I. Гл. 5. Продолжение

 Я полагаю, уважаемые, что всем нам надо всю жизнь проводить ревизию своих взглядов, убеждений, испытывая их на прочность со всех позиций и ракурсов. Если самому это трудно делать, то необзходимо приглашать для этого ОППОНЕНТОВ. Я приглашаю всех вас быть моими оппонентами в процессе изложения мною моих взглядов, убеждений, ибо любое серьёзное дело должно начинаться с приглашения оппонентов, чтобы глаз исследователя, как говорится, не замыливался.
 Хочется отметить, что в отличие от предлагаемой церковью, религией модели, на самом деле существует и действует совсем другая модель мироустройства, "МИРОЗДАНИЯ", в которой нет противоречий. "БОГ" ("Творец") в сфере своей деятельности действительно ВСЕМОГУЩ и (как мы отметили выше) САМ создал и институт ДОБРА, и институт ПСЕВДОЗЛА для указанных целей. Институт ДОБРА он возглавляет САМ, имея в своём штате проводников своих идей ("Ангелов", "Архангелов" и т.п.) Институт ПСЕВДОЗЛА ОН поручил ДЬЯВОЛУ, имеющему в своём штате помощников ("чертей", "бесов" и т.п.). Таким образом, ДЬЯВОЛ - тоже ТВОРЕНИЕ БОЖЬЕ. И не надо использовать его имя в качестве ругательства, ибо это тоже будет являться богохульством. ДЬЯВОЛ свою работу, порученную ему Создателем, выполняет исправно, в отличие от нас, грешников с головы до ног.
 Перед ДЬЯВОЛОМ поставлена особая ("специфиссистская", как говорят у нас в деревне) задача, как перед ледяной водой, которая закаляет, улучшает свойства раскалённого булата, погружаемого в неё. ИМПЕРИИ ПСЕВДОЗЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА - показывать, представлять человеку ЗЛО, предлагать вкусить его, чтобы человек мог лучше усвоить, что такое ЗЛО и что такое ДОБРО по контрасту последствий.
 Таким же приёмом пользуемся и мы, создавая те или иные изделия. Например, создавая самолёт, испытывая, тренируя, положим, систему автоматического управления (САУ) полётом лайнера, мы искусственно вносим "возмущающее воздействие" в эту систему, призванное сбить самолёт с курса. Например, имитируем боковой ветер или другие нагрузки. Хорошая САУ должна отработать, парировать эти помехи, что даст возможность самолёту выдерживать курс. Человек тоже станет сильным и дееспособным, если научится, парируя помехи, преодолевая трудности, искушения, выдерживать свой курс. Не зря говорят в нашей деревне (да и в вашей, наверняка), что те испытания, которые нас не убивают - закаляют нас. Коль скоро мы упомянули САУ летательных аппаратов (соответствующий факультет МАИ закончил ваш покорный слуга), то уместно вспомнить САУ нашего челнока "Бурана", которая при посадке челнока на Байконуре, испугав встречавших специалистов, отправила аппарат на второй заход на посадку, после чего челнок удачно приземлился, отклонившись от продольной осевой линии всего на 80 см. "Интеллект" (САУ) "Бурана", как раз, принял во внимание погодные условия и ветер. Кстати, лётные испытания челнока "Буран" проводились в Лётно-Исследовательском Институте им. М. Громова, где ваш покорнейший слуга проработал 49 лет (из них около 30 лет в Вычислительном Центре ЛИИ, где проводилась обработка результатов лётных испытаний "Бурана" и его САУ).
 Конторе дЬЯВОЛА поставлены рамки, в пределах которых она может действовать. Она может действовать информационными и другими (нам неизвестными) способами, воздействуя на духовную часть человека, исключая прямое физическое воздействие, которое может нанести ему вред. Но и те средства, которые использует контора ДЬЯВОЛА, достаточно эффективны, о чём можно судить по тому, как долго бьётся человечество в "сетях ДЬЯВОЛА" и не может выпутаться из них. Здесь прослеживается аналогия с сетью "ИНТЕРНЕТ". А наносить прямой физический вред люди научились сами и делают это самозабвенно. И нет никакой необходимости подключаться к этому кому-либо ещё (тому же ДЬЯВОЛУ). Мы и сами справимся. И уже почти справились, поставив на грань уничтожения себя и всего, что есть живого на Земле-матушке.
