Побег на Землю. Глава 3

Глава 3

          Только в окно дачного домика заглянул первый луч солнца, Иван разбудил Олега.
- Поднимайся лежебока, - заворчал дядя на своего племянника, - я уже приготовил нам завтрак. Извини, он у меня не королевский, но есть можно.
- Спасибо! - поднимаясь, бросил принц, - я уже привык. В тюрьме, где я провёл целый год, мы ели и не такую баланду.
- Но ты там был дома, а здесь другая планета и совсем другая пища. Возможно, она тебе придётся не по вкусу, но ведь питаться всё равно нужно, чтобы поддерживать свой организм, то протянешь ноги.
- Я понял тебя, Яндунс, - Оркан назвал дядю настоящим именем, а не тем, под которым его знают здесь.
- Запомни Олег! - выпалил мужчина, пригладив рукой свои светлые волосы, - здесь я Иван и впредь называй меня этим именем!
- Да, да, извини меня дядя, это я по привычке, не подумав, выпалил, - стал извиняться принц. - Ну, показывай, где твои яства, у меня не земной разыгрался аппетит. Я сейчас целого барана готов съесть, ведь с самого прибытия на эту крохотную планету, толком ничего не ел.
- Вот и ладушки, вот и хорошо, - потирая ладошки, дядя повёл племянника в другую комнату, которую здесь на Земле люди называли кухней.
          На столе уже стояла кастрюля, из которой клубился пар, поднимаясь к потолку. А рядом с ней стояла бутылка с какой-то тёмной жидкости и два стакана.
- Вот чем богаты, то и употребляем в пищу, мой дорогой племянник, - присаживаясь за стол, улыбнулся Иван. - Ну, что застыл, садись и принимайся за …
- Что это такое? - перебил Ивана Олег, показывая на бутылку с жидкостью.
- А, - втянул в себя пар от картошки хозяин домика, - ты про это, - поднял бутылку мужчина, - это вино, ну, - сглотнул слюну Иван, - так его здесь люди называют. Хотя на наше вино оно совсем и близко не похоже, но за неимением другого, я употребляю это и тебе советую его попробовать.
- А вот это, что такое? - принц показал на небольшие белые камушки, лежавшие в кастрюле и от которых исходил пар и приятный запах.
- Эти камушки называют картофель, - ответил Иван, вновь втягивая носом исходивший от неё запах. - Она растёт в земле. Я грешен, сначала брезговал и не притрагивался к ней, а потом пристрастился.
- К чему пристрастился? - взглянул на дядю племянник. - К вину или к этим, как ты сказал как-кар-фель?
- Не к кар-кар-фель, а картофель, - поправил Олега Иван и вновь улыбнулся племяннику. - Ты сначала попробуй, а уж потом будешь хаять или хвалить. Меня сейчас и на аркане от варёной картошки не оттащить.
- Я вижу и от вина тоже! - бросил в сторону дяди принц, но присел за стол и заглянул в кастрюлю.
- Ты не смотри на неё, а пробуй, - выдернул прямо рукой из кастрюли один камешек Иван и поднёс его себе ко рту.
          Откусив небольшой кусочек, он тут же его проглотил.
          Олег, глядя на Ивана, выудил из кастрюли небольшую картофелину и откусил от неё небольшой кусочек, стал жевать.
           Съев свою картофелину, Иван открыл пробку в бутылке и разлил вино по стаканам.
- Запей! - бросил дядя и, схватив свой стакан, опрокинул его себе в рот, опустошив сразу наполовину.
          Крякнув в кулак и рыгнув, Иван потянулся за следующей картофелиной и, выдернув её из кастрюли, стал жевать, не обращая никакого внимания на племянника.

