Срочная служба в изложении шизоида 6-7

6. Самоопределение.

Мы уже писали о том, что шизоид сам управляет своим состоянием. Никто со стороны этого делать не может. В анкетах стоит вопрос о желании служить. Как на него ответить шизоиду? Что такое для него желать? – Точно не то же самое, что «желать» для людей: они всегда желают чего-то в этом мире иллюзии, а он желает то, что находится за пределами этого мира. Он понимает, что от него ожидают получить ответ, по которому смогут составить мнение о наличии в нём желания такой формы, как «служба». В нём этого желания быть не может. Но это вопрос не к его Душе, а к его личности, поэтому отвечает личность. Душа «приказала» ей пойти на службу, и поэтому личность должна поставить крестик напротив «да». Когда в дальнейшем и уже неофициально её будут спрашивать, нравится ли ей служить, она ритуально должна будет отвечать «да»: ритуально, поскольку это её обязанность в отношении Души; она не имеет своих желаний; её собственные мысли на этот счёт не имеют значения. Понятное дело, что причины этого «да» никто не поймёт, но это ответ не для них – он в первую очередь для Души.


7. Тяготы военной службы.

Душа шизоида понимает, что все эти тяготы несущественны, они временны и нужны только для того, чтобы приучить физический проводник к дисциплине. Никакие финансовые или материальные потери так же несущественны. Это тоже является проверкой на преданность ей – Душе. Если личность переживает за своё материальное благосостояние, значит, Душа для неё на втором месте и она (личность) не «особо достойна» с ней контактировать.

Такое вот понимание шизоидом своего положения заставляет его так или иначе поступать на внешнем плане, вести дела, решать вопросы. И это, опять же, будет непонятно окружению. Но это и не должно быть ему понятно – пусть создают себе иллюзии, «какие по кайфу»!

Одной из величайших тягот для солдата является пища, которую он помещает к себе в желудок. Он любит её. Он любит родину, если она его хорошо кормит и ненавидит в обратном случае. Мечта солдата – это набить свой желудок едой и после этого ничего не делать. Шизоид так не поступает, поскольку знает, что с набитым животом очень тяжело становится служить. Он это понимает и ему странно видеть, что вокруг этого не понимает никто. Во внутреннем мире он созерцает вокруг себя «стада животных», которые за еду делают то, что им приказывают. Эти животные находят удовольствие в том, чтобы вносить разнообразие в свой рацион: это вызывает в них новые эмоциональные состояния. В этом альфа и омега их существования.


Рецензии