Ибица... клубы, клубы

 Предисловие. Немного изменила прежний рассказ; дополнила некоторыми деталями. Мои зарубежные зарисовки - клубные. С Ибицы. Когда я отдыхала - в августе 2012 года. Тогда же, по горячим следам и описано. Я пишу в свободной форме, как вспоминается мне.

Завершающий лето 2012-го – тур на испанский остров Ибица! Сумасшедший семейный тур! Клубы каждый день. Точнее – каждую ночь! А, нет, это у Ника каждую ночь. У меня один вечер с ночью был перерыв. Я решила эту клубную гонку прервать. Так без меня у Ника были сплошные приключения. Отъехал он в 11 или 12 ночи. А вернулся… в 12 следующего утра. Обычно мы возвращались не позднее 6-7 утра. А тут… Я была не на шутку напугана. Уже собралась звонить представителю нашей турфирмы. Я, конечно, понимала, - Ник был в клубе другого города – в Сан-Антонио, ехать долго, но не до такой же степени. Господи, потом заявляется – оказывается, он опоздал на последний ночной дискобас, такси брать не захотел; где-то на пляже тусил/пил с какими-то бомжами-растаманами… А я на нервной почве за завтраком ела блинчики с мёдом, запивала чаем по-английски и закусывала грейпами, киви; и особенно «напирала» на апельсины. По международным стандартам – апельсины по утрам – беспроигрышный вариант и очень стимулирующий и балансирующий. Видимо, мне цитрусовые очень помогли. Я успокоилась за завтраком среди разнонациональных отдыхающих, поглазела лениво со своего столика. По утрам я кушала на открытой веранде, не в помещении, жары ещё не было, а на террасе обозревался прекрасный вид на море!

