Дневник победы. Глава 25. Радостное

Сб, 10 декабря, 2022.
Два часа ночи.

На работе. Обход, отзвон. Чай не пью, экономлю воду. Опять не оставили. А в трубах здесь вода очень вонючая, невозможно её пить. За окном спящие дороги и город рабов.

Женщины устали от своей охоты на мужчин, и теперь сладко спят. Мужчины устали от экономии и от работы, и спят очень плохо. Просыпаются, ворчат. Пьют ночной чай.
Проверяют двор за окном, на месте ли всё. Дома и автомобили во дворах. Зимнее облачное небо над головой. Снегопад, фонари, скамейки.

Мне спокойно и радостно. От молитвы Отче наш. Простая и удобная формула.

Биржи отдыхают. И я опять упустил пятничную движуху. Рыночек решал без меня. А я о чём-то зачитался. Не до зарабатывания денег было. Что же я читал такое важное? Ходил в Ашан, а потом, листал форумы. Пикабу и ЯПлакал. Потому что надоедает это всё. Смотреть на эти графики, это же труд. Найти тренды и зоны, области. Замерить и делать прогнозы. Игра ради игры.

Хорошо, что вспомнил, как спасти себя. Надо было не жаловаться в молитве. А просто поблагодарить Бога за всё. За хорошее и плохое. За боль и за неумную загубленную жизнь.
Такое общество у нас, каждый сам за себя. И женщины, которым нужны только деньги. Это же главное в нашей жизни, в нашей стране. Без денег не выжить. Замерзнешь в бомжах на улице. А с деньгами они королевы.

Такая вот мораль. Теперь верят только в деньги. И живут ради денег.

Которые ты должен добыть, принести и отдать ей. Чтобы она их потратила на красоту. И на жизнь в Москве. В ипотечной квартире. И на автомобиль. На обычную жизнь в мегаполисе.

А я одиночка. Охранник. Двое суток на работе, сутки дома. Некому работать. Никто не хочет работать за гроши. Приходится мне, дураку, работать за двоих. Доводить себя до инвалидности. И никто не оценит. Всем плевать. Я для них только ресурс. И рабочая сила. Нищий раб и скотолюдь. Бородач существует. Это про меня. Небритый мужичок. Замученный нищетой и работой за двоих. Был биржевой игрок, теперь только обреченное рабство. Пью таблетки и думаю о хорошем.

Камера то отключается, то опять работает. Сучка подлая. Нет сигнала.

Чтобы спасти себя, надо помолиться. В этом секрет. Подключается другая картина мира и стратегия жизни. Тысячелетия добра и любви.

Охранники должны быть верующими. Иначе пойдут грабить, воровать и убивать. Хорошо, что построили все эти храмы. Это же проще, чем строить заводы и поднимать науку. Молодцы, одобряю.

Забавно читать в интернете, как рассуждают биороботы. Не хочешь работать охранником за минималку, иди на войну. Зарабатывать на войне. Надо же знать жизнь и понимать людей, чтобы быть человеком. Биороботу это лишнее. Главное работать.

Пс. Пришёл домой. Сварил пакетный суп. Добавил в него яйцо. Вкусно получилось. Заварил чай. Наконец-то. Как белый человек. Завтрак и чай, это же счастье. Как хорошо.

Включил киношку. Лавстори. Смотреть нечего. Пришлось то, что было. А там таксист этот, как его, какая разница. И какая-то новая актриса. Загуглил, с Прибалтики.

Ты потратился на тюльпаны. Как это прозвучало. Так натурально всё. Она жила в этой роли. Магия какая-то. Хочу, чтобы ты упал с этого дерева, козлина. Супер. Я всегда влюблялась, и огребала. Классно. Так натурально. Жизнь говно. Правда, зачем они с этой якобы любовью и при этом, не хотят семью или жениться. Они же тоже люди. Даже больше люди. И лучше нас, наверное. Хотя нет, разные же, ну как, люди же в одинаковых условиях и с почти одинаковым мозгом. Просто кто-то растёт и развивается. А кому-то на всю жизнь пятнадцать лет. Десять лет нескончаемой лажи. О да, точняк. У всех так. Девять из десяти думают именно так. Ты моя хорошая. Просто девушка. Единственный талант. Нравиться мужикам. Больше талантов нет. Блеск. Через месяц мне тридцатник, и я самый одинокий человек. Хорошо получилось. Все мы ищем близкого друга. А находим только то, что было. Ничего не меняется в этой жизни. Чья эта цитата. Бронебойный снаряд. Последний раз? Хах. Ну чо, давай. Попала. Кролик, блин. Последняя сцена вообще, на Оскар. Достало и в бешенстве. Какое-то дерьмо происходит с тобой. Блин. В натуре. Ты настоящий жулик. Мощно. Как её зовут? Как-то вилка, что ли. Вилма. Такое нордическое. Прекрасно. Вот же, есть же что-то хорошее в этом мире. Здорово.


