Все меня бросили...

 Предсмертные откровения Бэллы Ахмадулиной. При жизни она велела
всем, чтобы её называли поэтом!

  Эльдар Рязанов в "Жестоком романсе" довел до всех вот этот её стих:
"Работу малую висок еще вершит. Но пали руки. И стайкою наискосок
 уходят запахи и звуки".

 Кто-нибудь что-нибудь понимает, о чем речь? Я понял так: машинально
съела что-нибудь для активации умственной деятельности, живот вспучило,
она машинально не глядя что-то выпила...Это оказалась маково-конопляная
настойка для создания в пустой голове разных образов малопонятных
и трах!...бах!!!...ну и вонь!!! - проветривает комнату.

 Возможно, её первый муж Е. Евтушенко с того света послал мне
        эту эпиграмму.

      Работу малую свершил висок.
      Большую должен выполнить глазок.
       Все руки пали. Вот еще беда:
       Все ноги разбежались кто куда...
     Все звуки стайкою ушли наискосок,
     За ними запахи в припрыжку скок-да-скок.
        И как мне жить теперь - без рук, без ног?
        Да и во рту всего один зубок.
    Хоть я "всю жизнь в трудах аки пчела"-
    Но слава на меня не снизошла...
     А Евтушенко - ну его в п...ду!
     Он думал: без него я пропаду.
        Сбежали все, но это ерунда:
        Ведь я - поэт! А это навсегда!
      
          *    *    *    *
        Я умираю, мой завет таков:
        -Сожгите сборники моих "стихов"!
    
       


Рецензии