Так вот, про клубы-то!! Такого разнообразия вечеринок я еще не знавала! Посетили всё, что возможно было в наши заездные даты. Самый первый клуб – Амнезия – шоу трансвиститов. Огромный зал, в разных местах подиумы, на которые вспрыгивали участники шоу- если бы я не знала заранее, что это трансвиститы, я бы ни за что не догадалась! Настолько женственны, красивы, пластичны. И главное, - по физиологическому строению – женщины и женщины – всё при них: грудь (у некоторых даже довольно пышная!), бёдра аппетитные, никакой «волосатости», во всех местах аккуратно проэпилированы. И главное – многие были в коротеньких обтягивающих трусиках – и там, впереди, на интересном месте – было всё гладко, ничего не выпирало! Это вот такое полное «оженствовление»!! Супер! Но понятно, это же шоу-бизнес, большие деньги крутятся. Самый прикольный на этом шоу – трансвистит преклонного возраста, лет 60-65. Очень артистичен. Просто глаз от него не отвести. Он заводил всех участников! Двигался в своём танце потрясно.
Другая вечеринка – в Сан-Антонио, на территории бывшего зоопарка. Отсюда и название – Zoo-Show. Под открытым небом. Причём, такая особенность – все присутствующие должны быть в теме. То есть: внешне и, безусловно - внутренне! - надо принять облик какого-либо зверька. , не Да, и не просто нарядиться в театральный костюм с маской. Нет, совсем не то!.. и над внешним видом надо было поработать. На вечеринке было представлено высокое искусство росписи на теле различными красками. К примеру: рука одной девушки была художественно оформлена как шея жирафа, переходя плавно и логически в голову самой девушки-"жирафихи", - с характЕрными ушками, пятнистым раскрасом лица, а также и всего тела. Кого мы только там не встретили! Девушка-зайка – в белом купальнике. Кстати, практически все были в купальниках, причём, не там переодевались, а в таком виде пришествовали на праздник. Надо сказать, на Ибице вообще принято ходить в купальниках. Вот такой расслабон. Ну и прежде всего – там очень жарко, временами душно. Хотя – нет, не из-за духоты - такой фривольный внешний вид. В Эмиратах, в Египте тоже безумно жарко, но там даже представить себя невозможно в таком виде. Ибица – настолько свободное курортное место. Я тоже ходила по городу и на экскурсии в купальнике. Верхняя часть купальника и шорты. Иначе там невозможно существовать. Тем более, нас занесло на Ибицу в самый жаркий период – начало августа. В помещениях-то везде кондиционеры установлены. А в клубах ещё такая фишка – периодически на танцующих спускался стремительный поток холодного сухого воздуха. Это такой кайф – такое облегчение! Надо сказать – на огромных клубных площадках – вместимостью – я даже не знаю сколько тысяч человеческих единиц – битком забиты, народ валом валил на вечеринки! Можно смело сравнивать с московским транспортом в утренние рабочие часы по уплотнённости на один квадратный метр! Но – здесь, на Ибице – удивительно! – никто никого не задевал, не давил ноги, и вообще – ничего не давил!! А ведь тут и под градусами выпитых алкогольных напитков практически каждый первый. Но даже не приходилось беспокоиться, что из-за огромного количества людей будет не комфорт. Очень даже комфорт! А какая причина? Настроение!! Атмосфера! Все присутствующие – в шикарном настроении, позитивны, открыты друг другу, улыбаются, шутят, отпускают комплименты! Так замечательно окунуться в такую душевную обстановку. Если надо тебе переместиться во время клубной вечеринки – к барной стойке, к противоположному подиуму – посмотреть на другого участника шоу, на улицу подышать, покурить (кстати, в клубах там не курят!! Класс, всё для меня!!) – нет проблем, ты переместишься с минимальными затратами, никто тебя не обругает, не обольёт, сигаретой не прижжёт. А концертные шоу там на очень высоком уровне проводят.
В Амнезии – парень мастерски передвигался по канату – на заднем колесе велосипеда. Да ещё со спецэффектами: из-под колёс извергался фейерверк дождя из разноцветных мелких брызг-огонёчков. В темноте это великолепное зрелище!! Потом – в другом клубе (не помню название, но это неважно) – на высоте, под потолком были установлены огромные прозрачные чаши с водой, в них показывали мастер-класс девушки-пловчихи. Ныряли, красиво двигались под водой, брызги хрустальные только так разлетались в разные стороны.

Да, про Зоо-вечеринку я начала – про костюм Зайки-девушки. Так вот, белый купальник, беленькие тапочки, на голове маски-ушки торчком, сзади на трусиках мягкий кругленький хвостик, и завершающая деталь (без которой бы я не взялась описывать девушку-зайку!) – сбоку за трусики была заботливо засунута рыжая морковка! Она очень живописно притарчивала - из предмета дамского нижнего белья. Морковка настоящая, не муляж. Вот действительно креативный подход к тусовке на тематической вечеринке. Очень много попадалось девушек-леопардов, девушек-тигриц. С красивыми пятнисто раскрашенными плечами и предплечьями. Потом нарисовалась группа девчонок—жар-птиц. На что у них я обратила внимание – так это на верхние ресницы – они были накладные, длинные - реально - сантиметров 7-8!! -- умопомрачительного нежно-василькового цвета, плавно переходящего в ультрафиолет. Хвостики у них состояли из павлиньих перышек. Это всё пока касается девушек. Парни бродили медведями, львами, котами, дикобразами. Один – в образе обезьяны-гориллы. Слишком вошёл в образ: передвигался, гримасничал, мимировал именно по-обезьяньи. Прыгал, перекатывался, подползал к другим гостям-животным. Нам удалось заснять на видео уникальные кадры – когда горилла ластилась к царю зверей, - лев подыгрывал, - от него последовала ответная реакция, и в итоге – они слились в этакий дружественный животный комочек. Но гармония недолго длилась – что-то промеж них возникло, какой-то раздор – возможно, это всё игра, тут сложно чётко разграничить характер действий. Но – в любом случае – всё проходило в более или менее мягкой неагрессивной форме. На радость всем присутствующим. Практически мы с Ником одни заявились на вечеринку не подготовленные. Без костюмов и образов. И более мы были наблюдателями, нежели участниками. Активно работали фото и видеокамерами, - налево и направо. Столько было интересных персонажей, боялись пропустить.