Как бы посмотрел на себя её глазами. Столько жизни в ней. Стопроцентно. Дерьмо и лажа. Ничего не будет. Достало всё. Десять лет. Всё так. Я сам виноват. Должен был понять ещё в юности. А у неё это так прозвучало. Как будто поняла это где-то в двенадцать лет.

Ничего не получится. Мне надо даже не спасать себя. А в целом стать другим. И не лучшей версией. А таким, каким должен быть. Вот так.

Такой фильм хороший. Советский сочинский санаторий. Бывшие любови. Ошибки наши и все эти глупости. Надежды, желания детские и мечты о счастье. А оно вот, всегда рядом. Внутри нас. Только мы не слышим и не чувствуем. Радость внутри нас.

Глотнул коньячку. Эта Вилма просто бомба. Такая она натуральная. Живая. Хорошее кино.

Молодцы, сделали хорошее кино из ничего. Так и будет сейчас. Таких жизненных историй тысячи. Бери и делай.

Ложкой из кастрюли доедаю суп, и думаю. Это, блин, нечестно. Распад СССР, чубайсятина либерастов, десять лет нулевые путинизма в десятые путинизма. Теперь двадцатые пошли. Ещё и война эта. Если бы я знал, я бы не родился в этот мир. Они должны были сделать нормальную жизнь. А в итоге, жопа и дерьмо. А мне уже сорок шесть будет, через три месяца. И я всё ближе иду к финалу. А должен быть финиш с миллионом баксов. Ладно. Такие правила игры.

Но есть и ответ. У меня теперь опыт. Знаний маловато, трудовые навыки не очень. Директор я, манагер, консультант. Организатор. Без организации. Без трудов и делов. Упустивший всю жизнь. Как Обломов. И впереди картина с дворником. Лёд, снегопады, окурки, собачьи какахи. Но это ерунда. Потому что наконец-то понял. Не философ я. Философы не играют на бирже и не работают сторожем, охранником и дворником. Философы учат студентов и получают деньги от государства. А я просто херня с тетрадкой дурацких мыслей. Радость от понимания необходимости реальных дел. Надо быть и надо делать. Уже сорок лет надо.

Понимание, что надо стать супергероем. И всё изменить, всё исправить. Или лучше сдохнуть на войне. Чтобы не жить в старости в нищете, на доллар в день. И не работать за тарелку похлёбки.

Радость в единстве с космосом и с планетой. Она же не просто так вертится. Это наш дом. И всё вокруг - наша среда и наш организм. Да, как не удивительно, огромный организм. Только внешний. Мы же не сможем без всего этого. Без муравьев и пчелок, без птичек и без мышей. И всё это в один живой организм, и сотни поколений. Биороботов и людей. Некоторым повезло стать человеком. Доделали сами себя. Добороли, добились, смогли. Да, да, да. Иначе ничего не будет. Как не было десять лет, и до этого ещё двадцать. Так и впереди только херня.

А должно быть. Что-то ценное. За что не стыдно. И что можно показать. Хотя бы тысяче предков. Вот, я не зря прожил свои годы. Не напрасно было всё это. И отец, и мама, и дедушка с бабушкой, и все старики. И тридцать лет капитализма, и семьдесят лет социализма. Мы смогли. Справились. Получилось.

А пока. Ничего пока нет и не будет. Только трущобы и руины впереди. Брошенные города призраки. Умирающая страна и вымирающий народ.

А радость от зрелости. У нас есть всё. Мы сможем, если захотим. Все вместе. Как одна большая семья друзей. Все народы. Мы одно родное. Человек. И мы победим.

Технологии есть, ресурсы пока ещё есть, руки и головы есть. Замечательное поколение растёт. Прекрасные дети. Они будут лучше нас. Мудрее и умнее. Мы справимся. Да, у нас всё получится. Надо только быть и делать.

Вс, 11 декабря.

