Эволюция силы. Глава 9

- Думаете, что я не отличу отравленного ядом обезьяны от самого монстра? – поинтересовалась Повелительница. – Какие вы наивные, хи-хи-хи, но, к счастью, мне подойдет и такой, я, так и быть, передам вам поискового монстрика. Но, поскольку вы старались хитрить, дам очень маленького, детеныша лишь только закончившего обучение. Таковые непосредственны, как дети, но капризны и не любят работать. Придется быть настойчивыми.


Женщина открыла дверь комнаты, в которой принимала гостей, и из соседних выбежало нечто, похожее на гусеницу, однако, всего с тремя парами лапок, похожих на соединённые между собой шарики, с коготками на конце, по одному на лапе, а также усиками на голове и большим красным пятном на лбу, которое тут же засветилось. Монстр кинулся на меня, с легкостью сбил с ног и запищал сердито.


- Что такое? – пролепетал я.


- По-моему, ты ему тоже не понравился, как и другим, - фыркнула Кристалл, - вы оба меня раздражаете, не советую шуметь, а то получите по шее.


- Очень странно, - Повелительница Зверей покачала головой, - обычно, мой подопечный так реагирует на демонов с частичками души. Думаю, дело в том, что ты много употребляешь кристаллов с душами демонов. Постарайся не перебирать с этим средством, добром не закончится. И сестре не позволяй много кушать. Лучше тренируйте духовную ауру, увеличивая магическую силу естественным путем. Тем сильнее станете.


- Несомненно, мы обязательно продолжим учиться, - кивнул я, - но, будет достаточно трудно искать монстров с частичками души, коли ваш поисковик станет отвлекаться на меня. Нельзя с чем-то что-то сделать?
- Не волнуйся, я дам тебе специальную жидкость, достаточно побрызгать на себя, и больше не будешь интересен, - зверовод сощурилась, - но, все это достаточно странно и непонятно. Ничего не желаешь мне рассказать?


- Я был бы рад дать ответы на любые вопросы, но у меня их у самого нет, - я пожал плечами, - скорей всего, дело и вправду в кристаллах, которые поглощаю. Не могу же я быть демоном, это просто смешно. К тому же, такового легко обнаружили прежде. Да наш же собственный воспитатель, с его грандиозным опытом, или ошибаюсь?


- Все так, - согласилась собеседница, - к тому же, демона мой монстрик попытался бы укусить, или даже загрызть, а он лишь сбил с ног. Ладно, давай, пока что, оставим все, как есть. Думаю, как только отдохнете, отправитесь искать демонов?


- Разумеется, - кивнул я, - не желаем терять драгоценного времени. С каждой минутой частицы душ могут удаляться все дальше. Есть возможность как-то эффективнее искать их, или только обычным путем, как с собакой – ищейкой?


- Пока, так, - кивнула Повелительница, - однако, мой малыш так же эволюционирует, чем больше будет обнаруживать тварей, и забирать часть энергией кристаллов душ, тем раньше вырастет и тогда сумеет обнаруживать объекты на огромных расстояниях.


- Замечательно, - я кивнул, - мы вам так благодарны, за все, чем кормить ваше милое создание? Надеюсь, она не слишком прожорлива? А то у нас с деньгами не очень.


- Умеренно, - успокоила собеседница, - в основном, сама добывает свое пропитание. А теперь удалитесь и больше не досаждайте, у меня так много действительно важных дел.


Мы вынуждены были подчиниться. Кристалл взяла на руки нашего нового питомца. К девушке чудовище отнеслось спокойно, хотя, кристаллов употребляла ничуть не меньше, а то и больше. Очень странно и даже жутковато, чего же такого со мной не так? Не хотелось же даже думать о таком.


Разумеется, после обмена, мы отправились отдыхать, без этого никак нельзя. С кристаллами с душами демонов и вправду не стоит перебирать, а то станем чем-то вроде рыцаря, которого победили, а это недопустимо.


- Ну, как тебе нравится магия земли? – спросил я у сестренки. По-моему, смогла показать просто отличные результаты, и куда менее разрушительно действовала, нежели прежде.


- Она достаточно разнообразна, - соратница нахмурилась, - но и силы забирает куда как быстрее. Я смогла бы вдвое дольше времени метать молнии и огненные шары.


- Значит, надо учиться как-то смешивать, рассчитывать, сколько и всего применить, чтобы добиться победы, - я вздохнул, - понимаю, это очень непросто. Но, надо научиться, коли желаем побеждать. Все зависит и от самого врага.