Посещение хиппи-рынка.
               
                Клуб Хиппи-пати

Вечеринка в Хиппи-пати. Ностальгическая музыка. Старый добрый рок-н-ролл, твист, свинг, блюз. В этом клубе по вторникам собираются хиппи-ветераны. Тут я умудрилась отличиться – была героем вечера. Охрана меня публично снимала с балконного бордюра – в прямом смысле… Я была трезва, не обкурена и не обдолбана, Конечно же. Надо очень хорошо знать меня. Но музыка – весь этот старый рок-н-ролл – он не оставляет меня равнодушной!! Я просто не могу удержаться на месте, слыша эту музыку. Рок-н-ролл - это же в прямом смысле - вращайся и крутись!! И я мечтала вращаться и крутиться на все сто!! А поскольку - клуб битком, развернуться в акробатическом рок-н-ролле негде – пространства надо много для вариаций конечностями и всем телом. И в этой ситуации - не придумав ничего  лучшего и оптимального – я полезла на балкон верхнего яруса танц-зала – благо он оказался не очень высок над уровнем танцпола… Балкон был подозрительно пуст - у меня мелькнуло в голове - это не случайно - скорее всего - это запретная зона... но я рискнула не раздумывая. Музыка меня несла!!. Я забралась на этот пустующий балкон и пустилась в рок-н-ролл. Я ничего не замечала, слышала только свою любимую музыку! Только иногда, скользнув глазами вниз, ловила восторженные взгляды молодых людей. Им нравились мои телодвижения, исполненные экспрессией, мощной энергетикой, лучезарным посылом…. Но, как выяснилось позже – охрана клубная тут же напряглась и не сводила с меня глаз, были готовы моментально подскочить в экстренном неожиданном случае. Как я потом подумала: они не решались меня трогать в танце. Я слишком была заведена «Динамитом» Бренды. Они же не могли предположить, что я крутилась возбуждённая только одной музыкой!! Им-то наверняка казалось, что я под кайфом каких-нибудь препаратов. На Ибице это норма. Короче, они во время моей сумасшедшей пляски осмелились только отсвечивать меня фосфорисцирующими лучиками. Как только музыкально-танцевальная композиция закончилась, ко мне целенаправленно двинулась целая команда сотрудников клубной охраны. Человек пять. Взяли под белые руки, сняли с бордюра балкона. Но из клуба  меня не вывели за нарушение. Великодушно разрешили остаться. Только погрозили пальчиком, указав мне основное место для танца. Надо сказать  охрана отнеслась ко мне очень корректно, деликатно. Я ожидала худшего - что меня за грубое нарушение безоговорочно выставят из клуба... И - о счастье - мне позволили участвовать в продолжении шоу!! И добавлю - такие произошли метаморфозы!! - вдруг - вокруг меня освободилось пространство - !! Народ, присутствующий на вечеринке, проявил ко мне максимум понимания. Видимо, на всех подействовали мои энергичные танцы, мой решительный настрой на веселье, и люди не сговариваясь, любезно расступились вокруг меня, предоставляя мне площадку для динамичного "сцендвижа". Прямо круг такой образовался - диаметром 5-6 метров... и я в эпицентре... в секунду у меня в голове пронеслась безумная ассоциация - я - Хома Брут... но это только в секунду! потому что тут