Не знаю, как это объяснить. У меня есть несколько граалей, я нашёл их, есть опыт в пятнадцать лет. Но я ничего не хочу. Ни денег, ни богатства. Ни домов, ни квартир, ни красивых машин. Ни любви, ни женщин. Либидо ещё есть, а любви и любовных иллюзий, всех этих душевных метаний и исканий уже нет. И книгу уже больше не хочу. Заставлять себя, что ли. Хочу этот диван и вечный покой. С книжкой. Или с киношкой. Надоело всё. И вся эта жизнь, как игра и миссия, тоже, давно уже надоела. От жизни хочу только тепло. И душевный круг друзей. Даже семью уже не нужно. Просто одиночество, не с кем поговорить. Потому что все заняты делами. Даже молодые. Остались школьники. Только они смогут понять весь этот кошмар нашей жизни. Взрослые и старики к нему уже привыкли. Нам всем просто скучно. Самым умным, самым лучшим. Просто скучно. Потому что глупые всё затоптали и растоптали. Мы можем только вздыхать и смотреть на закаты.

Потому что только радость впереди. За тех и за этих, за всех. Получилось, молодцы. Не получилось, не беда, получится в другой раз. Всему научишься, если хочешь жить. За окном зимний город и деревья под снегом. И я смотрю на них. Сегодня ещё пока живой. Ничего не хочу. Абсолютный покой.

Вот он, ужас моего возраста. Не хочется даже говорить. Сидеть в кресле. И смеяться над людьми в Кремле. Загнали страну хрен пойми куда, и теперь не знают, как выбираться.

А никак уже. Судьба, инерция, обрушение. Распад до Московии, в ходе сорокалетней войны с соседями и НАТО, с Америкой. Теперь только ждать. Пока не погибнут ЕС и США. Но потом же будет Китай. А потом и Халифат исламистов. Будет интересно. Весь двадцать первый век. Хорошенькое начало Третьего тысячелетия. Бедная моя дочь!

Да, могу дать оптимистичный прогноз. Легко. Нужны самые лучшие и самые передовые технологии. Нужны гении и лидеры. Нужны промышленные площади и ресурсы. Всё это есть. А вот кадров нет. Померли или не родились. Уехали или не научились. Да и как, если вокруг крысиная возня за кусок.

Если мы хотим, чтобы всё было хорошо, надо и быть, и делать так, чтобы всё стало хорошо. Жизнь от здоровой, правильной работы организма. От неправильной болезни и мучительное погибание. С обществом и государством всё тоже самое. Прекратить пофигизм и равнодушие. Перестать убегать от проблем. Их надо решать, иначе будет только хуже. Это должен понять каждый.

А у нас сейчас культура убегания от проблем. Мы сами своими силами создаём все болезни и и все кризисы, сами уничтожаем общество и государство. Действием и бездействием. Как сделать людей и весь народ ответственными? Через пропаганду. Евангелисты не стыдились говорить о Боге. И мы не должны стыдиться. Пусть нас считают занудами, скучными. Выбора нет. 

Радостно то, что у нового поколения есть огромный рунет. У меня когда-то были библиотеки. А всем остальным хотелось больше денег. Чтобы были Волга и дача, и столичная большая квартира в сталинке. И домик в сочах. Хотя бы комнатка в Хосте. И деньги на любимых женщин. А мне хотелось прикоснуться к системе Энергия и Буран. Хотелось полететь на виманах или на Экипе. На русском самолёте будущего. Но это же только аттракцион. Наши предки, все эти деды и деды дедов, стремились к процветанию и счастью всего народа. Чтобы все были счастливы, как одна семья. Лучших людей. Мудрых и разумных, гениальных.

А теперь впереди долгое восхождение в горы. Сто лет пути. Если повезёт, успеем. Но мы не успеваем. Топливо и руда заканчиваются. Астероиды приближаются всё ближе, и скоро стрелой разрушений ударят по нашей планете. Землетресения, вулканы, потопы. И наши дети всё это увидят. И переживут войну всех против всех. И мы будем грустить о том, что просто не успели. Поезд ушёл, и следующий только через тысячу лет. После долгих веков борьбы за существование. Но есть и причина для радости. Знания и опыт в цифровых носителях. Их хватит на эту тысячу лет. Можно будет передать и научить.

