Книга будущего

Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, ты бумажного Пелевина читал или в интэрнете?
сегодня в 15:47
ОтветитьЕщё
Константин МаксимовAndrey
Andrey, я читал четыре книги на бумаге - крайний был роман про лисичку Ахули - а потом на файлах. В интернете читал только интервью. Ты электронные книги тоже интернетом называешь?
сегодня в 16:46
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, да. Я думаю, что в будущем будут выпускать электронные книги, похожие на бумажные. Там будет переплёт, страницы и обложка. Но каждая страница будет состоять из пикселей. Прочитав одну книгу, можно удадить тексты и закачать новые. Эта технология реальна уже в наше время, не понимаю, почему никто этим не воспользовался. Можно иметь всего одну книгу в квартире, и флэшку на терабайт гигов. И можно будет жить сто тысяч лет, но ак и не прочитать всех книг.
сегодня в 17:37
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, кстати, сфотай свою электронную книгу. Они вроде как стоят 5000.
сегодня в 17:39
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, я прошел по ссылке, но там регистрироваться надо. Я могу читать книги на телефоне, у меня экран большой:
сегодня в 17:43
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, хотелось увидеть твой пересказ книг Пелевина с твоими комментариями. Последний раз я читал Лолиту Набокова, потом смотрел фильм по сюжету романа. Начал читать пах антилопы год назад, но бросил. Прослушал на телефоне мистические истории про войну, потом пару рассказов Чехова, но Чехов мне показался банальным, да и при жизни его не читали. На прозе ру иногда читаю чужие рассказы. Веду диалоги в пабликах. Сейчас про войну уже не говорю, так как второй штраф будет 300.000 рублей. А на третий раз уже два года дают. Могу познакомить с краснодаским литератором Иваном Карасёвым.
сегодня в 17:47
ОтветитьЕщё
Константин МаксимовAndrey
Andrey, я могу пересказать Пелевина, но многое забыл и поэтому придется самому сочинять и комментировать - так сойдет?
сегодня в 19:10
ОтветитьЕщё
Константин МаксимовAndrey
Andrey, возможно, в будущем книги можно будет сразу в мозг заливать, как файл. День посидел - библиотеку закачал.
сегодня в 19:19
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyКонстантину
Константин, это далёкое будущее. А я говорю о технологиях нашего времени. Школьники носят учебники в школу. Можно было каждый учебник разделить на 4 тонких тома. И меньше тяжести носить пришлось бы. Если присочинять к Пелевину это ещё интересней. Опубликуй на прозе ру.
сегодня в 21:27
ОтветитьЕщё


Рецензии