Котята. Кто должен ехать в ветлечебницу?

Как-то днем Человек раговаривал по скайпу. После он позвал котят и сказал: - Папа с мамой с вами хотят поговорить. Котята подбежали к экрану и увидели родителей во дворе незнакомого дома. Они сидели на скамейке. Папа  сказал:
- Доченьки, уже наступила зима, вам нужно съездить с человеком в ветлечебницу, сделать прививки.
Тут мимо скамейки пролетела птичка, и родители побежали ее ловить, не завершив разговора. Тогда Черномурка сказала: - А кого надо отвезти в ветлечебницу? - Я ничего не поняла – призналась Серамурка. - Я не кашляю и не чихаю – сказала Черномурка. – Я здоровая и шерстка у меня плюшевая, как у медвежонка. - Я тоже не кашляю – сказала Серамурка. - Тогда все понятно – сказала Черномурка. – Нужно Человека нашего отвезти в ветлечебницу. - Да он совсем облез – сказала Серамурка. – Шерсть осталась только на голове. Зимой он точно замерзнет. Надо его срочно спасать. - Надо человека поймать и посадить в сумку, иначе он не поедет в ветлечебницу – сказала Черномурка. – Я буду стримить в хвостограмм, отвлеку Человека, а ты незаметно запутай его ноги туалетной бумагой. А потом мы его посадим в сумку. Когда ничего не подозревавший Человек подошел к компьютеру, Черномурка неожиданно вскочила на клавиатуру компьютера, и стала стримить в хвостограмме. Она запела: - Я как Джованни Боккаччо:  Дайте «Оскар» этому мачо! - Я как Джорджио Армани:  Любит поесть он и лежать на диване! - Я как  Джанни Версаче: Надо ему немного удачи! - Я как Габанна и Дольче: Нужно ему в ветлечебницу срочно.
Пока человек слушал песню, ноги его опутала туалетной бумагой Серамурка. Потом котята посадили Человека в сумку и хотели потащить, но он оказался тяжелым. Котята не знали что делать. По кото-радио сообщили о том, что котята не могут поднять сумку с Человеком. Также написали много сообщений в кото-телеграме на каналах «Кот и его здоровый человек!» и «Коты и прочие». В хвостограмме эксперты обсудили в студии эту новость. Самый пожилой эксперт сообщил, что, по его сведениям, Человек страдает от лишнего веса, и его не поднять даже бегемоту, и поэтому котята не виноваты. Самый молодой эксперт рассказал, что котята и сами растолстели. Эксперты снова подрались, и на этот раз молодой эксперт прокусил старику лапу. А потом там же в хвостограмме  вышел специальный выпуск программы «Чужие здесь не мяукают». Ведущая программы рассказала, как она отвезла в ветлечебницу Человека на тележке.
Но тут снова позвонили родители котят. Папа Луна сказал: - Котята, вы все перепутали. Это Человек вас должен отвезти в ветлечебницу и там вам должны сделать прививки.
Как только котята это услышали, они сразу же спрятались, и Человек не смог отвезти их в ветлечебницу. Прятаться лучше, чем делать прививки!


Рецензии