Как ей познать блаженства глубину? Балл Маргариты

КАК ЕЙ ПОЗНАТЬ БЛАЖЕНСТВА ГЛУБИНУ?

Он ей сказал: “Ты сердцем полюби!”
Она в ответ: “Зачем? Страдать я не желаю.
Нам хорошо, значит, найти смогли
Друг в друге то, что нас объединяет”.
– А если всё однажды надоест?
– Хах! Милый, жизнь непостижима…
Ты просто супер! Ну а я – the best!
Что ещё нужно? Вместе мы же сила!
– Всё это так. Но как же без любви?
– Прошу: забей! Она недолговечна.
Нет смысла познавать её. Пойми!
Моя душа, наверно, слишком грешна…
– Как можно так? Ты же навек моя!
– Твоя? Навек? Какой же ты наивный…
Ты веришь в то, что дети и семья –
Залог счастливой жизни в этом мире?
– В любовь я верю вопреки всему…
– Так возлюби себя и не играй с судьбой!
И не ревнуй, пожалуйста, к нему.
Иди ко мне и сердце успокой...

Ей сантименты эти ни к чему!
Она из тех, кто страсть предпочитает:
С самозабвением любовницу играет…
Как ей познать блаженства глубину?
Как ей достичь высот благословенных:
Рука в руке, глаза в глаза – любовь,
Да так, чтоб закипела в венах кровь?
Есть чувства у богов, а есть у смертных!

    08. 12. 2022



БАЛЛ МАРГАРИТЫ

Балл Маргариты в заброшенном тёмном подвале
Сизой голубкой надежды мне на душу лёг.
Там эликсир доброты по углам разливают,
Чтобы никто никогда не сказал: "Будь ты добр... "

Там замышляют безбожники грешные планы
И собирают по капельке грязную кровь.
Серой тоской, как назло, заполнены телеэкраны.
Но никому никогда не понять этих ящиков боль.

Свежий ветер принесёт
Избавленье от хлопот.
И дождь омоет лица влагою небесной...
Глаза увидят и поймут,
Что жизнь похожа на хомут,
А путь на волю будет мечтою вечной.

    1991


Рецензии