          Еле-еле проглотив половину картофелины, Олег опустил остаток на стол и, взяв стакан, сначала втянув носом аромат содержимого, а уж потом сделал пару небольших глотков.
         Подержав вино во рту, а потом, проглотив, Олег произнёс, взглянув на дядю:
- Вино пить можно, а вот это, - он показал пальцем на картофелину, что лежала перед ним на столе, - я больше есть, не буду и даже, не предлагай.
- Ну, как знаешь, другой пище у меня нет. Хотя, - Иван почесал пятернёй голову, - в сарае водятся мыши, можешь наловить их себе и …
- Нет! - перебил дядю принц, - сам питайся своими мышами. В этом месте есть магазин? - Олег не знал, как называется это небольшое поселение, где поселился его дядя.
- Это место, как ты выразился, дорогой мой племянник, называется дачным посёлком, - стал объяснять Олегу Иван. - Люди, которые живут в городе, здесь отдыхают и выращивают себе овощи на пропитание. А магазины, о которых ты спрашиваешь, находятся в городе, туда нужно топать пешочком или на машине. Извини, техники у меня нет, так, что флаг тебе в руки и вперёд, навстречу приключениям. Если тебе не нравится моя еда, поднимайся и иди в город.
- Что? - удивлённо уставился на Ивана Олег, - ещё за флаг и зачем он мне нужен в руках?
- Ха-ха-ха! - громко засмеялся Иван, хлопая в ладошки, - это поговорка такая у людей, ты не обращай на всё это внимание! Со временем, если ты останешься на этой планете, сам всё поймёшь!
- Если ты, дядя, хочешь мне что-то сказать или объяснить, говори это нормальным языком, а не устраивай цирк. Я, как ты знаешь, совсем недавно прибыл сюда и многое чего ещё не знаю и не понимаю.
- Ага, прибыл, - вновь усмехнулся Иван, - свалился, как снег на голову, а за собой приволок длинный хвост.
- Что я приволок и куда свалился? - взглянул на улыбающегося дядю Олег, который жевал уже четвёртую картофелину и запивал её вином.
- Ладно, племянник, не бери в голову, сейчас я поем, и мы сходим с тобой в город и в магазине купим нормальных продуктов, которые тебе понравятся.
- Ты ешь, а я пойду на улицу и немного осмотрюсь! - поднялся из-за стола Олег.
- За калитку не выходи, а то соседи крик поднимут и вызовут полицию, - жуя, заворчал Иван.
          Ничего не отвечая, потому что половину слов не понял, Олег вышел из домика.
          Оставив дверь открытой и стоя на невысоком крылечке, Олег стал посматривать по сторонам, запоминая каждую мелочь, на которую падал его взгляд.

          Постояв несколько минут на крылечке, Олег спустился на землю и стал обходить домик, но завернув за угол, увидел невысокую постройку, которая терялась в кустах.
          Не зная, что это такое, светловолосый мужчина пошёл в её сторону, пробираясь по заросшей травой тропинке.

