Клинический случай 9

Клинический случай 9 ГЛАВА ИЗ РОМАНА
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575

Кира пришла около четырёх. Стемнело, зато стих ветер. Мог бы пойти домой и отоспаться, но в полшестого клиент, и в шесть ещё один. Ни отказываться, ни пропускать нельзя – на обязательности, в том числе, держится авторитет врача и клиники. Зато удалось вздремнуть на кушетке. Зима, погода мерзкая, в конце года неизбежно накапливается усталость. Однако день зимнего солнцестояния прошёл, солнце на лето, зима на мороз. У нас это как-то размыто, под Новый год запросто может пойти дождь, а в мае выпасть снег. Правда, последнее бывает редко.
Я нехотя встал с кушетки и встретил Киру. Принял её куртку – она на машине, и посему не успела замёрзнуть. Чмокнул в щёчку и приобнял. И – о ужас! – этого хватило, чтобы я почувствовал жуткое желание, как говорят – прямо сейчас! Отдохнул и на тебе! Девушка ответил на поцелуй, я держал ей в объятиях, тщетно пытаясь успокоиться. Что я делаю! Всё-таки совладал с собой…

– Кофе или чай?

– Чай у тебя не очень, а кофе…. На вот, поешь, – достала контейнер с ещё тёплым пирогом с мясом, – наверняка сегодня на одном кофе.
 
***

Кира на редкость откровенна, надеюсь, только со мной.

– Ты захотел меня сразу с порога, да?

Я неожиданно для себя покраснел и согласился.

– Так почему нет?

Почему-почему! Да потому!

– Если бы я начал сразу, набросился на тебя, ты могла быть покорной, но не готовой. Я бы не смог остановиться, ты бы обиделась, и сказала бы, что я обошёлся с тобой, как с последней шлюхой. Или что-то в этом роде, а потом заплакала. Мол, я уставшая, зашла отдохнуть, рассказать, как прошёл день, посидеть, а потом – в зависимости от настроения. А он, чурбан, ему только одно надо….

– Умный какой! – рассмеялась. – Да, так бы и было. Но у тебя слишком много «бы»… не можешь отказаться от сослагательного наклонения? – Помедлила. – А что, тебе на самом деле приятно меня обнимать и… ты сам знаешь.

Да, дела. И я не стал повторять то, что сказал при первом знакомстве – что любой мужчина будет счастлив обнимать и любить тебя, прикасаться к тебе, ладно, проехали, ситуация незаметно поменялась. Собственно, у нас-то и было всего один раз – честная девушка, если ей делают кунечку, просто обязана сделать ответный ход! Неожиданно для меня, но на этом всё могло и закончиться, и я бы не стал настаивать. У женщины всё просто – один раз по дружбе не считается. Ну-ну, тогда и два, и три – тоже. А там затягивает, и партнёры сбиваются со счёта.

Умная Кира стала рассказывать, где была, что делала, с кем общалась – у нас общий бизнес. Пусть перед новогодними каникулами от этого току мало, зато контакты и встречи всегда полезны.… И ещё она придумала интересный ход.

Напечатали листовки-приглашения и в тренажёрный зал, и в мой офис, и даже в стоматологическую клинику её матери – предъявителю флаера – скидка десять процентов. Должно заработать.

А потом, неожиданно – устала, как собака. Находилась, наездилась, сейчас приму душ, а ты мне сделаешь массаж, а то поясница разболелась…

Скинула халат и улеглась на живот. Минут пятнадцать я старательно растирал её спину, поясницу, ноги, стараясь не прикасаться к интимным местам. Впрочем, каждая точка женского тела жаждет прикосновения и ласки. Конечно, если женщина настроена положительно.

Сейчас был именно такой случай. Но я, признаться, устал – практики не хватало. Может быть, в будущем заняться массажем в «Толстой попе»? Кира довольно постанывала, расслаблялась. Интересно, какие эмоции она испытывает? Но об этом, как и о многом другом, я её не спрошу.

Выдохнула, повернулась на бок:
– Возьми в ящике, ты знаешь, что…. И свет приглуши. Я всё-таки немного стесняюсь.

Посмотрел на часы – до прихода очередного клиента осталось пятнадцать минут. Я-то успею, а ей необходимо после этого полежать в моих объятиях.

Я сел рядом:
– Не получится, сейчас уже время. А что, если я зайду к тебе вечером или как?
– Я тебя не вдохновляю?
– Ещё как, так бы и съел!
– Увиливаешь, да? Скажи, что тебя сегодня посетит другая женщина.
– Всё может быть, но такой как ты – не может быть никогда.

С Кирой нужно быть откровенным до конца. Особенно после того, как мы стали любовниками. И даже раньше пробегала сексуальная искра. Но женщина была огорчена. Надеюсь, не станет себя накручивать, как прежде – вот, даже ты отказался. Почему ей хочется близости со мной – для меня остаётся загадкой.

– Ладно, уж, тогда приготовь ещё кофе, и я побегу. Созвонимся. – Умная девушка,
всё понимает.

Мы уже допивали кофе, как вдруг зазвенел колокольчик. Некоторые пациенты любят приходить заранее, подождать, осмотреться – а вдруг что-то не понравится или будет чувствовать себя некомфортно.

