Сеня, помаши бабушке!..

        Она  смотрела на него, сидя в кресле-каталке у окна, выходящего во двор её уютного коттеджа в элитном посёлке. Он шёл, не оглядываясь, быстрым уверенным шагом к своей спортивной машине у ворот – высокий, с прямой спиной, в дорогой куртке и модных кроссовках.  Она смотрела в эту спину и повторяла про себя: «Ну оглянись, оглянись же, помаши мне рукой… Сеня, помаши мне рукой! Ну же!..»
        Он шёл к машине и чувствовал спиной её взгляд. Показалось даже, что стало горячо между лопаток. «Не оглянусь, не буду! Наверняка придумала себе там что-нибудь – сбудется-не сбудется», – он не собирался смотреть на неё, сидящую у окна. Да и приезжать сюда в ближайшее время не собирался. Зачем? С завещанием всё наконец-то решилось, а  сидеть с ней, выслушивая по очередному  разу рассказы про деда-генерала, которого едва помнил, про её театральную карьеру, про интриги дальних родственников, которых никогда в жизни не видел, ему давно надоело. И ещё этот удушливый запах её духов! Она могла позволить себе любые, даже очень дорогие ароматы, но неизменно пользовалась духами с тяжёлым  запахом сирени, как в далёком советском прошлом.
        Она проводила взглядом его выезжающую за ворота машину.  «Какие же всё-таки разные у меня внуки, даром что близнецы. Вот Веня – тот совсем другой! Он всегда машет мне. И всегда целует меня на прощание. А ты, Сеня… Ну что ж… Это твой выбор… – она вздохнула  и  позвала сиделку. – Валя! Ну где же ты ходишь?!»
        Валентина  поспешила к хозяйке:
       - Не волнуйтесь, Эмма Львовна! Я уже здесь!
       - Отвези меня в спальню. И принеси тёплого молока с круассаном. Да, и ёще: позвони моему нотариусу и пригласи его на завтра. Хочу завещание составить.
       - Но, Эммочка Львовна, Вы забыли, наверно, что всего неделю назад…
       - Валентина! У меня не работают ноги, но с головой пока полный порядок! И я прекрасно помню, что уже целую неделю назад  завещала внукам всё поровну. А теперь  я хочу по-другому! И всё  отпишу Вениамину! А  Арсений… Арсений сегодня  САМ отказался от своей половины. Поняла?
       - Конечно, поняла, Эммочка Львовна. Чего уж тут не понять-то?..
        Валентина катила кресло в спальню и думала, что у богатых, как водится,  свои  вечные причуды…


Рецензии
Елена, мудрое, живое повествование Ваше...
По душе пришлось...
Добро должно выбирать добро...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   14.10.2023 13:16     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю за отзыв.
Вашу песню уже слушала и оставляла отзыв на ютубе.
С уважением и пожеланием добра -

Елена Водопьянова 1   15.10.2023 09:30   Заявить о нарушении
Елена, спасибо Вам...
Всех благ...
С теплом, С.Т..

Тёплый Сергей   15.10.2023 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.