Миниатюры дикая любовь

    
  Царь зверей подошёл к львице, и сказал:
  - Я победил отца твоих детей. Хочу создать с тобой новый прайд! Львица категорически не согласилась. Защищая своих львят от неминуемой смерти, решительно бросилась на бродячего отшельника, чтобы заставить его убраться. Но этот монстр истребил всех малышей львицы, а затем, овладел и самой царицей Серенгети.
           - Мне нравятся такие самки, сказал лев подруге. Будешь, храня верность ко мне, драться с любым бандитом за моё потомство. Это достойно уважения! Я очень  ценю тебя и буду вместе до конца жизни своей!

    Законы природы, истинно, жестоки и неисповедимы. Видимо, и любовь,  и необходимость, и жизнь и смерть неминуемы, как реки неровное русло, по которому бурно и волнисто течёт жизнь, через холмы и овраги, туда, где она нужна, в здоровом теле и крепком духе.


Рецензии
Ну, это у львов так, Георгий.
У зверей.
У людей должно быть иначе.
Любишь женщину - прими и её детей.
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.01.2023 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.