Одно и другое...
Конечно, и мы, простые люди испытывали в нашем прошлом влияние на себе событий, фактов и явлений, которые наполняли собой точки пространства, пройденные нами. Только у политиков, а точнее, - у государственных деятелей, всегда больше, чем у нас, простых людей, шансов не только рассматривать какие-то факты и явления, но и влиять на ход событий, имевших место в точках пространства, которые остались за нашими спинами. Как, например, в такой точке пространства, как белорусский город Минск, две тысячи пятнадцатого, кажется, года.
В Минске две тысячи пятнадцатого года были подписаны какие-то договорённости. Эти договорённости потом даже рассматривал Совет Безопасности Организации Объединённых Наций. Некоторые люди, вполне возможно, что среди них есть и историки, говорят и даже пишут, что Советом Безопасности ООН была принята резолюция по соглашениям, подписанным в Минске, в две тысячи пятнадцатом году.
В подписании соглашений из города Минска, две тысячи пятнадцатого года, участвовала женщина по имени и фамилии Ангела Меркель. Это сейчас, в декабре две тысячи двадцать второго года, она просто женщина, а тогда, в Минске, в две тысячи пятнадцатом году, она была, как государственный деятель, - Канцлер или Канцлерина, кому как больше нравится её называть, Федеративной Республики Германии.
Тем, кто не знает или забыл, напомним, что Федеративная Республика Германия была тогда, в две тысячи пятнадцатом году, очень сильно рАзвитой, в экономическом отношении, страной европейского Запада. И вот теперь, по словам Ангелы Маркель, оказывается, что ФРГ была рАзвитой страной только в экономическом отношении, а в военном отношении ФРГ, в две тысячи пятнадцатом году, была сильно недоразвитой, а ей, этой западноевропейской стране, вменялось в обязанность, уже в две тысячи пятнадцатом году, помогать военно -технически развиваться другой стране, расположенной по соседству с Россией, на юго-западе от нашей страны.
Ангела Меркель сейчас, в декабре две тысячи двадцать второго года, призналась, что сама Федеративная Республика Германия была, в две тысячи пятнадцатом году, недоразвитой в военно-техническом отношении, и поэтому не могла правильно и хорошо, то есть военно- технически, помогать юго-западной стране Петра Порошенко, войска которого были окружены под Дебальцево даже не военными России, а ополченцами восставшего против бандеровцев Донбасса.
Очень недоразвитой в военно-техническом отношении была юго-западная, от России, страна Петра Порошенко в две тысячи пятнадцатом году, если часть её войск могли окружить под Дебальцево не профессиональные военные, а металлурги, учителя и шахтёры. И если это так, то, действительно, очень во время, для войск и самого Петра Порошенко, возглавляющего в две тысячи пятнадцатом году юго-западную страну, "подоспел" белорусский город Минск, с его соглашениями. И сама Ангела Меркель очень своевременно оказалась в городе Минске тогда, когда Дебальцево, как точку пространства, наполняли собой известные военные события.
Иностранцы иногда говорят правильные вещи. Хорошо говорящий по-русски иностранец Яков Кедми задал недавно справедливый вопрос:
"Понятно, зачем Петру Порошенко и Ангеле Меркель нужны были тогда, в две тысячи пятнадцатом году Минские соглашения, а зачем России, тогда же, в две тысячи пятнадцатом году нужны были эти соглашения?"
Задав этот вопрос, Яков Кедми сам на него ответил: не зачем России были нужны тогда, в две тысячи пятнадцатом году Минские соглашения. И ещё добавил, очень хорошо говорящий по-русски, и остро думающий, Яков Кедми, что если бы Россия тогда, в две тысячи пятнадцатом году не поверила бы в соглашения из города Минска, то людей бы, с обеих сторон, погибло бы значительно меньше, чем погибло с две тысячи пятнадцатого года, после заключения Минских соглашений.
А женщина по фамилии Меркель и по имени Ангела, в прошлом, - госпожа, её превосходительство, Канцлерина Федеративной Республики Германия, сама призналась, что Минские соглашения были подписаны с одной только целью, - дать время юго-западной стране стать другой в военно-техническом отношении, не такой, какой она была, в том же отношении, в две тысячи четырнадцатом - две тысячи пятнадцатом годах.
Как назвать открытое объявление одной цели, - прекратить кровавое вооружённое столкновение в юго-западной стране, а, в действительности, преследовать другую цель, - дать время на перевооружение юго-западной страны, и себе, и самой этой, соседней с Россией, стране, - лицемерием, прямым обманом или ложью, или манипулированием?
Да как ни назови, а надо было бы Ангеле Меркель договориться с действующим Канцлером ФРГ О.Шольцем, чтобы играть на дуде, в том числе с помощью польского Президента А. Дуды, одну и ту же, а не разные мелодии.
О. Шольц на своей дуде наигрывает, до сих пор, мелодию о том, что Россия не выполняла Минские соглашения, потому-что готовила двадцать четвёртое февраля две тысячи двадцать второго года, а Меркель, по имени Ангела, исполнила совсем другую мелодию, в соответствии с которой двадцать четвёртое февраля случилось потому, что Россия почувствовала: больше медлить нельзя. Если ещё медлить, то обстрелы,разрушения и убийства детей и мирного населения в Донбассе не прекратятся никогда, а Белгородская, Курская, Ростовская и другие области России станут целями для другой, не такой уже, как в две тысячи пятнадцатом году, в военно-техническом отношении, юго-западной страны.
Всё заканчиваю, а то и так "наговорил" совсем не как историк даже, слишком много, для большинства критиков с прозы, точка, ру, слов. А и так понятно, что то, что подписывает Запад с нами, часто совсем не совпадает с тем, что он действительно делает. А мы должны не только этот расхождение учитывать, но и действовать должны, например, доводя до своего логического завершения Специальную Военную Операцию в юго-западной стране...
Свидетельство о публикации №222120900326