          Подойдя к сараю, скорее тому, что от него осталось, Олег стал искать, что-то похожее на дверь, чтобы посмотреть, что же там внутри.
          Кругом сарая росла высокая трава и какие-то кусты, вплотную подступив к стенам, туда он не полез, а увидев дверь, потянул за ручку её на себя, но она не подалась.
          Приложив силу и посильней дёрнув за ручку, Олег кое-как приоткрыл немного покосившуюся дверь и, просунув в щель голову, заглянул. Но там было темно, да и исходивший из сарая запах, был не очень-то приятным.
          Входить внутрь этого сарая Олег не стал, а развернувшись, побрёл обратно к домику.
- Ну, как тебе моё хозяйство, племянник? - услышал Олег голос Ивана, но его самого нигде не было видно.
          Покрутив в разные стороны головой, выискивая объект голоса, Олег наконец-то увидел дядю, стоявшего в нескольких метрах от него, но не возле дома, а с другой стороны сарая, где росли кусты.
- Что ты там делаешь? - поинтересовался принц, остановившись на тропинке и кинув взгляд в сторону дяди.
- Наблюдаю за тобой! - бросил Иван, продолжая стоять рядом с кустами.
- Зачем?
- Хочу понять твоё любопытство, которое ты не скрываешь в своих глазах, - ответил Иван. - Ну и что ты обнаружил там в моём сарае?
- Где? - задал дяде вопрос принц.
- Вот здесь, - пробираясь сквозь высокую траву ближе к Олегу, Иван указал на полуразвалившееся строение.
- Не морочь мне голову! - бросил Олег подошедшему Ивану.
- Я видел, - заговорил Иван, - как ты приоткрыл дверь и стал заглядывать внутрь.
- Ну и что из этого?
- Ты входил внутрь сарая? - вновь задал вопрос Иван, взглянув на приоткрытую дверь.
- Нет, там темно и дурно пахнет, - ответил Олег, - я не стал входить, побоявшись, что …
- Вот и правильно, там нечего тебе делать! - перебил Олега дядя и, развернувшись, пошёл к домику. - А любопытство – убивает!
          Поняв, что дядя что-то скрывает от него в том сарае, Олег решил, что когда тот будет отсутствовать, то заглянет внутрь и проверит.
- Ну, что застыл на одном месте, пошли в дом! - топая по тропинке и не оборачиваясь, бросил Иван.
          Но сделав несколько шагов, он резко обернулся, кинув на Олега строгий взгляд:
- Вернись и закрой дверь в сарае, чтобы её ветром не сломало!
- Зачем? - сделал удивлённое лицо принц, - она и так еле-еле держится и скоро сама отвалится.
- Закрой! - выкрикнул Иван. - Я здесь хозяин и ты должен мне во всём подчиняться! А если тебе не нравится, вон дорога! - махнул рукой в сторону улицы Яндунс, - тебя здесь силком никто не держит!
          Повернувшись, Оркан вернулся к сараю и закрыл покосившуюся дверь, приложив к ней силу, ведь закрываться она, как и открываться до этого, она не хотела.
«Ну, ладно, дорогой дядюшка, я тебе это ещё припомню», - подумал Оркан.

