Женское сопрано

   В начале декабря 2022 года в областной библиотеке им. А.М. Горького города Твери с концертом выступила Ольга Мурыгина. Ольга окончила музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского и является лауреатом и дипломантом многочисленных российских и международных конкурсов. Её сопрано – чистое, нежное, с бархатными оттенком. Это чисто мои личные впечатления. Не секрет, что красивый женский голос всегда оказывает магическое воздействие на мужчин. Вот и Ольга меня приятно удивила, ей и посвящаю это стихотворение.

   Женское сопрано

                Посвящение Ольге Мурыгиной

Девушка на сцене про любовь поёт
Ауру волшебную в зале создаёт.
Нежное сопрано, свет красивых глаз –
Чудное блаженство наполняет нас.

Я сижу и слушаю, затаив дыханье.
Душу мне волнует её очарованье.
Камертон души настрою в унисон.
Плавно погружаюсь я в волшебный сон.

Музыка и голос волнуют и манят.
О любви и нежности чувства говорят.
Женское сопрано нам волнует кровь
Девушка на сцене поёт нам про любовь.

декабрь 2022 г.
Леонид Кульматов


Рецензии