Сатирические рассказы 50

Сатирические рассказы 50
Инопланетяне
Когда начались 90е годы и все НИИ стали не нужны, мы искали работу или подработку в других местах. Я устроилась писать акции в инвестиционной компании Гермес-Союз.  Мне довелось там проработать несколько месяцев, но я познакомилась с другими людьми из других сфер деятельности. Так рядом с моим столом стоял стол, где сидела женщина по имени Ирина. Несмотря на разницу в возрасте в 10 лет, мы с ней подружились.  Люди к нам стояли в очереди по нескольку часов, чтоб купить акции и обеспечить свое существование. Таких компаний было много, вспомните хотя ба  МММ.   И компания Гермес тоже, конечно,  выдавала дивиденты.  Я, и сама   работала в этой компании, чтоб не только заработать, но и получить прибыль с акций, которые купила некоторое время назад. За эти несколько месяцев работы, я повидала много людей. Одна женщина приехала с девятимесячным ребенком, стояла несколько часов, чтоб купить акции. Другая бабушка приехала к нам купить акции,  из дома престарелых. Она сдала свою квартиру в обмен на место в доме престарелых, но там ей было плохо и она взяла все свои личные средства и решила купить акции, чтоб заработать и купить квартиру снова.  А лично мне сделали предложение выйти замуж дважды. Один раз приехал мужчина с севера, заманивал меня, что там можно пить сок даже на улице, если держать емкость с соком под одеждой, а трубочку  из этой емкости вывести к шее. А второй был моряк подводник из Феодосии. Он сказал, что их уволили и идти ему некуда, а я ему понравилась, и он предложил мне выйти за него замуж. Я была замужем, а Ирина нет. Поэтому я пыталась сосватать ее, но не вышло. Однажды с Ириной мы шли с работы вместе, и она начала рассказывать о себе. Она была химиком. Работала по производству духов. Но их фирма тоже закрылась и она пришла работать, чтобы отдать долг за дачу.  Вернее, они с мамой купили дом в деревне, и рассказала мне, что в доме плохая аура. Они все время там болеют, а ее отец там даже умер. После смерти отца, они приглашали священнослужителя освятить дом.  Я удивилась,  потому что,  ни разу не ощущала, ни плохой, ни хорошей энергетики нигде. Только сказала ей, что она чувствительная натура к энергетическим флюктуациям. Тут она мне начала рассказывать свою удивительную и весьма страшную историю. Однажды, она пришла домой после работы, поужинала и пошла спать. Погасила свет и легла в кровать, но свет, вдруг, включился сам, она опять встала и погасила свет и легла в кровать снова. И опять, свет включился сам. Она хотела встать с кровати, но почувствовала, что не может двигаться. А потом увидела, что от окна к ней что-то или кто-то,  приближается. Когда он подошел ближе, она увидела инопланетянина. Она страшно испугалась, и даже не могла кричать. Инопланетянин стал копаться в ее внутренностях, а ей было даже не больно. А потом, он так же тихо исчез в районе окна. Ирина пролежала до утра почти неподвижно, потом к ней вернулась способность двигаться. Что это было, она не знает, но прочитала сообщение в газете, что такая же ситуация произошла еще с кем-то в Санкт-Петербурге. Она рассказала, что это существо было типа андроида, вроде робот, но в образе инопланетянина, он был не живой, а машина. Ирина не стала никому рассказывать об этой истории. Она боялась, что ее примут за сумасшедшую. А через несколько лет, она поведала мне об этом. А я про себя подумала, слава богу, что со мной этого не случилось. Не люблю непонятности.
Начальники
В 1996 году я работала в авиакомпании Трансаэро. Тогда продажа грузовых перевозок только начала развиваться в нашей компании. Наша группа состояла их двух человек. Я и со мной работала молодая девушка Наташа после института МАИ. Она закончила экономический факультет, была активным работником, и я ей решила уступить место старшей в группе. Меня же больше устраивала спокойная работа, проверяй себе отчеты агентов,  пиши им письма. А общение с начальством всегда чревато. Но Наталья была готова взять на себя руководство.  У нас в компании начальники  нашего отдела менялись, в среднем,  раз в два года. И каждый раз, начиная руководить, начальник хотел знать, чем мы занимаемся.  Однажды, очередной начальник пришел к нам, я тут же «ушла в тень», а Наталья начала докладывать о нашей работе. Начальник слушал сначала внимательно, потом стал смотреть по сторонам. Я начала прислушиваться о чем говорит Наталья и поняла, что она уже в третий или четвертый раз говорит одно и то же. Причем говорила самозабвенно. Начальник стал улыбаться и на шестом варианте рассказа встал, пожелал нас хорошей работы и ушел. Больше к нам никаких претензий по работе не было. Но на будущее, этот прием, я использовала несколько раз в своей работе. Я заметила, что на пятый, шестой раз, до начальников доходит смысл работы, которую я и моя группа выполняли.
Мышцы
На каком-то этапе жизни у людей начинают побаливать мышцы, но они даже не подозревают об этом. Вот что-то болит, а что не знают. Так у меня заболело  в самом верху ноги, почти у живота.     Я, когда шла по улице, могла согнуться от боли пополам. Пришлось, посетить гинеколога, хирурга,  сделала колоноскопию. Никто не нашел отклонений в моем здоровье. Уже не знала, что делать. И тут, заболела поясница, тогда пошла к мануальному терапевту.   Вот тут-то я узнала, что множество проблем у меня от мышц. Конечно, доктор привел мои  мышцы в порядок, но порекомендовал их периодически бить, рукой или палочкой. Вот однажды, стоим с мужем в метро, на станции Пушкинская.  Ждем поезда. Вдруг стала болеть нога, я поняла, что это мышца. Стою в норковой шубе рядом с мужем, а одной  рукой с силой бью по ноге. Муж стал отходить от меня в сторону, вытаращив глаза.  Мое поведение его шокировало, он-то не знал, что мышцы лечат и ударами по ним. Долго объясняла ему мое поведение, но он мне все-таки сказал, чтоб я так больше не делала. Но, когда, через пару лет заболела мышца на шее, я сильно начала обхаживать плечи и шею на кухне скалкой! Как ни странно это выглядит, но мне помогло.
Зеленые глаза
В 1995 году  я поступала в авиакомпанию  Трансаэро на работу. В отделе кадров мне дали заполнить анкету. Я начала заполнять анкету и тут пришла другая девушка и  объявила, что хочет у них работать. Сотрудник отдела кадров сказала ей, что они всех подряд не беру. Берут  только тех, кто соответствует установленным стандартам. Девушка спросила, какие у них стандарты. Сотрудник отдела кадров объяснила, что рост должен быть примерно 170 сантиметров. Она дала девушке  анкету, где надо было указать, рост, вес и даже цвет глаз.  Я краем уха слушала их и приходила в ужас. Ведь мой рост был 153см, а про цвет глаз, я никогда не задумывалась, у папы были серые, а я была уверена, что похожа на папу, поэтому считала, что у меня серые глаза тоже. В результате я сильно расстроилась и на этой волне указала в анкете свой рост 170, вес 45кг и глаза зеленые!  Позже, я узнала, что девушка хотела стать стюардессой и им предъявлялись установленные размеры. Я же шла на должность эксперта в экономический отдел, а там никаких норм  нет!               


Рецензии