Сестра-зануда

Однажды обычная девушка Лиза привела к себе домой своего любимого для акта близости. Начать решили с сидения Лизы на лице парня. Собственно, заняли они позицию, Лиза кайфует, и тут звонит телефон парня, лежащий на тумбочке. Лиза возьми и ответь:
- Да? Это кто?
- Лиза, это сестра (Лизиного парня то есть), передай трубку брату, будь любезна!
- Он не может тебе ответить, ему неудобно говорить.
- Интересно, чем это таким он занят, что не может поговорить с сестрой?
- Ну как тебе сказать...
- Говори как есть.
- Он делает что-то очень приятное и полезное.
- Помогает тебе с уборкой? Или на кухне?
Лизе послышалось "куни" и она с сарказмом говорит:
- Какая ты догадливая!
Сестра начала читать мораль про то, что Лиза совсем не занимается кулинарией и готовить к ней приходит любимый. Лиза поняла, что про куни ей послышалось, и рассмеялась в голосину. Сестра на том конце провода возмутилась:
- Я что-то смешное говорю?
- Ну мадемуазель, давайте не ругаться, к чему злиться? Просто скажи, что ты от моего любимого хочешь, а я передам ему.
- Кончай! Кончай эти свои шуточки и сейчас же позови брата!
Лиза отнимает телефон от уха и говорит, чтобы сестра не слышала:
- Я бы уже давно кончила, если бы не эта дура со своими звонками...
Тут уже рассмеялся её парень под ней. Лиза, которая снова приложила телефон к уху, взвигивает:
- Ну ё!.. Больно! Зубами прямо в мои прелести... Дал бы мне хотя бы бёдра приподнять, а потом бы уже ржал!
Сестра возмущается ещё сильнее:
- Он что, тебя лижет опять?!
- Так я же Лиза, вот и лижет, - невозмутимо отвечает Лиза.
- Вот я как раз по поводу этого. Я смотрела по Рен-ТВ передачу и там сказали, что парням ни в коем случае нельзя вылизывать девушек! Так что чтобы больше этим не занимались!
- Тебе просто самой так никогда не делали, - парирует Лиза. Но тут парень Лизы как-то умудряется отнять у неё свой телефон, нажать отбой и куда-то убрать.
- Только найди потом, - говорит ему Лиза. Её парень приподнимает её бёдра, чтобы можно было говорить, и замечает:
- Да я-то найду. Давай наконец продолжим.
- Давай, - говорит Лиза, - эти ценные указания раскочегарили меня ещё сильнее.
- Меня тоже, - соглашается парень Лизы, опускает её бёдра себе на лицо и продолжает.


Рецензии