Письмо матери на фронт сыну

Сыночек, родное наше дитятко,
здравствуй.
Знаю, знаю, –  возмущаешься!:
« Мам, ты опять сюсюкаешься со мной!
Я же взрослый мужчина».
 – Да, сын мой, ты взрослый,
Ты здоровый, ты красивый!
Ты талантливый!

/Тебе надо учиться,
жениться, растить детей, а ты...
Этого я писать не буду./

А  для родителей ты  всегда,
дай Бог, всегда! 
будешь  ребёнком.

У нас всё нормально:
Мы с отцом здоровы.
— Услышь меня, Боже,
Пусть всё будет НОРМАЛЬНО!
А вернёшься, сын, –
всё будет хорошо!
Даже очень хорошо!

 – Как вы там?..
 – «Ах, война,
Что ж ты, подлая, делаешь?!»
 — Андрюша, денно и нощно молим Бога
о здравии вашем.
Если  так надо, — Родина  зовёт,—
Служите  праведно.
Верим, победа  будет  за нами.

— Господи, храни сынов  наших.
До свидания. Целуем, обнимаем…
Твои родные,
любящие тебя мать и отец.
Передают привет родственники и друзья.
Сергей Сахаров добровольцем ушёл на фронт.

Андрей, посылаю тебе коротенькую молитву:
ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ,
ВО ИМЯ ОТЦА  И  СЫНА,
И ДУХА СВЯТОГО.
–  Молись, родной, ты  крещён.
Не забывай и «ОТЧЕ НАШ».
До встречи.


Рецензии
Был сын у матери крещён
И был на фронт отправлен он
Чтобы людей там убивать
За свою Родину, за мать
Такая у него страна
Что ей всегда нужна война
Сын смерть несёт тем кто крещён
И каждый будет отомщён
Ведь Бог не слеп и справедлив
И гнойный на земле нарыв
Конечно будет излечён.
Каждый убийца обречён

В ответ на Ваше недавнее послание, я решил посвятить стихи Московской Старухе Вам. Гордитесь

Виктор Скормин   11.04.2024 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.