у меня были ощущения резко полярные с ощущениями  гоголевского героя. Хома был безумно несчастлив, я же - безумно счастлива. И я отжигала дальше, по полной использовала образовавшееся вокруг меня пространство!! Охх, как классно "отдуплилась" под старый милый рок-н-ролл!! Но это ещё не всё. Реакция Ника на мои плясовые действия была устрашающая. Он всё это время стоял в сторонке и не сводил с меня своего настороженного взора. Добавлю, что он не особо стремился на эту вечеринку - в Хиппи-Пати, это не совсем его музыка. Он фанат рейв-дискотек... Но всё же великодушно решил сопровождать меня в этот клубный вечер. И я чувствовала, что ему очень не нравится моя плясовая деятельность. Но во время своего экспрессивного танца я старалась не смотреть в его сторону. Потом, остыв, от гнева, он живописно рассказывал, что люди, стоявшие и опиравшиеся на балконный парапет, еле уворачивались от меня, поскольку я в стремительном танце лихо извивалась всем телом в резких высоких прыжках, молниеносно манипулировала руками, да ещё к тому же выбрасывала ноги (свои!) выше головы – растяжка у меня, слава богу!! Короче, соседство со мной танцующей весьма проблематично. Особенно на ограниченном территориальном пространстве. Ник повторял мне (это уже потом, по пути из клуба домой) и неоднократно (видимо, для него мой сумасшедший рок-н-ролл был глубоким стрессом, он никак не мог оправиться после!), - что у людей, которые стояли за моей спиной – у балконного парапета – были жутко испуганные лица – страх за себя (если я их ненароком задену) и вперемешку за меня (я тоже ведь могла одним неловким движением свалиться и загреметь – опять же – люди внизу тоже подвергались опасности с моей стороны: я могла в своём свободном падении придавить их; плюс ко всему они должны были молниеносно уворачиваться от моих танцевальных движений – от резкого выброса моих ног и рук надо было постоянно страховаться. Меня очень забавляло именно это слово: «уворачивались»! Возможно, я живо себе вообразила, как именно они уворачивались от меня. Те, которые были за моей спиной – на балкончике, - уворачивались, а те, которые ниже стояли, - подставляли свои руки - мне навстречу, чтоб в любой момент меня суметь подхватить и спасти от падения. Я видела их волнения, но всё обошлось. Я не свалилась! Да, и те молодые люди, которые внизу были, махали на меня. Объёмными веерами. Приятна мне была такая забота! Ведь в активном танце мне было жарковато, несмотря на мощные прохладные кондиционеры. Ник очень смешно и театрально рассказывал мне всё, как было. А мне было безумно смешно, что он такой впечатлительный, испуг его не быстро прошёл. Когда мы ехали в отель, я хохотала на весь дискобас, - слушая его комментарии к моим клубным пляскам. А он злился ещё больше. А я не могла остановиться от смеха! В завершении он мне сказал: " Мы прожили с тобой 13 лет, а я и не знал, что ты звезда акробатического рок-н-ролла!" На что я ответила: "Под влиянием определенных обстоятельств люди меняются! Особенно на отдыхе, особенно - в жарких климатических условиях, особенно - под свою любимую музыку!.."