Вечер подобрался незаметно, мы собрали снаряжение и поспешили к лесу. Но, столкнулись с проблемой, о какой и не могли подумать, демоны нас просто боялись и не спешили вставать на пути. В принципе, их можно было понять, между прочим, я бы и сам не полез в драку, после того, что мы устроили. Наш поисковый монстрик тащил куда-то, явно взял след, лишь бы не выискал кого-то слишком опасного, с кем мы никогда не сладим. Благо, оказался куда умнее нас обоих, в разы. Привел к какой-то довольно большой норе. Наверняка, внутри кто-то ждал, вопрос, много ли чудовищ? Кристалл метнула внутрь молнию. Но, чего вылезать не спешили. Тогда девушка попробовала иначе, заставила из дна в пещере шипы, вот тут раздался злобный рык, кого-то задели.


Послышались тяжелые шаги, затряслась земля. И вот из дыры высунулась уродливая крупная голова с длинными клыками, которые были длиной с человеческую руку. Глаз целых четыре, не знаю, зачем. Следом за черепом потянулись два щупальца, похожих на корни, устремились к нам. Соратница выпустила длинный шип из земли, попытался вонзиться в шею врага. Раненый заверещал, мы же кинулись в разные стороны и корни попали в стволы, хорошо, кору не пробил. Продолжил «погоню». Жуткое дело, и ведь долго не сможем уклоняться. Теперь понятно, отчего молния не произвела эффекта. Дерево можно поджечь, если повезет, но и только. Куда эффективнее, огонь. К счастью, напарница это поняла и немедленно применила. Враг заверещал, поспешил убрать голову и закрыл вход корнями, в несколько слоев. Какой коварный негодяй. Ладно, попробуем что-то с этим сделать. К счастью, сестричка настоящий гений. И она сделала самое логичное, в такой ситуации, просто обрушила пещеру на голову владельцу, ослабив её стенки. Расход энергии минимальный, эффект изумительный.


Правда, убить не получилось. Вскоре, корни полезли из-под обломков, раздвигая их. Но, без повреждений обойтись не могло в принципе. Наконец, показалась и голова, покрытая зеленой кровью. Разинула пасть, выстрелила в нас какой-то струей зеленой пакости. Пришлось уклоняться. Она капля мне на ногу попала, боль пронзила плоть, обжигала, как огонь. И главное, исцелиться не получалось. Я вытащил нож, резанул, расширяя рану, вычищая лишнее, лишь когда закончил, чуть ли не теряя сознание, только тогда удалось восстановиться. Соратница метнула кинжал, но недруг плюнул свой пакостью и оружие просто растворилось. Надо подобраться поближе, придется отвлечь и дать шанс сестричке. Ох, больно же будет. Выскочил из-за ствола с воплем, тут же в плечи вонзились корни, подняли вверх, пригвоздили к дереву. Попасть в Кристалл оказалось не так просто, к тому же, злодей не мог смотреть сразу за двумя. Стоило ему повернуть голову, чтобы проследить за воительниц, как я вытряхнул из руки ножик, приподнял свою верхнюю конечность, насколько мог, полоснул по «щупальцу», яда мало, но удовольствие окажется то ещё. Противник сразу завопил, в который уж раз, отшвырнул меня, пришлось притвориться, будто потерял сознание, вылечился.


Щупальца устремились за девушкой, отвернулся демон, а я вернул себе способность двигаться, тут же отправил посох с выдвинутым шипом в полет, попал в районе уха. Тварь застонала, снова на меня глянула, показалось, что в глазах стоял немой вопрос: - «Зачем»? А, может: - «Сколько можно»? Опять упустил из виду Кристалл, а она забралась на дерево и запрыгнула на врага, начала ножами тыкать, просто не могла не попасть в глаз, клинок остался без лезвия, но это не так важно. Теперь выпустить четыре шипа, сжавших череп. Тварь начала дергаться, но сил потратила много, уже не так просто вырваться. А зафиксированная жертва просто обречена на гибель. Добавить пятый шип, проткнувший глотку и все увеличивавшийся, пока не отделил её полностью, полетела на землю. Теперь, самое главное. Я начал извлекать кристалл с частицей души. Оказался зеленым. Разумеется, погрузился в левую ногу, сделав венозную сеточку соответствующего цвета. И угадывать не придется, получила силу растений. Не только полезно, но и красиво.