***

         Утром Винтира ещё нежилась в постели, когда хлопнула входная дверь.
          Вскочив на ноги, забыв, что на ней не было никакой одежды, она выскочила из комнаты в прихожую и столкнулась с хозяином квартиры, тем охранником, что дал ей ключи.
- Опа-на, - только и смог выдавить из себя мужчина, когда перед ним, во всей своей красе, появилась обнажённая женщина.
          Забыв, что она раздета, Винтира глянув строгим взглядом на мужчину, выпалила ему в лицо:
- Зачем пришёл!
- Я же тебе вчера сказал, что утром зайду, и мы поговорим, - не спуская глаз с женщины, пробормотал мужчина, давясь слюной от её обнажённых прелестей.
          Не стесняясь своей наготы, Винтира развернулась и пошлёпала босыми ногами на кухню, где уселась за стол.
          Мужчина, сглотнув слюну, последовал за ней следом и тоже присел, продолжая смотреть на Винтиру.
- Говори, что ты хочешь услышать обо мне, человек?! - бросила охотница, кинув взгляд на хозяина квартиры.
- А одеться ты не хочешь? - выдавил из себя мужчина, вновь сглотнув слюну.
- Зачем?!
- Ну, - вздохнул хозяин квартиры, - я же …
- Мне нечего скрывать! - перебила его охотница, - а если тебе не нравится моё тело, отвернись и не смотри!
- Как хочешь! - бросил мужчина. - Я поставлю чайник, а пока он закипает, мы поговорим!
- Ладно! - поднялась Винтира, - я пойду, что-нибудь накину на себя и не буду тебя, человек, смущать. То я смотрю, ты скоро слюнями подавишься, от моих прелестей, а твои глаза выскочат и упадут на пол!
          Степан Петрович, так звали хозяина квартиры, ничего отвечать Винтире не стал, а отвернувшись, стал рыться в шкафчиках.
«Да, не простая эта женщина, которую я пустил в свою холостяцкую квартиру. Она, ещё не зная меня, уже устанавливает здесь свои порядки. Ладно, пусть дурачится и ходит по квартире голой, лишь бы хорошо заплатила за жильё» - подумал про себя Степан Петрович.
- Не расстраивайся, человек! - уже в дверях кухни бросил Винтира, словно прочитав его мысли, - я, как и обещала, заплачу тебе за жильё, не бойся, не обману! А мой вид и строгий нрав пусть тебя не тревожит, я свободная женщина, что хочу, то и делаю!
- Ничего, ничего, - кинув свой сальный взгляд на женщину, остановившуюся в дверях кухни, выдавил из себя Степан и вновь сглотнул, подкатившуюся к горлу, слюну, - я не против, ходи, как тебе вздумается, мне даже приятно на тебя смотреть. Я …
- А вот всего этого не нужно, человек, - выкрикнула на мужчину охотница, немного развернувшись в его сторону. - Если начнёшь, распускать свои руки, оторву всё, что у тебя болтается и, не побрезговав, сожру. Нет, есть, ничего не буду, - тут же поправилась Винтира, мило улыбнувшись мужчине, выброшу всё твоё мужское богатство в мусорную корзину или скормлю бродячим собакам.
- У меня нет корзины, - захлопал глазами Степан Петрович, не найдя других слов, чтобы ответить жиличке.
- Ладно! - улыбнулась Винтира, - живи, человек, убивать тебя я не буду, ты выручил меня, не оставив ночевать на улице! Всё, у тебя там чайник кипит. Завари чай или то, что ты хотел, а я оденусь, чтобы не смущать твой мужской организм, а то он скоро у тебя из штанов выскочит! Ха-ха, - прыснула звонким заливистым смехом женщина и, повернувшись, скрылась за дверью.
«Вот зараза, так зараза, - пролетело в голове у Степана, - не женщина, а дикая кошка или амазонка, сошедшая из приключенческих книг прямо в мою квартиру. Да, такой попадешь в руки, точно яйца оторвёт и заставит их сырыми сожрать».