Да, ещё про мою танцевальную деятельность. На одной из вечеринок (там же, на Ибице) – кажется, в «Амнезии» - я тоже так расплясалась, такой пошёл драйв, я никого не замечала, была только музыка, я и моя импровизация в танце. Я люблю придумывать новые элементы и движения. Оказывается, за мной пристально наблюдали. По крайней мере, одна парочка. Видимо, я слишком увлеклась в своей импровизации и моим зрителям некоторые мои движения показались слишком неожиданными и необычными, местами даже шокирующими... На самом деле я себя вела вполне прилично. Просто мне нравится в процессе танца вносить некоторые элементы... йоги… Или же танцдвижения каких-либо определённых народов – например, русских: в детстве я посещала кружок хореографии во Дворце Пионеров, и знаю такие элементы, как «ковырялочка». Или «ковырялочка с метёлочкой». Или народные обрядовые показательные танцы, к примеру, - встреча гостей с воображаемым хлебом-солью… И всё это в танце, - я имею в виду - импровизированное угощение русским хлеб-солью. Ну, что-то в этом роде – я уж не помню точно, как именно это у меня  выглядело. Главное для меня чувствовать ритм, размер музыкального такта, а дальше - импровизация, фантазия, наслаждение от своего же авторского танца!! ... когда я погружаюсь в свои танцевальные вариации, я никого не замечаю...  - и часто бывало так, что в перерывах между танцами ко мне подходили с просьбой сфотографироваться в моём обществе. Я не отказывала.  Так вот - про мои авторские танцы. Возможно, в клубе на Ибице меня «пропёрло» на подобный импровизационный разно-национально-народный танец. Не нарушая при этом ритм музыки, я стремилась, чтобы мои эксклюзивные танцы были полифоничны... И тут в какой-то момент, мои зрители - парень с девушкой - не выдержали, решительно направились ко мне. И что же я услышала?? Я менее всего ожидала услышать такой вопрос... Хотя нет, всё не так было. Они не рискнули подойти ко мне. Но они просекли, что я не одна – видели меня с Ником. Пока я в пляске-экспромте пребывала, он сидел на лавке, потреблял пиво. Наблюдал за мной. Они – вышеуказанная парочка - решили сначала к нему подойти. Я говорю – сначала, поскольку позже они предприняли ещё одну попытку завязать диалог - со мной. Но это позже было. А пока – я вся в своём эксклюзивном танце – в прямом смысле – живу в этом танце, растворяюсь, состояние моё лёгкое, воздушное, близкое к полёту. Почти что буквально. Короче, эта парочка, улучив момент, подходит к Нику и так прямо без лирического вступления вопрошает: где здесь можно достать наркотики?.. Что характерно, вопрос задала девчонка, парень молчал. Девушка изъяснялась на английском. Ник напрягся и не сразу сообразил, о чём речь. Девушка вновь задала вопрос – на ту же тему, но медленно и членораздельно. На удивление – Ник со второго раза смог понять. Но с его стороны последовала мхатовская пауза. Он был в растерянности… Почему с вопросом о наркотиках обратились к нему?.. Он пытался это понять, так и впился глазами в девчонку. И тут обратил внимание, что и парень, и его спутница время от времени бросают многозначительные и многопонимающие (как им самим казалось!!) взгляды на меня, танцующую в уединённом упоении. Их откровенные взгляды говорили: не надо скрывать того, что «налицо», мол, не утаите причастность к определённым возбуждающим средствам… Короче просили помощи – указать пути приобретения вышеозвученных препаратов. Скажу больше: они были уверены, что наркота имеется при нас. Ник, наконец, смог вымолвить фразу, значение которой указывало на то, что парочка жестоко ошибается, и что ничего подобного мы не имеем. Тогда парень, указывая глазами на меня, поинтересовался, - может, у дамы есть в наличии? И тут Ник высказался отрицательно. Но было видно, что они не поверили. Видимо, им самим очень нужно было принять. Потому что какое-то время спустя, возобновили разговор, но уже конкретно со мной. А со мной вообще ничего не вышло – я ведь такой знаток английского разговорного!.. А по-русски они, по ходу, не волокут… Да, на Ибице сплошные приключения. Одно забавнее другого. А то ещё в другом клубешнике – на территории бывшего аэропорта – нас с Ником пытались «снять» для группового секса. Тоже, кстати, молодая парочка – парень с девицей. Французы. Вот они-то точно были обдолбаны – или пожаловали уже такие в клуб, или тут приняли. Причём, очень настырно приставали, пытались уговорить и соблазнить. Потом мы уж вынуждены были прятаться от них. Мы вплотную приблизились к барной стойке, влились в танец к другой компании. Атас!! Французы через какое-то время вернулись – покурили и с новыми силами вновь стали приставать к нам. Опять пришлось прятаться.
Вот такие клубные истории. 10-летней давности...


Рецензии