Мужчины, почему вы такие странные?

Он ждал от нее сообщения, или звонка, или чего-то еще. Она раздражала его своим поведением, своими рассуждениями, манерами, взглядами, смехом, непредсказуемостью, молчанием, да всем свои существом!

Забавно, но буквально на днях он этим же восхищался. Как она мило хихикает, как болтает обо всем на свете, пытается рассуждать о высоком, хотя он даже не вслушивался в ее слова, а лишь любовался взглядом, нежными губ, движением рук, наслаждался ее ароматом, таким близким, что вот протяни руку – и она твоя.

А что она говорила? Может, нужно было все же слушать ее? Может, так бы он смог лучше понять ее и познать? Но он был занят своими делами, мыслями, ежедневными задачами, поэтому периодически ускользал от нее, а потом неожиданно возвращался, не понимая ее странного поведения.

Он хотел понимания от нее, полного принятия его состояния, такого разного, порой невыносимого, молчаливого, агрессивного на весь мир, страстного или безразличного.

А ведь и она могла быть разной. Почему он требовал от нее спокойствия и чтобы не выносила мозг. Да, когда он произносил эти слова – «не выноси мне мозг», она заводилась и выносила его еще больше. Он поражался, ну ведь просил же, а она! Эээээх!
Потом она стала замолкать, уединяться, отстраняться. А женщина-то неглупая – радовался он, принимая отстранение за понимание.

И вот ее нет. Нет рядом, на связь не выходит, о себе знать не дает.
Сколько уже?
Он не мог вспомнить, ведь тут на работе были трудности, плюс разные важные мероприятия. Пришлось заглянуть в историю переписки и звонков. Неужели он как девчонка проверяет?!
Два месяца. Ему казалось, что прошла всего неделя или две, а тут два месяца он ей не писал, не звонил и даже не отвечал.

В груди появилось какое-то беспокойство.
Действительно, неудобною: взрослый мужчина, а вел себя как мальчишка. Кажется, она что-то говорила о точке, о прояснении.
Да, вот ее последнее сообщение с просьбой расставить точки над И, поговорить, ведь было всё хорошо и так резко прекратилось, ей нужна ясность и понимание. Он вспомнил, что именно «ясность и понимание» ему не понравились.
Всё и так ясно – он занят, у него дела, мозг не выноси, я сам приду, когда почувствую, что захочу. Неужели он так ей говорил? Чувство в груди распространилось на всё тело, заурчал живот, ноги обмякли. Я ее потерял – пронеслось в голове. Следом – ну и пусть. Потом хлынул поток мыслей и воспоминаний.

Он знал, что это состояние закончится. Он надеялся, что оно продлится недолго. Обычно, он легко отпускал женский образ из своего сердца. Но шло время, а горечь разлуки, незавершенность, страсть, агония, сожаление, раздражение, ненависть сменяли друг друга, замыкая порочный круг. Он то падал до вины и раскаяния в своем безразличии, то улетал в теплые воспоминания, то горел ненавистью к ней и себе.

Но что он сделал, чтобы хоть как-то вернуть эту женщину? Пару раз позвонил, пару раз написал «привет», а потом замолчал в ожидании весточки от нее.

Ведь она всегда возвращалась, такая милая и открытая, красивая и вкусная. Приходила, выслушивала, щебетала о своем, и всё становилось на свои места. Сначала он был довольно вовлеченным в эти непонятные отношения, потом постепенно отдалялся, погружаясь в прежний мир работы и мероприятий, а после просил не выносить мозг.

Сколько таких кругов они прошли, считать было бессмысленно. Ему казалось, что это нормально, что все так общаются и строят отношения, хотя это слово он не любил. Отношения! Мозг моментально вскипал от этого слова!

Он был всегда во всем успешен, и какие-то отношения должны были даться ему легко, без всякого строительства и лишнего напряжения. Он раздражался, когда она начинала заводить свою песню, что отношения человек строит с любым другим человеком, и на работе в том числе.
Глуп, не зрел, не чуток, черств… Так он думал о себе, когда оставался один в своей большой новой квартире.

Он продолжал работать и посещать привычные мероприятия, но что-то щемящее мешало наслаждаться этим как прежде.


Рецензии