Участница конкурса красоты

«Я открываю глаза, доброе утро всем, кто меня поддерживает, и восхищается мной! Как я люблю мастера и его прекрасную методику «Как стать красивее себя самой навсегда»! Сперва делаю зарядку для век, чтобы не было отечности – раз, два, вращаю  - три, четыре. И еще – раз, два, вращаю – три, четыре. Теперь ручки мои ненаглядные из-под одеяла оп! Разминаю вас, мои элегантные, пальчики…что это? Заусеница? Надо срочно к Натэллочке обратиться, конкурс через два дня, а у меня заусеница!... так, настраиваем дыхание, никаких стрессов. Вдох – выдох. Вдох –выдох. И ножки теперь мои стройненькие, пошли, одна за другой, в туфельки…Ммм, прекрасное утро! Второе упражнение от мастера – никаких зеркал до умывания, чтобы в себе не разочаровываться. Так, на ощупь и грациозно идем в ванную, сначала аккуратно берем пенку для умывания, медленно и бережно очищаем кожу, и – открываем глаза. Так. Я прекрасна, но … Но срочно нужно перестать вообще потреблять любую жидкость на ночь! Гель, крем, гель, крем, а теперь в душ. Волосы моем снизу вверх, снизу вверх...И – Третье упражнение – особым узлом завязать полотенце на голове, чтобы быть похожей на Клеопатру. Снова гель, крем, гель, крем. Все, я готова. Пеньюар, перчаточки, чтобы крем для рук впитался (Заусеница!), и – легкий завтрак».
 - Доброе утро! День прекрасный всех вас ждет, ведь красотка к вам идет!  - Надечка пропела милым голосом, спускаясь по лестнице в столовую.
«Ах, приятно видеть восхищенные взгляды поклонников».
 - Ну что Вы, Борис Николаевич…мне стульчик отодвинули… Ах, ну хорошо, теперь только – Боря, а я для Вас – просто Надечка. Валентина, а Натэллочка сегодня в смену работает? Нет? Ужасно, у меня большая неприятность! Хорошо, завтра спрошу, время еще есть, спасибо! Нет – нет, мне нельзя утром макароны, Светочка, ну как же, вы не знаете? Через два дня конкурс! Конечно, только одно вареное яичко. Спасибо.
«Одно яйцо утром – это полное насыщение всего организма полезным белком, и без соли…эх, без соли. Ничего, мастер говорил мне прямо – главное- не вкус, а польза, польза! Ой, как на меня наш Абраам Саркович –то смотрит. Так и пронизывает всю взглядом. Да, ну, я даже разрумянилась, оп – подмигнула! Пусть понервничает! В следующий раз, зато потом шашки мне уступит… Ну, что это я, так – упражнение за завтраком: три вдоха, четыре выдоха, три вдоха, четыре выдоха. Сжигаем калории. Теперь – тренажерный зал!»
 - Светочка, а почему дверь в тренажерный зал сегодня закрыта? Меня должен мастер ждать! Как сегодня мне нельзя? Он передал инструкции? Давайте скорее бумажку, я прочту! Ага, вот: «1 – после завтрака прогулка на свежем воздухе (в пальто), 2 – Обязательный прием всех бадов для похудения от Светочки, 3 – Оздоровительный сон для свежести лица до обеда. 4 – на обед, обязательно макароны (твердые сорта пшеницы помогают сохранить стройность) и две сосиски (для энергообмена в организме и правильного метаболизма).  5 – мастер Сергей Николаевич придет проверить, все ли правильно выполнено после обеда.» Да, Светочка, все, одеваю пальто и спускаюсь гулять! Спасибо, дорогая, ой, правда? Сегодня еще лучше выгляжу? Ну, не смущай, все же, как мастер говорит: «На победу надейся, но приз зрительских симпатий всегда за мной!».
Дверь во двор для прогулок в Доме Престарелых, как обычно, открыли после завтрака. Когда Надежда Ивановна, грациозно впрыгнув в свое поношенное пальто, подбитое искусственным мехом, вышла, Светочка спокойно выдохнула:
 - Люб, - обратилась она к кухарке, - ну вот, записка помогла, ты молодец!
 - Так я ж о чем! Ну представь, у нее это как по программе раз в год случается, ничего поделать наш главный - Сергей Николаевич не может, намучался… Он-то у нас недавно, сначала всем потакал, потом наказывал, а тут как ее историю узнал, ну и придумал методику… Ты еще привыкнешь!
 - А что за история у нее?
 - Ой, не знаю, можно ли вот так говорить, - соскребая оставшиеся недоеденные макароны с тарелок и отправляя их снова в кастрюлю на обед, задумалась Люба. – Ладно, ну, она-то вообще известная в свое время была, красавица, актриса, на конкурсах участвовала, выигрывала. Потом вроде замуж вышла, детей не было из-за диет ее постоянных… Взяла приемного с детского дома мальчишку, вроде маленького, но точно не знаю. И должен был быть у нее конкурс какой-то самый главный, так к нему готовилась, ну ты видишь, это она до сих пор наизусть рассказывает.
 - И что? – не выдержала Светочка.
 - Ну, она вот уже собиралась выходить на сцену, а ей говорят – муж зарезал приемыша ее, и сам с собой покончил. Она – в истерику, на сцену не вышла.
 - Да ты что??? Ужас…Не знала, что с убийцей жила?
 - Какой там с убийцей! Это ее соперница специально обманула, чтобы первое место взять! Вот… А Надечка тогда тронулась немного, как всю правду узнала… лечил ее муж долго, сына воспитывал приемного, но вот в итоге она здесь и оказалась.
 - Лююююбааааа…… - всхлипнула Светочка, - а я над ней смеялась…думала, 68 лет, а все в красотку играет…
 - Ну что ж, никто раньше не знал, все смеялись. При прошлом главном враче все ее стыдили, а Сергей Николаевич по-другому стал относиться, и как-то добрее, что - ли, человечнее теперь у нас. Сын ее умер лет десять назад, дальнобойщиком работал, в аварию попал. Это он ей раньше кремы там привозил, туфельки…сейчас – то, наверное, пустые баночки все вымазывать пытается… И пальто это ей подарил, муж не знаю где, наверное, и его уже нет. Так что ты с ней поаккуратнее…
Надечка легкой походкой продолжала сбрасывать лишние граммы, вдыхая свежий осенний воздух прекрасного сада, расположенного, по ее мнению, в санатории для конкурсанток. «Главное, все же, если выиграю, нам всем троим путевку бесплатную дадут! В Пицунду поедем… И денег на телевизор новый хватит…Я постараюсь, любимые мои, я стану самой-самой красивой для вас».


Рецензии
Эти конкурсы все фальшивка

Парвин Гейдаров   06.01.2023 10:10     Заявить о нарушении