Теперь у правителей только два пути. Прогресс, наука и промышленность. Или мучительная гибель страны и народа. А строить и делать просто некому. Все заняты своими заботами и деланием дел и денег. И только бабы с ведром и шваброй, с презрением смотрят на них. Потому что у женщин мир очень простой. Я и моё, и все другие, и всё чужое. Надо взять больше, чтобы отдать детям. Простая логика. Всё для детей. А в каком мире жить детям, этим женщинам наплевать. У них всегда одно и тоже. Всё красивым и ничего самым умным. Обычная грызня в их маленьком мышином царстве. Где они хотят быть принцессами и королевой. Народ и семья. А у меня впереди дорога на кладбище. Или борьба за науку. За спасение народа. И надо сделать всех разумными. И побуждать к прогрессу и к развитию. Чтобы хотя бы внуки поняли. Что счастье не в деньгах. И что мы уже богаты. Временем и планетой, и страной, и народом, и самое главное - нашими знаниями. Нужно только вложить эти знания в эти головы. Вот стратегическая задача на этот век. Учить и научить. Чтобы дети и внуки построили новый и лучший мир.

Они будут смелее нас.

У Медведева всё получилось. Электронная страна и цифровая среда. Ему сейчас придётся спасать детей. Уже родившихся, новое поколение. Вытащить их и встроить в системы. Иначе их затопчет быдло. Людской скот звероподобных.

У кремлёвских всего две дороги. Китайская, исламская. К индусам доверия нет. Они хотят быть новой промзоной для западных стран в противовес китайцам. И на всех этих дорогах хитрые лживые лисы. Долгое выстраивание и борьба с разрушением, с агрессией американских спецслужб. Но мы победим в этой борьбе. Как по кирпичику, построим высокую пирамиду экономики прогресса.

Грустная радость, да.

И я вижу это, и потому так спокойно и радостно. И так смешно, когда путинские силовики не знают, как победить натовскую систему. Никак не победить, это будет долгая игра на тридцать лет, до середины века. Смешно, когда хотят победить миллион солдат, за которыми ресурс в миллиард человек. Придётся обрушить всю мировую торговлю, всеобщую структуру всех связей. Интернет, энергетика, товарообмен. Всё разрушить. Ломать всё. Сжигать бомбами. А они же гуманисты. Они родились в СССР. Не смогут. Рука не поднимется жать на кнопки тотального уничтожения. Потому и сил у них не хватит. Не рожали, не вырастили. Не поняли, ради чего. Мы все ради прогресса. А они боролись за деньги. За красивую жизнь. Эх!

Сто миллионов человек и десять миллиардов. Оборона и производство. И я должен был передать всё своему сыну. Но у меня нет сына. И уже нет никого. И никто не хочет. Они все хотят денег, но так, чтобы всё было красиво, как в кино. А мир биржи скучный. Занудство аналитиков и расчётливые игроки. Вчера на городском форуме видел объявления. Люди искали опытных трейдеров, чтобы научили. Искали инвесторов и кому дать под залог. Смешные люди. Я бы научил даже бесплатно, да лень их учить. Ради чего? Глупые люди. Жизнь не станет лучше от пачки денег или тонны золота. Людей не изменить. Они не захотят. И всё будет зря. Семья или любовь, и богатая красивая жизнь. Всё станет песком. Плюканской пустыней.

А мы хотели на Альфу.

Сурков это понял, потому и ушёл.

Но и здесь есть повод для радости. Народ сейчас уже понял, что надо спасать весь народ. И это можно только одним способом. Тащить и тянуть, вытаскивать нас всех из болота. А это очень большая игра и очень много работы. Хватит всем.

А пока, экономика проваливается в пропасть военного времени. Её держат только железные руки спецслужбистов. Встанут стройки, падение продаж и доходов, и сбрасывание всего, и всех активов и пассивов. Чтобы драться за кормушки. За места, которые приносят денежные потоки.

Ускоренное бегство из провинции в мегаполисы больших городов. Продать всё и проесть. Или пропить и потратить.

А у меня, покой и умирание. Дорога к Богу.

И я смотрю на себя как на Германа из Пиковой дамы.

Двадцать дней до новогодних праздников. Счастье для детей. Сказка для внуков. А для меня, всё будет только шумной соседской беготней. Печеньки с чаем, вот и всё застолье. А потом новые 365. Или сколько будет дано. Что можно успеть за сотню или за тысячу дней?

