущего дошло. Я завершил писать из-за вмешательства в голову автора, ведь за него часто думают то те, то другие. Как и Максима Роенко. Они одна личность, поэтому сказано «Макс», а Макс я лишь либо с ведьмой, либо с тем, кто мне брат. Макс решает сам, кто ему брат, кто сестра. Уйди от прототипа, предупреждаю последний раз.
Автор:
Автограф:
Подпись прототипа:
После прочтения сжечь в сторону прототип решит самостоятельно:


Рецензии