Пакеты просто такая сильная любовь, ты ещё не знае

Ваня и Оля начали жить вместе. Да, до этого были отношения длинной в пол года. Но теперь всё по-настоящему. Просто такая сильная любовь, ты ещё не знаешь!

Но с первых же дней совместной жизни с Олей начались странности. Каждый вечер она ни с того ни с сего уходила в магазин. Просто брала пакет и говорила: "я в магазин". "Зачем" спрашивал Ваня. Но Оля каждый раз отвечала очень расплывчато, зачем-то крайне важным для женщины. На вопрос- может пойти с тобой или давай я схожу, отвечала отказом. Ну, ладно, надо так надо. Стесняется, наверное, идти со мной вместе покупать прокладки или тампоны. Дело то житейское. Но, блин, зачем такая мелочность- пакет на кассе стоит пять рублей. А в некоторых магазинах вообще бесплатно. Как говорится- в каждой избушке свои погремушки.

Но однажды к Ване пришёл сосед. Сосед был под градусом, но сразу же принялся дико извиняться. Мол, сосен, ты не подумай ничего такого... А Ваня вообще и не думал. Не было у него пока никаких мыслей. Но история, рассказанная соседом, выбила Ваню из колеи. И к моменту прихода Оли с работы, Ваня был уже сильно пьян, гораздо сильнее, чем дико извиняющийся сосед.

- Ваня, я впервые вижу тебя пьяным?, - сказала Оля войдя на кухню.

Ваня сидел за столом и смотрел на свою девушку взглядом осуждения.

- Почему ты так на меня смотришь?

- Потому что ты еб@нутая.

- Чего....

- Мне сегодня наш сосед всё рассказал. Ты же каждый вечер ходишь в магазин по этим своим женским делам. Пакет с собой берёшь. Ага. По делам. П@зди больше. А на самом деле ты срёшь в подъезде в пакет. Ты конченая. Уходи...

На глазах у Оли появились слезы. Она встала перед Ваней на колени и попыталась обнять его.

- Не надо мне ничего. Иди нахуй. Можешь все пакеты с собой забрать. Хоть усрись. Вот тебе и из Покупочки, из Магнита из Спортмастера. И рулон мусорных пакетов. Сри, сука. Только не в моей жизни. Я еб@л.

- Ваня, я.. (заикаясь), я просто очень стесняюсь какать когда ты в квартире. И поэтому ухожу в подъезд, чтобы ты не слышал. Ну, я же девочка, твоя принцесса. А принцессы не какают. Прости меня.

- Ты еб@нутая дура. Иди и сри в пакет прямо передо мной. Я буду смотреть, а ты привыкать. Мне вообще похую пердишь ты там или нет. Но это- это полный пиз@ец. Наш сосед запил, хотя был в завязке год. Он увидел как молодая девушка выходит в подъезд, раскрывает пакет и спокойно срёт. А потом выбрасывает пакет в мусоропровод и как ни в чем не бывало идёт обратно в квартиру.
Или ты сейчас срёшь передо мной или уходи нах@й.

Оля ушла. Она же девочка, принцесса. Она забрала все пакеты, помимо предоставленных Ваней нашёлся также пакет из ЦУМа, любимый её пакет. Но, чем черт не шутит. Оля вернулась жить к маме. Там ей пакеты не понадобятся. Мама ведь тоже девочка и принцесса, которой в своё время было ой как тяжело со своим мужем, отцом Оли. Да и пакеты тогда были в дефиците. Зато какие прочные. Качественные. Их приходилось каждый раз стирать. Но это детям знать не обязательно.


Рецензии