Александрийский дневник 09. 12. 22

Александрийский дневник 09.12.22

Вчера был Ваня, потому и дневник.

Это я его так называю, для конспирации, кому скажешь, его истинное имя – засмеют палатой 6. Потому мы оба молчим, он меня Санычем называет.

Вообще он мужик супер, если в город выезжает – девки так и липнут, звезды с неба сыпятся, как конфетки (даже если на небе не звездит). Ну вы понимаете, у него большой опыт население охмурять и разные там чудеса.

 Ну прикид у него…тоже … нас с ним вся модная Самара одевает…  в том году Яброчкова мне пальто подарила… я в свои богатые времена о таком не мечтал, даже не думал, что серое и строгое пальто, так из тебя Моду делает. И совсем новое и будто на меня по заказу шили… ну пальто я Ване подарил, он как придет с пивом, так как ему последнюю рубаху не отдашь, к тому мне знакомые-друзья-соседи магазин секонд хенд раз в неделю подкидывают. На прошлой неделе  С – так полный комплект – ЧЕТВЕРО джинсов… спортивный костюм, даже трусы и все новое, будто на меня шили… Джинсы Ваня долго примерял, плохо сидят на нем , он выше меня, попа уже… но пару взял, не в одних же трусах ходить, тем более декабрь на дворе.

Да обувную коллекцию мы с ним на свалке пополняем. Ваня там и живет, нормально устроился… не поверите.

Вчера он пришел, я его супом из куриных шеек накормил… ха… он голодный… надо было с пива начинать, тем более у меня кусочек рыбки белой был (Славик принес), я то с пива и начал … после моего …извините, поясню, я Ваню научил покупать пиво…вы же знаете одну мочу выпускают… на прошлой неделе купил разливное – девка все уверяла вам понравится «Нефильтрованное»… вылил.

Мы с Ваней крепкое берем, в больших бутылках, но только Балтику не берите… дерьмо.

Ну, вот после моего второго стакана он мне говорит – Женюсь, завтра приходи.

 Вы не подумайте что это я его научил невест выбирать, это у него врожденное…
всё принцессы.

  Он с первого дня (пять лет уже), как у нас в поселке появился, начал производить впя-четление. В декабре – а он в одной набедренной повязке и босой… и так не сильно дрожит… как Порфирий Иванов, только только сошедший с постамента Трафальгарской площади (Ну вы сами эту картинку в И-те посмотрите – «Сё Человек» – и весь как из эпоксидной смолы под здоровое тело).

  Идет в общем такой придурок по железной дороге, в декабре… два товарных состава остановились… вы не поверите – остановились. Раньше никогда не останавливались. Машинисты из локомотивов выбежали … - и кричат, - Уважаемый …. Вы же простудитесь… - А, он им – Где тут у вас синагога?

 - А какая у нас в поселке синагога, только христьянские, да ашрам кришны, да еще мечеть есть … синагога только в Самаре… ну я его тогда забрал – говорю Уважаемый, я тут и за мытаря и за местного Отца, пойдемте ко мне, жаренного ягненка отведаем, хлеб переломим, с местными нравами и Интернетом, познакомитесь…

В общем сегодня дальше писать некогда… надо собираться на смотрины…  7.40. 09.12.22. 
 
 


Рецензии
Я-то думала, что серьёзное, а тут юмореска. Но юмореска отменная. Понравилось.

Валентина Забайкальская   26.02.2024 10:04     Заявить о нарушении
Таисия Ивановна - Спасибо. Для меня это более чем серьезно, но приходится под "Ваню" - сам перечитал, мне тоже Понравилось, Спасибо.

Александр Владимирович Емельянов   26.02.2024 10:31   Заявить о нарушении