Роман часть седьмая глава двадцать вторая
-Поди сюда, Андрей! Твоей сестренке не очень-то задалась жизнь. Все на нее валится. И нет никого,кто бы ей посочувствовал.
Он вернулся и взял ее за руку: глядя на нее как-то сбоку, вяло и безразлично.Внезапно верхняя губка Вероники задрожала.- Тебе теперь придется одному,-проговорила она,от Сергея проку мало,а я конченный человек,я свое отжила, с меня спросить нечего. Вы теперь будете кормить меня из милости, ни на что не пригодную женщину. Я все думала, что мне удастся хоть немного быть тебе в помощь, Андрей. Но ничего не поделаешь!Теперь тебе одному надо будет заботится,чтобы нам, Кремниковским не пришлось поступится своим местом... Да поможет тебе Господь!
Две больших,детских светлых слезы,скатились по ее щекам,уже несколько одряблевшим.
Вероника не сидела сложа руки, а немедленно начала действовать. Андрей, в надежде, что сестра все же успокоится,одумается, на первых порах потребовал одного-чтобы вела себя тихо и, также как и Эмма,не выходила из дому.
Все еще может обернутся к"лучшему". В городе пока что никто ничего не должен знать. Очередной "Четверг" был отменен.
Но на следующий день по приезде уважаемой Перменедер адвокат Гаврилов собственноручным письмом был востребован на улицу Солнечная. Она приняла его одна, в средней комнате второго этажа, где было тепло.заботливо разложила на огромном столе письменные принадлежности и целую груду бумаг крупного формата,которую она принесла из конторы.
Оба они уселись в кресла.- Уважаемый, доктор,произнесла она, скрестив руки,закинув голову подняв глаза к потолку,-вы человек, знающий жизнь, как по собственному опыту,так и в силу своей профессии. Я буду говорить с вами откровенно.И она посвятила его во все,что произошло с Бабетт и потом в спальне.
Выслушав,славную женщину,доктор объявил,что эти доводы не достаточны для развода.
Свидетельство о публикации №222120900767