Братья и сёстры

Полдень июля. Каникулы в разгаре - карусели нагрелись, качели обжигают, скамейки горячие, не поиграть, ни побегать.
Спасаемся от жары на автобусной остановке за нашим домом, сидим на лавке и болтаем ногами.
- Мы с тобой, как сёстры! - говорит Светка, разглядывая мои и свои сандали - одинаковые!
- И у Витьки сандали такие же. Значит, он - наш брат! - я удивляюсь своему открытию, мы хохочем, хватаясь за животы.

- Давай считать пассажиров! Я буду считать входящих, а ты, - выходящих. Выигрывает тот, у кого больше наберётся!
Прошло четыре автобуса, у  Светки на два человека больше, чем у меня. Подъезжает следующий.
Старушка с корзиной и с собакой на поводке, поднимается по ступенькам.
- Бабушка с собакой - два очка мне! - радуюсь я.
- Собака не считается! - закричала Светка.
Старушка и пёс оглядываются на нас.
- Как это не считается?! Собака тоже пассажир, ей билет покупают! - я вскочила с лавки.
- Не считается! Собака - не человек! - замахала руками Светка.
Пёс упирается и тащит бабушку из автобуса.
- Считается! Собака - тоже человек, только озверевший! У собак локти и коленки , как у нас! - я хлопаю себя по коленкам.
Кондуктор пытается удержать бабушку и подтянуть собаку.
- Скажи ещё, что у человека есть хвост! - Света кричит и стучит себе по спине. Пассажиры за стеклом удивлённо смотрят на нас.
- Хвост есть у обезьяны, а люди произошли от обезьян!
- И собаки произошли от обезьян??? - Светка взвизгнула, надула щёки.
Кондуктору удалось затащить старушку и пса в автобус.
Бабушка выглядывает в двери:
- Девочки! Не ссорьтесь! Собаки и обезьяны - это, тоже,  братья и сёстры!
Пёс тявкнул. Дверь закрылась. Автобус уехал.

Мы уставились друг на друга.
Светка шумно дышит, лицо красное, а у меня бант развязался.
 - Собаки и обезьяны! - вдруг прыснула я - аха-ха!
 - Братья и сёстры! Ихи-хи-хи!- пискнула Светка.
 Смеясь и дрыгая ногами мы плюхнулись на стриженный газон у остановки.


Рецензии