Прежде чем нажать на кнопку для входа посетителя, я посмотрел на экран камеры – на пороге стояла моя бывшая. Не узнать её я не мог. Вздохнул, бросил Кире – сглазила, мол.

Встал, помог снять куртку. Настя решила одеться скромно – джинсы, кроссовки, свитер. Едва уловимый знакомый запах дорогих духов… Я провёл пальцем по нежной шейке и едва удержался от того, чтобы не поцеловать за ушком.

Она не удивилась тёплому приёму и сказала, как ни в чём не бывало, будто не ушла от меня более трёх лет назад:
– Решила забежать посмотреть, как ты устроился.
– Проходи, садись, – и, Кире: – Познакомься, это Настя, моя бывшая жена, а это Кира.

Мне удалось сохранить ровный голос и не проявить никаких эмоций от слова совсем. Настя прекрасно знала, как на меня подействовать – скромность, минимум макияжа, спокойствие и улыбка, но я-то знаю, что за этим кроется. Она не станет каяться и просить, она уверена, даже говорить: «я вернулась» – незачем! Ну-ну. И все будут счастливы.

Женщины – ровесницы, мгновенно бросили друг на друга оценивающие взгляды, в мозгу пошла отчаянная работа – что делать и как вести себя в подобной ситуации – ведь обе не ожидали, что будет ещё одна! И как я отношусь к каждой.
Кира. Иногда, то есть, всегда, она меня просто потрясает! Спокойно, будто так делала всегда…. Предложить кофе, подать чашку – и, тем самым, показать, кто в доме хозяин. То есть, хозяйка. Надо сказать, ей это удалось. А мне было интересно и даже занимательно.

Настя уж заметила колечко с камешком на безымянном пальце правой руки Киры и сделала какой-то вывод. Сам факт её прихода был неординарным. С какого перепуга?
Она сказала, что хотела начать с начала, в принципе, если не знать её, покажется возможным. Но почему она оставила влюблённого – я мог убедиться в этом – Максима? Надоели тусовки, молодёжные компании? Вряд ли, всего в тридцать-то лет! Правда, вот Киру это вообще не интересовало. Конечно, Настя могла, да и сейчас, свести с ума любого, кроме меня. Можно войти в реку дважды, можно соединиться снова, если расставание произошло по чьей-то глупости или недоразумению. Но если она сменила тебя (или он, не столь важно), на молодого, более подходящего по возрасту и красивого – шансов мало. Это неизбежно повторится. Это в теории, а на самом деле – кто знает. Поэтому и приходят ко мне за советом. А там – как повезёт.

Я не стал искать причины, побудившие Настю проявить интерес ко мне. И, возможно, вернуться. Однако в том, что это у неё получится, она не сомневалась. Интересно, как она отреагировала на то, что застала в моей приёмной красивую девушку? Она явно на это не рассчитывала. Что ж, надо предварительно звонить и договариваться, если не хочешь нарваться на неожиданную встречу. Впрочем, та Настя для меня умерла, и сейчас это просто новая девушка. Так и надо относиться к её визиту. А новая девушка оказалась весьма привлекательной.

Кира приготовила кофе, а я сказал – пожалуйста, посидите в процедурной, потому что сейчас придёт клиент, и я не смогу уделить вам внимание. А потом включите лампу.

Надо бы оборудовать подсобку, как сделала Кира, чтобы не занимать медицинский кабинет, когда ко мне приходят гости.

Клиент оказался сложным, вот ему-то надо бы пройти медицинское обследование, как и следующей – преклонного возраста бабушке, которой показалось, что она потеряла контакт со своими правнуками. Это объяснить женщине невозможно, можно постараться погрузить её в воспоминания – какой она была в ещё нежном возрасте? Старушка разговорилась, вспоминая молодость, и остановить её было сложно. Настроение у неё немного поднялось, и она обещалась прийти ещё раз после Нового года – до того времени не будет.

Когда я, наконец, закончил приём, понаблюдал за своими девушками сквозь стекло.

Они пили кофе, не прекращая разговор. О чём? Обо мне, единственном, или им удалось увести разговор в сторону? И кто из них уйдёт первой? Настя нашлась:
– Бедненький, всё работаешь, не продохнуть. Я ещё зайду, не возражаешь?
– Заходи, только позвони предварительно, у меня непрерывный поток.
– Надеюсь, бывают и выходные?

Я понимаю, говоря так, даю женщине определённую надежду. Или выражаю абсолютное равнодушие – типа хочешь – заходи, не хочешь…. В любом случае она может трактовать мои слова как ей выгодно. Только бросила, уходя:
– И ты променял меня на неё? – мол, совсем свихнулся. Типично женский вывод.

Пожал плечами и не стал переубеждать.


Рецензии
Хороший, размеренный и затягивающий внимание рассказ.

Владимир Алексеев 9   16.01.2023 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, вообще-то получился - против воли автора - почти детектив.
Роман закончен, а что с ним делать дальше, пока думаю.

Владимир Митюк   18.01.2023 20:33   Заявить о нарушении