 Что касается способов воздействия на сознание человека, применяемых "ВЫСШИМИ СИЛАМИ", то следует отметить, что человеку необходимо очень осторожно относиться к информации, которая, как он считает, пришла к нему "СВЫШЕ".
 Итак, для создания, развития, совершенствования, развития Человека "Всевышний" создал институт ДОБРА и институт ПСЕВДОЗЛА.  наделил Человека правом выбора между ДОБРОМ и ЗЛОМ. При выборе ДОБРА Человек живёт счастливо, развивается, совершенствуется. При выборе ЗЛА - деградирует, погибает. Не будем останавливаться на приёмах работы института ДОБРА, который помогает Человеку выбрать единственно правильный путь.Тут, вроде бы, всё ясно. Но вот на приёмах работы "Империи Псевдозла" стоит остановиться.
 Главное на данный момент оружие ДЬЯВОЛА, которое губит нас, бестолковое человечество - ЭКЛЕКТИКА - беспринципное, механическое соединение, смешение разнородных течений, взглядов, убеждений, теорий. Так гласит словарик. То есть, "научно выражаясь", ЭКЛЕКТИКА - ВИНЕГРЕТ из порой совершенно несовместимых ингредиентов. Этот ВИНЕГРЕТ (ЭКЛЕКТИКА) - фирменное блюдо от ДЬЯВОЛА, которое постоянно преподносится человечеству, которое постоянно страдает от этого "ДУХОВНЫМ НЕСВАРЕНИЕМ". Эта ЭКЛЕКТИКА - это идеи, мировоззренческие концепции, философии, теории, которые блуждают в человеческих умах многие тысячелетия, будучи любезно предоставленными нам в безвозмездное пользование этой конторой. Ведь Дьявол умеет (на то и "ВЫСШАЯ СИЛА") надавать по какому-либо вопросу массу действительно очень хороших, дельных советов. Но среди них незаметно вплетёт такой совет, который напрочь перечеркнёт смысл всех остальных. Это и есть ЭКЛЕКТИКА в действии. Оружие это предельно просто, но действует пока безотказно многие тысячелетия. И пока нет никакой надобности для этой конторы выдумывать и применять какое-либо другое оружие. Нам всегда подбрасывается "конфетка" (идеология, философия, мировоззрение), которая устроена очень просто: внутри, извините, "конский каштан", а снаружи толстый-толстый слой шоколада. И всё! А инструкция по употреблению этой "конфетки" гласит: "Заглатывать целиком. И не иначе". Пока мы упорно заглатываем. И ..., естественно, - "несварение". На том, что и как мы заглатываем, мы остановимся ниже и подробнее. Но не нужно испытывать ненависть к конторе ДЬЯВОЛА и ко всей её деятельности. Ведь эта контора - творение "Божье", как и всё вокруг. Так надо, значит. Она ведь только подсказывает, но выбор мы делаем САМИ и винить в своих бедах должны только себя.
 Ведь можно просто не пользоваться бездумно, не подключая разум (логику), подсказками этой конторы. ЗЛО само отомрёт за ненадобностью, если мы не будем пользоваться им. Всё, что не работает - отмирает. Но неплохо бы нам несколько пересмотреть наше отношение к порокам человеческим и носителям их. Ведь что получается. Когда человек порежет пальчик - мы жалеем его, мы лечим его. Если его одолевают более серьёзные физические недуги - болит желудок, печень,сердце, то мы сочувствуем ему ещё больше и ещё больше прикладываем усилий к его лечению. Сочувствие и сострадание к больному - норма нашей морали. Но почему-то эту норму морали мы больше относим к болезням человека физического плана. Всякое нарушение функций организма (тела) человека мы считаем БОЛЕЗНЬЮ человека и стараемся помочь ему избавится от неё. Но когда дело касается самой главной части человека - психо-интеллектуальной, то мораль наша претерпевает серьёзные изменения. Ведь любые нарушения в поведении человека (относительно нормы) являются нарушениями в функционировании психо-интеллектуальной части человека, являются противоестественным поведением человека, что тоже является БОЛЕЗНЬЮ. И мы иногда, отчасти (как-то выборочно) признаём это. Но почему-то только отчасти и только выборочно, никак не объясняя эту выборочность. Если человек, например, начал "заговариваться", нести "бессвязанную околесицу", то медики-психиатры обследуют его, тестируют его и выносят вердикт: "Обследуемый болен, поскольку у него отсутствует адекватная реакция на окружающую обстановку". Ему назначают лечение, как и другим