Девушка сразу вырастила цветочек, голубенький с желтой сердцевиной. Наш поисковый монстрик подбежал, принялся обнюхивать полученное, облизнулся, сорвал и сжевал. Сестричка всплеснула руками, но ничего не сказала. Лишь вырастила целый букет, пусть кушает. Я посмущался чуть-чуть, а потом спросил, какую часть души получила, какое достоинство или недостаток? (Скорее последнее, к сожалению, левая же сторона тела).


- Кажется, гордыня, - собеседница ухмыльнулась, - сначала думала убить наглеца, за то, что скушал мое растение, но потом подумала, что он не заслуживает моего внимания. Слишком жалкое порождение.


- Знаешь, в твоем случае, так вышло, в основном, позитивный момент, - я откашлялся, - теперь станешь меньше на окружающих внимания обращать. Конечно, без недостатков не обойдется, но тут уж ничего не поделаешь. Главное, чтобы демонов продолжала убивать. Или больше не захочешь?   


- Только самые сильные, - собеседница поджала губы, - остальных сам добивай, все же я стала уже достаточно совершенной, четыре магические способности, кто ещё может подобным похвастаться, ты знаешь таковых?


- Ладно, с этим мы разберемся, - я поднял глаза к небу, - но, откуда у простой крестьянки гордыня, ладно там вспыльчивость, упорство и доблесть, кто мне может ответить?


Соратница лишь пожала плечами, не сочла нужным отвечать, так сказать. Но, зато спорить не будет. В общем, отправились обратно. Поисковик сопротивлялся, предлагал ещё поискать, но мы не были уверены, что сил хватит на ещё одну схватку. Я-то не подзаряжался, между прочим. К тому же, стоит попрактиковать полезную силу растений. Вот станем сильнее, тогда начнем битву со многими врагами, а так, сколько бы не спешили, надо терпеть. Погибнуть-то пару пустяков, а вот добиться своего, тут потрудиться следует.


- Полагаю, тебе так же не помешает подачка? – поинтересовалась вдруг Кристалл. – Выглядишь даже более жалким, чем обычно. Ну, так и быть, хоть и злишь, но бываешь полезен. А гордость предполагает и некоторую снисходительность. Цени это, родственничек.


Девушка вытянула руку, миг и вскоре появилось щупальце – корень, приволокло мелкого демона, несколько раз стукнуло об землю, пока не выбила дух. Я послушно извлек кристалл, ещё и поблагодарил. Но, спутница сплюнула и заявила, что не нуждается в моей благодарности. Тут же подбежал монстрик, начал обнюхивать добычу. Я отдал, и кроха сразу проглотил и чуть-чуть подрос, едва заметно, но это кое-что.


- Так-то ты обходишься с моими дарами, бросаешь низшим? – возмутилась гордячка. – Что бы я ещё хоть раз чем-то угостила, не дождешься!


- Простите, ваше величество, вы не так поняли, - я сощурился, - чем круче будет становиться наше животное, тем лучше станет выслеживать демонов, сделаетесь совершенной, как и заслуживаете, в большей мере, чем сейчас.


- Не думаю, что нуждаюсь в каких-то улучшениях, впрочем, обычных смертных трудно убедить в собственном величии, если не превосходить их многократно, - безумица поджала губы, - будем считать, что я спустила тебе это преступление с рук. Но, в следующий раз, разделим подачки для тебя, и для этого чудовища мелкого. Так и быть, поймаю ещё одного демона. Но, просто запомни, как следует себя вести. Потому как в следующий раз, прогоню.


Мне как-то больше нравилась предыдущая версия сестры, но надо терпеть, уверен, достоинства непременно перекроют недостатки, она же болеет, по вине демонов. Я так её люблю. К счастью, довольно быстро добрались до города, могли себе позволить отдых, как думали, тем паче, утро, все нормальные охотники укладываются спать. Уже представил, как позавтракаю, растянусь на мягкой постели, но, тут прибежали из нашего отделения охотников, оказалось, чего-то нужно. Разумеется, Кристалл не посчитала нужным, бежать куда-то, по первому требованию, самых обычных смертных, она слишком хороша для всего этого, осталась дома, вместе с поисковым монстриком, а я-таки пошел, работать надо и зарабатывать, и у меня с головой полный порядок, в отличие от некоторых. Ну, я очень на это надеюсь. Встречал сам глава, словно какого-то очень-очень важного господина. Я поспешно поклонился, приветствуя его. Поинтересовался, как дела.


