Страсти по Чикодрило

В последние дни уходящего двадцать второго года во многих российских городах, в столице в том числе, народ вышел на акцию протеста с требованием: реабилитировать посмертно Чикодрило!  Журналисты опросили протестующих: зачем понадобилось вдруг реабилитировать маньяка?
Одна строгая дама с прической ответственного бухгалтера на пенсии заявила: он не виновен.
- Как не виновен? Он же садист и убийца!
- Ничего подобного, - заявила другая пенсионерка с выпирающей, двенадцатого размера грудью, - да невиновный он!
После опроса демонстрантов журналисты не могли прийти в себя: казнённого некогда садиста, народ, оказывается, помнил, уважал и любил.
- Конечно невиновный, - заявила экс-бухгалтер. - Он был умница, отличный муж и отец, выдающийся преподаватель трудов. Учащиеся под его руководством выпиливали идеальные, ювелирно совершенные ключи и гайки, ножи и ножовки! В классе, где он преподавал, стоит на почетном месте разработанная им, вместе с учащимися, дробилка для перемалывания костей животных.
- И людей? - съязвил один журналист.
- Да не убивал Чикодрило никаких людей, - возмутилась обладательница гигантского бюстгальтера. - Он убирал человекоподобный мусор.
- Вы называете жертв, среди которых были дети,  мусором?
- Конечно,  мусор! - крикнули демонстранты. И тут в адрес жертв посыпались со всех сторон непристойности, среди которых самыми культурными были слова: проститутки, наркоманы, дауны, алкашки.
- А подробней можно? - интересовались журналисты.
Вперёд выступила молодая девица с крашенными в малиновый цвет волосами. В руках она держала флаг России. В ушах торчали тяжёлые серьги с буквой Z.
- Мы патриоты своей страны, - жёстко заявила она. - Не лезь ко мне с фотоаппаратом, убери руки, я сейчас милицию вызову!
Журналисты все больше терялись, не понимая, как вести себя с толпой чикодриловских поклонников.
Среди демонстрантов журналисты увидели известного писателя Врилепина и бросились к нему за объяснениями.
Писатель глубокомысленно ответил: наше гуманное общество сегодня разворачивается лицом к своим героям, незаслуженно покараным за несуществующие преступления. Посмотрите: если человек убивает одного или с десяток, его приговаривают к вышке. А если уничтожает сотни и даже миллионы, то что? Он герой? Ему памятники ставят. А почему же такая несправедливость, едрить твою налево?
Журналисты смутились.
- Так что вы предлагаете? Воспеть убийц и садистов?
- Да, именно! Воспеть и прославить. Давайте будем честными. Если идёт война, то по окончании солдат не осуждают, потому что они выполняли приказы. А те, кто отдавал приказы, открещиваются от своих деяний заявлением, что лично никого не убивали. А того, кто сам задумал убийство и осуществил его, осуждают и казнят. Что за хрень? А религия, тоже хороша! Всегда сворачивает все на создателя, мол, все предводители всех войн герои, так как на то была воля божья.
Журналисты загрустили. Как же быть с Чикодрило?
- Мы добьемся его реабилитации, - ответил писатель, - установим памятники, назовем его именем улицы, планеты и созвездия. Восстановим справедливость. Тем более, что Чикодрило сам сказал в своем последнем слове: Я слышал голос свыше. Это не я убивал. Я выполнял приказ.


Рецензии