Просто конкуренция

                Моей любимой Элле Холливуд
    Плотный мужик в овчиной душегрее упорно не показывал лица, все так же вперившись в стену с ковриком с лебедями, сидел сычом, время от времени бросая отрывистые реплики в сторону Горбатого, а банда, никак не приходя хоть к какому решению, все тянула и длила толковище, ввергая Шарапова в сонную одурь. Наконец, злобно сверкая стеклянным глазом, убийца Диомидов высказался по существу, будто ставя точку в затянувшемся споре :
     - А мне один хер : хотите - пойдем мусоров резать, хотите - хоть сейчас разбежимся.
     Напряженная тишина повисла в нарядной горенке избушки в Сокольниках, куда и переехала банда после бойни в Марьиной Роще. Перебил тогда засаду Фокс, жахнув прямо через шинель, в упор, не давая ни единого шанса Топоркову, гордо павшему на боевом посту, раскинув ноги и за миг до конца обосравшись.
    - И куда же ты разбежишься ? - неприязненно спросила Аня, швыркая чистейший боливийский через аккуратно свернутую в трубочку сталинскую красную тридцатку.
    - Да хоть в господа объясняющие, - жутко блеснул рандолевыми зубами Диомидов, подбочениваясь, - зря, что ли, сам пролетарский писатель Горький меня упомянул ?
    - Это не тебя, - влез Промокашка, шатаясь от пианино к окну, забитому на всякий случай фанерой, - это просто твой однофамилец. Как этот вон жох, - кивнул он на Шарапова, торопливо пожирающего вареный картофель, столь редкий в условиях фронтовой разрухи, что как только вошел он в горенку, то так и зашатался, белея, алчно разглядывая богатый стол, где нашлось место и водочке, и хлебушку, что всему голова, и канадской тушенке в жестяных пузастых банках, и даже папиросам  " Казбек ", выдававшимся в те тяжелые времена строго по именному указанию Ставки ГКО, - Шарапов, например, к свинье Машке отношений не имеет никаких, та под жида - старьевщика подстелилась, высрав ублюдка - полукровку, так и ты никакой не сектант.
    - А ну ка, - сказал Горбатый, цыкая зубом, - иди туда.
    - Куда ? - испугался Володя, роняя картофель обратно в цинковую миску с жамками.
    - А вон туда, - показывал пальцем пахан.
    Шарапов послушно встал и подошел к Промокашке.
    - Да не к нему, - поморщился Горбатый, закуривая папиросу, - к пианине. Щас мы проверим, - обернулся он к Диомидову, - как ты разбежишься. Лабай ! - прикрикнул он на Володю, садящегося за пианино.
    - Чего лабать - то ?
    - Чего надо, то и лабай.
    Шарапов, отогревая зябнущие пальцы, влажно подышал в горсть и начал лабать стихарь, искоса посматривая на вставшего за столом Диомидова.
    - Поет нога, - заорал Диомидов, зачем - то вытащив из глазницы стеклянный глаз и положив его на стол, рядом с одиноким партбилетом внедрившегося в банду молодого оперативника, - пошто иду ? Пищит рука, куда иду ?
    Промокашка коротко всхохотнул, недоумевающе разводя руками.
    - Так и я могу ! Хрена мне ваши руки - ноги ? Ты давай за самое главное, про хвост.
    Шарапов облегченно выдохнул, в который раз благодаря про себя предусмотревшего и такой вариант Жеглова. Отправляя товарища на встречу с Аней, Глеб, суетливо бегая по кабинету начальника отдела по борьбе, не уставал повторять, что ситуация может развернуться в любую сторону, тогда Шарапову придется импровизировать, буквально на ходу рвя подметки. После подметок Глеб, видимо, утомившись, сел за стол и врезал по вене пяток полушек морфы, блаженно хрипя. А потом взял недрожащей рукой гитару и проникновенно запел :
    - Горит и кружится планета ...
    - Глохни, - взмолился тогда случайно заглянувший в кабинет начальника отдела по борьбе прокурорский Ипать Епатич, трогательно складывая мужественные руки борца с послевоенной и предвоенной преступностью на габардиново - шевиотовой груди патриота.
    - Крылья, ноги и хвосты, - заревел Шарапов, ужасаясь, так как плотный мордач в этот момент стал разворачиваться, показывая лицо.
    - Га ! - гаркнул мордач, оказавшийся сукой Левченко наглядно, цинично плюнув на сапоги Шарапова. - Хочу играть с Андреей Пришакариу !
    Или просто конкуренция для попутавшей снова со своим поганым мужем берега Бэйли Джей и тупо позирующей в шмотье с поганой символикой Пенелоп Меканикалхаймен. Танго танцевать, нолики и единички, это не мозги е...ть, тем более, что мои игры разума не имеют вообще никакого отношения ни к танцам, ни к мозгам.


Рецензии