Котлеты

Он пришёл домой с работы, крикнув с порога:
-Я дома!
-Мой руки, будем ужинать.
Она засуетилась, накрывая на стол спросила:
-Как день?
-Да все как обычно, Костя с Машей дачу купили, в выходные поедем на пикник. А у нас, наверно, сегодня что-то вкусненькое на ужин?
Она неуверенно поставила перед ним тарелку. Он посмотрел на неё и отодвинул :
-Опять котлеты! Ты можешь хоть что нибудь другое приготовить! Эти котлеты мне уже поперёк горла стоят.
-Что было, то и приготовила.
-Сходила бы в магазин, мама тебя ничему не научила! Мало того, что тесть постоянно голодный, дак теперь и я туда же!
Она посмотрела на него с возмущением:
-Не надо трогать моих родителей, твоя мама только и делает, что лезет в нашу жизнь, постоянно суёт нос ко мне:Ты уборку когда делала? А каким порошком ты белье стираешь, у Лёши аллергия!
-Что тебе мама то моя плохого сделала?
-Да нечего, просто ты маменькин сыночек!
-А ты неумеха, у нас бардак постоянно, хозяйка из тебя никакая!
- Ну раз так, ищи себе другую, я к родителям ухожу, вышла замуж за выпендрежника, все  ему не нравится, что бы я не делала!
-Ну и катись, там тебя Коля ждёт, за которого  тёща мечтала тебя замуж выдать.
Она посмотрела на него молча, подошла к шкафу, бросила в сумку несколько вещей, оделась и выбежала из квартиры.
Он раздражённо сидел и ковырял котлету:"Ничего, поживает дня два и домой прийдет, разлука никому не помешает, может хоть готовить научится."
На следующий день прийдя с работы домой, он увидел, что обувь её исчезла, он подбежал к шкафу, открыл, вещи её исчезли тоже. Он набрал её номер:
-Привет,ты что насовсем ушла?
-Нам больше не о чем разговаривать, мы вчера отношения выяснили, можешь подавать на развод.
Он сел в недоумении:"Да в конце концов, я мужик!" Набрал номер друга:"Давайте встретимся, давно не собирались."
Он сидел с друзьями в кафе, когда неожиданно на входе увидел её. Вика пришла с подругой и её мужем, с ними был тот самый Коля. Он сначала сделал вид, что не заметил и громко сказал:" А давайте выпьем за любовь".
Потом выпил за дружбу, потом за верность, потом подсел к девушке за соседним столиком. Вика увидела и обняла Колю за плечи. Так они разбрелись каждый в свою сторону, один с девушкой, другая с Колей.
Лёша ехал в такси с девицей и вдруг сказал:" Я поеду домой, а тебя такси увезет куда надо, я заплатил."
Вика шла в обнимку с Колей, пока такси не скрылось из вида, потом убрала его руку:"Извини, я просто хотела сделать ему назло, мне домой пора"
Прошёл месяц, он думал, что у неё все складывается удачно с Колей, тем более тёща всегда ценила его. Она думала, что он живёт в свое удовольствие и ему  не до неё, а тем более не до  их отношений. Прошёл ещё месяц, оба молчали, лишь заходили в сети, просматривали станицы и скучали друг по другу.
Всё закончилось бы печально, но  однажды Костя подошёл к Лёше и сказал:
-Слушай, мы в выходные с Машей пикник устроили, приходи,мы все-таки друзья.
Лёша разжигал мангал, когда калитка открылась и он увидел  её. Вика стояла как вкопанная и смотрела на него,теребя варежки.
-Ребята, давайте миритесь уже, мы ведь видим, как вам не хватает друг друга! - Костя и Маша стояли в обнимку и улыбались.
Вечером Лёша и Вика ехали в такси к себе домой.
-Прости меня за эти котлеты.
-А я готовить научилась у мамы,теперь буду печь блины, как ты любишь.
И жили они долго и счастливо)
Любви и взоимопонимания!)
С уважением Наташа Калашникова.


Рецензии