          Накинув на голое тело мужскую рубашку, чтобы не смущать мужчину, которую она ещё вчера вечером обнаружила в шкафу, обследуя, перед сном, квартиру, Винтира вновь вернулась на кухню.
          Свой костюм охотница одевать не стала, ведь уходить с квартиры пока никуда не собиралась, да и идти ей было некуда, город она не знала, а рыскать наугад, разыскивая беглеца, не хотела.
          Войдя, она плюхнулась своей голой пятой точкой на стул, на котором сидела раньше и, взглянув на мужчину, спросила:
- Ну, что там у тебя, угости даму чаем или у тебя в холодильнике что-нибудь есть покрепче?
- Можно и покрепче, - кинул взгляд на женщину Степан Петрович, - если дама просит, можно её и уважить.
- Хорошо, назови мне своё имя, человек, а то, я не знаю, как к тебе обращаться? - поинтересовалась охотница, подморгнув мужчине глазом.
          Закинув ногу на ногу, продемонстрировав этим мужчине их красоту, да и не только красоту стройных ног, а и всё остальное, что там было. Ведь Винтира не стеснялась, нет, не то слово, охотница не боялась этого слабого человека. В любой момент, если ей будет угрожать опасность или что-то другое, она сможет за себя постоять. А свернуть этому человеческому существу голову, два раза плюнуть и растереть на полу ногой, она, в своей жизни, ещё не таких ломала.
          Увидев, что у женщины промелькнуло между ног, Степан икнул и моргая глазами, выдавил из себя:
- Степан, то есть Степан Петрович, это моё имя.
- Хорошо Степан, то есть Степан Петрович, - повторила Винтира, - я запомнила его.
- Нет, не Степан, то есть Степан Петрович, а просто Степан или если хочешь, то Степан Петрович, как тебе больше нравится.
- Ты мне вообще не нравишься, человек! - огрызнулась охотница, - но я буду тебя терпеть и не убью. А если, что не так,  то пеняй на себя Степан! Как ты уже наверно понял, я не простая женщина, да и вовсе не …, - но охотница вовремя остановилась и не продолжила свою речь. - Ладно, Степан, угости меня вином, ели оно есть у тебя!
- Есть, - выдавил из себя мужчина, сглотнув слюну и оторвав свой взгляд от ног женщины, взглянул ей в лицо. - А можно мне, узнать твоё имя, если это не военная тайна и не секрет?
- Винтира! - выпалила охотница и вновь поменяла ноги, показав всю свою скрытую женскую прелесть.
- Иностранка, что ли? - выуживая из холодильника бутылку красного вина, поинтересовался Степан Петрович.
- Да! - ответила Винтира, не выказывая всех своих тайн происхождения. - Я прибыла в ваш маленький город издалека, - через секунду добавила она.
- Ну-у, - протянул Степан, - не такой он и маленький, как ты  тут Винтира, - мужчина назвал женщину по имени, - сказала.
- По сравнению с моим городом, где я родилась и живу, - заговорила охотница, наклонившись к мужчине, который открыв бутылку, наливал в бокалы вино, - он крохотный.
«Не в стаканы же наливать, - подумал в это время Степан, - ведь моя гостья и жиличка, красивая, хоть и своенравная, дама».
- Ваш город в десять раз меньше моего, - продолжила Винтира, наблюдая, как Степан разливает вино.
- Ну и как называется твой город? - взглянув Степан на Винтиру, у которой в это время распахнулась на груди рубашка.
          Отводить глаза от женских грудей, он не стал, если ей нравится, показывать своё обнаженное тело, почему бы и не лицезреть его.
- Ты прекрасно выглядишь, - резко сменил тему разговора Степан, не отрывая глаз от женской груди, моментально забыв, о чём спрашивал её несколько секунд назад.
- Тебе так интересно узнать название моего родного города? - улыбнулась Винтира, - или то, что у меня под твоей рубашкой?
- И то и другое, - не зная, что ей ответить, брякнул Степан и, отвернувшись, уселся на стул.
- Ты не знаешь, человек, моего города и никогда о нём не слышал, - произнесла охотница.
- Это почему?! - перебил Винтиру Степан и поднял свой бокал с вином. - Давай, лучше выпьем, за наше знакомство и ты мне расскажешь, откуда ты свалилась в мой, как ты ранее сказала, крохотный городок?
- Это, что у тебя такое? - показала рукой на бокал с вином Винтира.
- Вино, - ответил Степан, - другого у меня нет. Если оно тебе не нравится, я могу сходить в магазин, только скажи, а то я не знаю, какое ты предпочитаешь?
- Сойдет и это! - бросила Винтира и потянулась руку к своему бокалу.
          Рубашка полностью распахнулась на ней, ведь Винтира не знала, что такое пуговицы, в её мире их никогда не было, а просто накинула её на себя, просунув руки в рукава, вот и все дела.

