Теургия

Перед глазами красноватый полумрак — лишь две свечи играют тенями на потолке. Я возлежу и жду Его. Я беззащитна. Я обнажена. И в этой беззащитности и страх пред Божеством, которое имеет плоть, и дикое желание... А мое ложе — жертвенный алтарь, я приношу себя Ему, Тому, Который…
Вот Он вошел. Сейчас случится таинства обряд. Сейчас заполнит Он собой мое воображение, а также тело покорит мое. И, слившись воедино, познание свершится между нами. Познанье высшего, познанье существа земного и небесного, познанье духа и покорность божеству Любви…
И мы в соитии отождествляемся той сущности, в которой есть единственная сила. Любовь божественна, и мы в эмпатии друг к другу — я принимаю и себя я отдаю, и Он берет меня, отдав в обмен свои переживания и чувства, страсть и похоть.
И после завершенья и множества оргазмов, вступив в союз людей и божества, иным становится весь мир. И две свечи — как сотни солнц сияют нам, и ложе нам не тесно, оно просторно, словно вся Земля! И пусть короткие мгновенья Счастья кончились, о них мы не забудем, их помним эйдетически, как будто все это стоит перед глазами и происходит вновь и вновь…


Рецензии
Поверил, прочитав.
Написано пусть коротко,
Но сильно!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   12.05.2024 12:51     Заявить о нарушении
Я вам очень признательна, Варлаам!:)
Ола.

Ви Ола   13.05.2024 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.