Писателям не читать

Писателям - не писалось
Читателям - не читалось
Писателям - не хотелось
Читателям - не терпелось
Никому - не спалось

"О тайных значениях ночных
фантазий в эротической прозе"
К.Г. Юнг.


Проза.рушный контент, зачастую, как правило, время от времени, dans la masse отличается особой прозарушной глубокомысленной бессмысленностью.

Встречаются и почтенные господа.
Встречаются искренние, трепетные дамы.
Встречаются философы - местами мудрецы.
Аналитики.
Политики.
Сусанны.
Старцы.
Дети.

И
всё это напоминает игру в доктора.
Есть доктор, допустим, терапевт. Он сидит в кабинете.
Не важно, в платной сфере или в страховой. Допустим.
Он что-то пишет. Что он пишет – не разберет ни один минздрав!
Но в аптеке - в аптеке провизор его "прозу" прекрасно поймёт!
И вынесет нужную пилюлю.
Или порошок.

А есть детский наборчик «Доктор» для девочек – как правило,  для девочек.
Там есть пластиковый градусник,  стетоскоп, шапочка и бинтик.

А мальчик,  которого принимается "лечить" ото всех детских болезней юная "докторша", либо тащится в откровенной форме, либо откровенно негодует и хочет сбежать.

То же и прозарушное сообщество с игрой в писателя.
Это, признаюсь, не плохая настольная игра.
И, до известной степени, постельная. Местами поучительная. Отчасти мечтательная, фрагментами - познавательная.

Спасибо, что такой портал есть!
Спасибо его создателям!
Спасибо кнопке ОПУБЛИКОВАТЬ!
Спасибо редакционному боту, который номинирует на «писателя года», что делает упорство, с которым прозарушник  давит на кнопку «опубликовать» - священным,  а самого «писателя года» – богоравным.

Спасибо всем полуботам, которые, надо не надо, по десять раз в сутки "заходят" и "читают" всю муть, которую я пишу. Вначале, я приветствовал их. Потом негодовал и хотел вычеркнуть из своей "писательской" жизни. Но не нашел кнопки "расстрелять" и смирился.
Кстати, модераторам: хорошие были бы кнопки!
Особенно кнопка "смирись".

Я не о всех. Я ни о ком.
На самом деле, это обо мне.
Связав свою судьбу с порталом проза точка ру, я сделался  зависимым от счетчика «читателей».
Кавычки нужны, так как читателей среди писателей меньше, чем изюма в "тревожной запиханке".
В заветный шкафчик с припрятанным коньячком я заглядываю все реже, а на проза.ру всё чаще.

Знаете, как я озаглавлю этот опус?
А вот так:
«ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ»
И моя «писательская" совесть чиста.  Я предупредил.
А ещё точнее будет так:
«ПРОСЬБА ПИСАТЕЛЯМ  НЕ  ЧИТАТЬ».
и поставим фильтр: эротическая проза.
Приличный писатель точно проскочит мимо.

Уверен, всё равно многие преисполнятся негодования, многие сочтут меня хамом.
И они будут правы.

Сын Ноя – Хам - смеялся над папой Ноем, когда тот завалился в шалаш, голый, испивший всласть вина, которое сам же и изобрёл.
До того человечество, по преданию, вина не знало.
Хам же плохо поступил, насмехаясь над злоупотребившим отцом.
Но еще хуже он поступил, пригласив поржать братьев: Сима и Иафета.

А братья смеяться не стали.
Укрыли родителя.
И, возможно (не факт!) испробовали и допили оставшееся в кувшине вино.
и поняли, что вино было ХОРОШО!
А Хаму вина не налили - сами всё выпили.
Хам стал желчным.
А Сим и Иафет стали благонравными господами.

Откуда мы знаем эту историю?
Кто её записал для потомков?
Кто нажал кнопку "опубликовать"?

Вряд ли сам Ной. Ему это не выгодно - компромат, срамно.
Сомнительно, что Сим и Иафет - это было бы не скромно.
А они образец благонравия.
Кто в сухом остатке?

Хам?

Всем всяческих благ, вдохновения, признания и радости творчества!
И любви Муз!
__________________________-

PS
Не исключено, что весь пафос этого эссе направлен на то, чтобы преодолеть некоторое разочарование отдельными, иногда встречающимися явлениями на портале проза.ру.

Я имею дерзновение считать этот ресурс вроде литературного клуба.
Где одарённые дамы и достойные похвал джентльмены с интересом и тактом рассуждают о феномене литературы как о роде искусства, попутно вынося на квалифицированный и беспристрастный суд коллег произведения своего же пера и сердца.
И всё, что не совпадает с образом литературного интеллектуального клуба, вызывает во мне разочарование.

А С


Рецензии
Конфета в соблазнительной обертке оказалась невкусной! Так кто же виноват, уважаемый Андрей? Конфета? Обертка? Тот, кто соблазнился и очаровался, чтобы потом а-яй разочароваться?
Прошу прощения за мнение, но мне категорически не нравится стремление к иерархизации и "евгенике" от литературы, пропагандируемые многими "чистокровными" авторами, которые сами часто - ноль без палочки с раздутым самомнением судьи и палача. Да и были бы они кем-то, никакой разницы. Кто вправе решать "быть или не быть", кого отправлять в Азкабан, а кого помиловать?

Кстати, у вас интересные рисунки. Довольно талантливые. Если не зайдет какой-нибудь текст, то можно полюбоваться на иллюстрации. :0)

С улыбкой,

Лила Нэмис   03.08.2023 14:15     Заявить о нарушении
Лила, Лила, при всём уважении - вы о чем?
Буквы в моей статье (это не литература) сложились в орнамент, посвященный пр.ру и авторам, которые пришли сюда по поводу литературы как виду искусства.
Литература и сочинительство - уважаемый род человеческого делания, в котором можно преуспевать, можно не преуспевать, но относиться с уважением и интересом - если ты сюда пришел. И организован сайт совсем не плохо. И, повторюсь, я пребываю в надежде, что сайт явит собой нечто вроде литклуба или, на крайний случай - литсоюза (при котором он и создан).
И мне были бы интересны публикации и обсуждения именно литературных или хотя бы окололитературных направлений человеческой мысли.

Чего я нахожу в минимальном количестве.
О чем я и сожалею в доступной мне форме.

Никогда не причислял себя даже в мыслях к литэлите или к снобам от литературы.
Хотя бы потому, что реализован в другом.
Картинки - да, профессия.
Театр - да, профессия.
Литература - Олимп, куда смотришь на закате.
Не понял ваш разоблачительный пафос.
да и речь в тексте не о том.
не о том

Андрей Севбо   03.08.2023 14:36   Заявить о нарушении
Простите, мне показалось, что вы рефлексируете как раз о том.

Лила Нэмис   03.08.2023 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.