больным, ему сочувствуют. Но иногда, всё же, изолируют от общества. На всякий случай. Мало ли, что ему ещё в голову взбредёт? Но как только начинаются более серьёзные нарушения в психике, более серьёзная болезнь - наша мораль, жалость и сочувствие почему-то улетучиваются. Самые тяжело психически больные люди - это люди,которые совершили самый неадекватный, самый противоестественный поступок, то есть, совершили умышленное убийство из корыстных побуждений или на почве неприязненных отношений с жертвой. Более тяжёлое расстройство психики трудно представить (разве что суицид). Но этот больной почему-то не вызывает у нас сочувствия, сострадания. Он вызывает у нас злобу, гнев, ненависть (звериные чувства) и мы тащим его на гильотину. Вместо того, чтобы его лечить, мы его караем. Мы не считаем его душевно больным. А значит он - душевно здоров! А признаком душевного здоровья человека являются его поступки. "По делам судите" - сказано. Получается, что УБИЙСТВО - ПРИЗНАК ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ!? Такова наша "логика" в данном случае. С такой "логикой" нам самим пора на присмотр к доктору Маргулису, главному на "Канатчиковой даче". Да, болезнь убийцы опасна, смертельно опасна для окружающих. Но ведь есть и очень опасные, смертельно опасные для окружающих инфекционные болезни физического плана. Мы изолируем от общества таких больных, но мы не испытываем к ним ненависти. Мы их лечим, содержим, но не казним. А вот более тяжело больных психически мы ненавидим и казним. В чём логика? Может, мы и с более тяжело физически больными будем поступать так же, чтобы быть последовательными? Случился инфаркт, инсульт - на виселицу! Ведь ни один нормальный психически человек не может сказать, что убить другого человека (по указанным выше причинам) может нормальный (психически здоровый) человек. Но у нас существует совершенно дикая практика - убийц тащат к "медикам - психиатрам" на экпертизу, чтобы узнать, здоров ли психически этот убийца или нет, поскольку больные не подлежат ответственности. И самое ужасное, что эти самые "медики" зачастую дают заключение, что обследованный убийца - психически здоров. Чтобы психически больного человека выдать за психически здорового, надо быть самим психически больными. То есть, тот больной, который "заговаривается" - "неадекватно" реагирует на окружающую обстановку, а убийца - поступает "адекватно". Бред какой-то! К сожалению, "медицина" у нас сама ещё тяжело больна. Да и что она может дать человеку, если до сих пор ещё не представляет до конца, что же такое человек, какова его функция в "Природе", что такое здоровый человек и что такое болезнь. Да, вполне может быть оправданным лишение жизни себе подобных при защите от агрессии, когда других способов остановить агрессию, опасную для жизни, нет. Но психически здоровый человек не может испытывать при этом радости и упоения. Он может испытывать глубокую тяжесть, глубокое сожаление, что ему приходится делать это. Он может только глубоко страдать от этого. И какая бы ни велась справедливая война по защите от захватчиков своих очагов, ЯРОСТЬ не может быть благородной (как об этом поётся в песне). Ярость не рождает благо. Ярость рождает смерть. А смерть не есть благо, вопреки утверждениям "православнейшей" церкви.
 Человеку для концентрации сил при преодолении каких-либо трудностей в жизни бывают необходимы дополнительные порции адреналина в крови. Но мы до сих пор вызываем прилив этого субстрата допотопным, примитивным, животным способом - культивируем в себе ненависть, злобу, ярость (которых в человеке не должно быть вообще), с помощью которых и производится впрыскивание в кровь искомого препарата. Мы напоминаем тех боксёров профессиональных лиг, которым разрешается перед боем, находясь уже в ринге, "пикироваться", то есть, осыпать друг друга непотребной бранью, угрозами, вызывающими у соперников ненависть друг к другу. Таким образом они доводят себя до необходимой адреналиновой кондиции, до готовности к бою. Пора бы нам найти более достойные, интеллектуальные способы стимулирования своей жизнедеятельности.


Рецензии