- Я слышал, вы победили довольно сильного монстра – растение, - начал собеседник, - это серьезное достижение, на моем веку лишь двум группам охотников удалось совершить подобное, понесли большие жертвы и ни один не ушел целым, без ран. При том, что лишь недавно всерьез взялись за работу. Возможно, ждет довольно хорошее будущее, коли сами все не испортите. Полагаю, можно поручать серьезные дела. Или ошибаюсь?


- Сделаем все, что от нас зависит, и даже больше, - я низко поклонился, - и даже больше, могу я услышать подробности, чего именно требуется? Единственно, по своим причинам, не хотели бы далеко уходить от леса демонов, ну, в ближайшие пару седмиц.


- Далеко и не придется, - успокоил лидер охотников, - Дело в том, что в наш город сегодня должен прибыть один человек, ну, он себя называет таковым, из нашей же гильдии, но, с ним что-то очень не так, куда не прибывает, начинают умирать люди, в больших количествах. И все прекращается сразу, как уезжает. Есть подозрение, как-то связан с этими преступлениями. Не факт, что сам знает истину. Один из недостатков профессии, можно превратиться во что угодно, вампира, оборотня или демона, и творить зло, скажем, ночью, а днем быть милейшим парнем, даже героем и защитником невинных. Ваша задача проверить, с кем или чем имеем дело. Не требую убить, достаточно принести доказательства, получится арестовать, превосходно, нет, не ваша вина. Уверен, не любите вредить невинным, а тем паче отбирать жизнь.


- Мы знаем, каково это, быть не в себе, - я погладил подбородок, - а значит, обязаны сделать все, чтобы или помочь несчастному, или, коли он злой, остановить. Опишите, как выглядит.


- Но, не считайте поручение простым, - предупредил наш лидер, - все, кто пытались до вас, умерли, посылали большие и малые отряды, не вернулся ни один, такие дела.


- Благодарим за предупреждение, - я поклонился, - немедленно отправлюсь за сестрой и начнем охоту, ждите или хороших новостей, или очень плохих, в зависимости от результатов. Но, понадеемся на лучшее.


Как минимум, теперь сестричкой стало совсем просто манипулировать, прибыл к ней с очень важным и торжественным видом, с улыбкой довольной, словно хотел её посватать в жены к императору. Хотя, последнему пришлось ещё доказать, что имеет право на подобную невесту. Девушка приподняла бровь и тогда начал объяснять.


- Разумеется, тебя оценили по достоинству, - пояснил я, - потому как совершила подвиги, на которые оказались не способны другие. Потому, униженно молили избавить мир от одного существа, которое выглядит, как человек, но наделено мощью невероятной, убило много охотников, рыцарей и других знаменитых воинов. Лично, или используя некоего посредника. Соответственно, нам надо остановить сие зло. Если верить главе охотников, а он лично явился, не как обычно, все демоны проклятого леса и в подметки не годятся чужаку. Ну, снизойдешь до него, плата будет царская, разумеется.


- Деньги меня не интересуют, жалкий мусор, - девушка надулась, - а вот уничтожить этого поганца буду рада, дабы ещё больше оценили и восхищались, как того заслуживаю. Идем же, покажешь этого недостойного.


- Думаю, не стоит атаковать его в лоб, - возразил я, - ты имеешь силу растений, наверняка, сможешь их сделать своими шпионами, не подглядывать, но улавливать иными органами чувств. Потом, проверим с помощью нашего монстрика. И лишь после этого дойдет до драки. Мы не знаем, чем является, а умирать нельзя, не тебе, иначе все окажется напрасным, чего добились.


- Я не боюсь никого, - Кристалл сверкнула на меня глазами, - пусть хоть все силы ада явятся, станут моими жертвами, разорву на кусочки. А не смогу, значит, наши достижения, это ничто и лишь зря тратили время.


- Никто и не сомневается в твоей безграничной доблести, - я вздохнул, - но, если проиграешь, это окажется чувствительный удар по твоей гордости, не желаешь же, чтобы она оказалась уязвлена? А раз так, давай сделаем все правильно. Величие в окончательной победе, а лезут вперед, без разведки, только дураки. Впрочем, коли желаешь стать посмешищем, не возражаю, мне какое дело вообще? А враг продолжит путь, даже не вспомнив кого убил.
 


Рецензии
По всему видно, что происхождение главного героя всё-таки очень туманно. Постоянно происходят события, которые на это намекают. А у его сестрицы только портится характер со временем. Но эволюция силы продолжается. И наши герои уже получили новое важное задание:-)))))

Мила Полосухина   24.12.2022 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Как всегда, все верно угадали:—)))) с уважением:—))

Александр Михельман   24.12.2022 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.