Последняя любовь

Не только в стол.
               Последняя любовь
Как ветер переменчив, так и мысли.
То шквальный дождь, промокшие тела, промокшая душа.
И в теплый свет одет рассветный
Росою жажду утоляю
И улыбаясь
Я приближаюсь
И прислоняюсь
К самому краю.
Реальность закрывает тень .
И день как ночь и ночь как день.
 Где жизни явь, а где виденье?
Мираж больной. Воображенье
Рисует мне иллюзии. Осенний
Дождь в апреле,  летний снег
И птица грустная  в небесном оперенье.
Не чувствуя границ, в прелестном упоенье
Кружатся в танцах феи в пачках белых,
И эльфы рядом. В взорах их несмелых
Неутоленная желанья страсть,
В надежде налюбиться всласть .
И конь с крылами, с огненным дыханьем
 Меня уносит.
                На прощанье,
                Взмахнув руками,
                Я исчезаю
                За облаками

 ,2015


       * * *

         
Белая любовь
Чёрно -  одеянье
Я за нею в кровь,
Тело на закланье
Что мне блеск луны
Что мне света вязь
Нет в вине вины
Выпью так,чтоб в грязь.
Заглушу  мечты
Грёзы отпущу,
Темень пустоты
Каплями впущу.
Пусть тревоги след
Шрамом на губах
Что осталось мне?
Лишь потери страх
  2022

Давид бен Мелех


Рецензии
Второе замечательное стихотворение. Читается на одном дыхании. Первое тоже понравилось, но пришлось перечитывать: первые две строчки - это же не начало стиха, не так ли?

И в теплый свет одет рассветный. (с) - тут как бы не сразу понимаешь, что речь идет от повествователя. А так... тоже просто чудо. Спасибо за стихи.

Соня Никольская   13.02.2023 00:13     Заявить о нарушении
Соня, громадное вам спасибо. Вот аж вааще...

Александр Ройтер Давид Бен Мелех   13.02.2023 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.