          Не обращая внимания, что сидит перед мужчиной абсолютно голой, а тот пялится на её груди, Винтира взяла бокал и попробовала на вкус вино.
- У тебя, Винтира, - Степан вновь назвал женщину по имени, - красивые груди, да и на лицо ты прекрасна как кинозвезда.
- Что? - чуть не поперхнулась вином охотница, не поняв, что говорит ей хозяин квартиры.
- Я говорю, ты прекрасно выглядишь, хоть уже и не молодая девушка.
- А, ты про это, - опустила глаза на свои груди охотница, - у нас в роду они у всех большие и красивые. Что у вас у людей они не …
- Нет! - резко перебил женщину Степан, - извини, что я завёл этот разговор! Только в нашем обществе женщине не принято выставлять асе свои прелести на всеобщее обозрение! Они прячут их от мужского взгляда под одеждой! Разве на твоей родине, это не принято делать?
- Человек! - выпалила охотница, - если тебе не травятся мои груди и всё остальное, - поставив бокал на стол и поднявшись, при этом рубашка, соскользнув с её тела, упала на пол, - то не смотри на меня, а отвернись!
- Извини, - стал оправдываться Степан, - но, как ты себе представляешь наш дальнейший разговор, если я не буду смотреть на тебя?
- Тогда смотри! - хихикнула Винтира и присела обратно за стол, рубашка так и осталась лежать на полу. - Но запомни, Степан, остального я тебе не могу позволить, потом что ещё плохо тебя знаю, а в дальнейшем, погляжу!
- Что? - процедил сквозь зубы Степан, не отрывая своего взгляда от обнажённой амазонки, которая ничего не стесняясь, выставила все свои женские прелести на показ мужчине.
- Ладно, спрашивай, что ты хотел от меня услышать? - задала вопрос Винтира, подморгнув глазом Степану.

          Поёрзав своей пятой точкой на стуле, так, что её груди заколыхались в разные стороны, Винтира вновь взяла свой бокал с вином и поднесла его ко рту.
          Наблюдая поверх бокала за Степаном, который не отрывал от неё глаз, охотница стала смаковать вино, возбуждая этим действием мужчину, видя, что тот уже не мог спокойно сидеть на стуле.
- Мне повторить свой вопрос? - оторвав от губ бокал, спросила у Степана Винтира, - или ты его помнишь? Да перестань, пялится на мои груди, словно кабель на сучку, а то не посмотрю и дам в глаз.
- Что? - вновь проблеял Степан Петрович и, поняв, что Винтира обращается к нему, поднял от её грудей глаза и взглянул женщине в лицо.
- Спрашивай, что ты хотел, узнать обо мне?
- Откуда ты родом?
- Если я скажу тебе всю правду, ничего не утаивая, ты всё равно мне не поверишь.
- А ты скажи, - сглотнув слюну, произнёс Степан, - может я и поверю.
- Я прибыла к вам из другой планеты, - начала рассказывать охотница за беглыми преступниками, - о которой ты, человек, никогда не слышал в своей жизни.
- Брось, мне лапшу на уши вешать, - усмехнувшись, не поверил рассказу женщины Степан Петрович.
- Тогда смотри, человек, только не падай, как тут у вас говорят на Земле, в обморок и не наделай в штаны! - бросила Винтира и поднялась на ноги, встав перед Степаном.
- Ну, покажи, что ты можешь, девочка? - скривил в ехидной усмешке лицо охранник, который много раз побывал в горячих точках и многое повидал на своём веку.

          Отбросив ногой стул, чтобы тот не мешался, Винтира моргнула глазами и стала меняться.
          Женское тело завибрировало и стало, на глазах мужчины, покрываться чешуёй, как у ящерицы. Руки и ноги удлинились, а вместо ногтей появились огромные острые когти.
          Увидев такое перевоплощение, из прекрасной дамы в чудовищную рептилию, Степан, выпучив глаза, свалился со стула на пол и стал трястись в нервном припадке, но сознание не терял.
- Ты доволен, человек! - проревело чудовище, взглянув на мужчину, когда полностью перевоплотилась в свое истинное тело Винтира. - А если ещё не понял, кто перед тобой, то я прибью тебя тут же и даже не моргну глазом! Я охотница за беглыми преступниками, - продолжила человеческим языком чудовище, - и прибыла на вашу крохотную планету из другой галактики! Как называется моя планета, тебе человеческое существо, знать не положено и я не назову его тебе! Но если ты откроешь свой рот и будешь трепаться, я тебя убью! Ты понял меня, Степан Петрович?!
- Да, - выдавил сквозь сжатые зубы мужчина и потерял сознание.


Рецензии