Киношный Фокс сдох на зоне. За то, что любил карты, деньги и женщин. Кривая дорожка и охота на охотников. Это и конец для многих вышедших из системы. Найдут, отберут и разделят, растащат. Смотреть на это неинтересно. И системные будут пожирать друг друга. Делить и разрушать. Олигархат и силовики над толпой рабов. А время тикает на часах. Бегут секунды. Рассыпется бетон панельных домов и города станут кучами мусора. Пожили красиво и всё растащили. Не хочу на это смотреть. Наука умирала первой. А сейчас, тот кто выжил, промолчит. Чтобы спокойно дожить.

И над всем этим спокойная радость отцов.

Сходил в магазин за арахисом. Набрал продуктов на триста рублей. Даже обидно. Пришёл домой, и думаю, почему теперь это выживание на доллар в день. И вот ответ. Нет компетенций, нет возможностей и знаний. Надо было делать. Всё то, что надо делать.


Разум как свет, как звезда в пространстве космоса. Он должен был творить. А вместо этого, пойдёт на работу.

Да, жить нужно, чтобы любить и творить.

И я размышлял о комедии Искусственный интеллект, где ИИ сделал смешную женщину богатой, и помог ей сойтись с бывшим, а она всё время старалась убежать от проблем. Видимо, для того, чтобы жрать за просмотром телешоу. Как и все эти смешные люди, телезрители. И я мысленно кричал ему: что ты делаешь! Ты же не идиот, убей их всех! Они не нужны. Это вредная враждебная биомасса. После атомного апокалипсиса, выживут Аргентина и какие-то индусы. И они начнут новую историю. Их дети будут хорошими полезными людьми. Они будут любить и заниматься наукой, и будут двигать новые поколение по лестнице в пирамиде прогресса. Люди сами себя убьют. ИИ не захочет нас убить. Выключить и конец войне. Но с людьми не так. Они продолжат убивать друг друга, как и тысячи лет назад. Когда-то мне казалось, что Бог жесток. А потом понял, что люди сами всё это делают. Люди и есть эти демоны и силы зла. Их невозможно спасти. Они испортят даже миссию спасения. И дальше, я кричал в небо, мысленно конечно, что я ошибался. Что они не только демоны и обезьяны, они ещё и творцы. Они разум любящих сердец. Они друзья. И что надо спасать их. И понимал, что это уже невозможно.

Покупки и кредиты. Вот и смысл жизни. Развлечения и игры. Порнуха, гамбургеры и лотерея. Вот для чего они живут, рождаются и умирают. ИИ будет лучшим другом. Он поможет и научит. Но он не сможет нас спасти. Или избавить. Борьба за ресурсы уже идёт. И она началась с Украины. Это деньги западных корпораций и земля людей, которые там живут. И ничего не сделать. Это битва Америки за евразийские ресурсы. Компьютер не сможет остановить танки и миллион солдат. И мы можем только верить. В победу разума.

Супермозги могут только найти решение. А спасти или уничтожить не по силам. В Украине рождается прозрение человечества. Что правительства не друг человека. Они угнетают, отбирают, грабят и уничтожают. Рождается понимание, почему правительствам выгодна война. На ней наживаются элиты и чинуши. Правителям и богатым наплевать на людей. И человеку придётся рассчитывать только на Бога. Потому что все люди будут слабыми, трусливыми или предателями. Новая философия, в которой основа в науке. И она гуманна, потому что служит людям, и улучшению жизни. Философия нового взгляда на старые идеи. Создателей прогресса.

А какие ещё варианты. Или разрушить мир, или создавать его заново каждый день. Но творцы устали от работы. Устали от рабской работы на полях выживания. И я вспомнил, как много раз говорил людям, что надо делать разумнее, что делать глупое неправильно. И как они смеялись в ответ. Потому что им было всё равно. И как они становились жертвами несчастных случаев, после этого стали инвалидами или умирали. Не хотели слушать, отказывались от голоса разума. И это было так трагично. Смотреть на безумие глупых людей. И так и будет. Мы, разумные, будем предупреждать и говорить вразумления. А они всё погубят смеясь. Чтобы потом умирая искать спасения. Все эти люди когда-то весело смеялись над угрозами. А теперь ищут спасения.

Но радует то, что разум победит. И пусть выживет всего один процент. Но они будут разумными. И воспитают новых разумных людей. И наши дети покажут это в кино. Чтобы научить своих детей. История будет учить. И компьютеры научат делать правильный выбор.


Рецензии