Откровение

Так. У меня откровение. Его подарила мне курица.

У жены захромала курица, а поскольку куры слабых заклёвывают и к кормушке не подпускают, хромая была изъята в дом, в ящик. Ей дали имя "Глория" и возможность поправиться на льготных условиях.

Глория мило курлычет, не хулиганит, просто сидит в своём ящике и на всё смотрит. Так вот, откровение:

Я её поил (держал перед ней плошку с водой), а она эту воду совершенно по куриному (клювом) пила. Я знал, что эта птица вполне себе потомок динозавров и не упустит случая сожрать кишки своей лучшей подруги. И цыплят другой куры забьёт не задумываясь. Но.

Но она была так мила и так беззащитна (для меня), что я понял: Добро обязано быть гораздо сильнее зла. Да.

Я четко понял, что только в такой пропорции зла к добру (курица к хозяевам), зло может существовать на этой земле и даже быть миленьким (ну вот как эта Глория).

Потому только жандарм Европы. Другого пути у России нет.


Рецензии