Предновогодняя прогулка. 6ч новогод сказки

Мяука совсем не понимал, почему все так любят говорить о приближении Нового года и Рождества. Сейчас же настроение у котика совершенно испортилось, несмотря на то, что за окном, возле которого он пропадал целыми днями, все было укрыто белыми искрящимися от прекрасного настроения снежинками. Они глядели на него и улыбались. Снежинкам хотелось, чтобы Мяука похвалил их за ту радость, которую они приносят всем, а именно, за их красоту и загадочность. Но у котика никак не поднималось настроение. Его друг инопланетянин улетел, а нового друга рядом не было.
Но вот однажды все поменялось в его жизни. Настя, заметив в глазах своего любимца грустные огоньки, повела его на прогулку по своему родному городу.
– Садись ко мне на плечо, я укрою тебя шарфом. Только ты сиди смирно и рассматривай все спокойно, а то я могу растеряться, глядя на тебя, и попасть под машину.
Мяука еще ни разу в жизни не гулял по городским улицам. Какой же чудесной показалась ему эта прогулка! Нет, порой глядя на заснеженные улицы и дома, на людей, бегущих куда-то, он даже не понимал, где находится – наяву или во сне. А еще его поразили  световые экраны, похожие на огромные телевизоры, расположенные на высоченных зданиях. Витрины магазинов были украшены цветными иллюминациями, а в витринах стояли нарядные новогодние Елки и зверушки, похожие на тех, которые он видел по телевизору. Когда же Настя подошла к большой площади, Мяука увидел огромную Елку! Снизу доверху она была украшена снежинками, фонариками, гирляндами. А на ее макушке красовалась волшебная звезда, похожая на те, что искрятся каждый день на небе, только свет, который исходил от нее, был намного ярче и чудеснее.
– Скоро стемнеет, и новогодняя Елка зажжет свои огни, – тихонько прошептала Настя.
“Как зажжет?” – подумал Мяука. – Он не хотел, чтобы эта красавица сгорела, он боялся огня, с которым уже был знаком. Но на кухне, где Настя часто проводила время, огонь шел из конфорки газовой плиты. Еще совсем малышом котик узнал, что подходить к огню опасно. Потому, как только начало темнеть, Мяука тут же спрятал мордочку под шарф и закрыл глаза. Он боялся смотреть на огонь! Настя почувствовала его беспокойство, но когда Елка засверкала разноцветными огоньками, тихонько приоткрыла шарф.
– Посмотри, как красиво! – улыбнулась девочка. – А ты боишься.
Мяука открыл глаза и застыл от удивления. Такую красоту он еще никогда не видел! Перед ним было настоящее чудо огромной высоты, которое непрерывно сверкало и переливалось тысячами разноцветных огоньков. “Огни не настоящие, – понял котик. – Это маленькие фонарики, такой фонарик был у инопланетянина”.
Настя еще долго не отходила от Елки. Обходя ее вокруг, она встретила подругу и разговорилась с ней.
– Посмотри, Валя, это мой Мяука! – похвасталась девочка. – Он немного загрустил, вот я и вывела его “в свет”.
– Видно у него нет друга, – предположила Валя. – У моего подъезда недавно появился хорошенький котенок. Хозяин бросил его. Жаль малыша. Но у моей мамы и у меня  аллергия, я не могу взять его в квартиру, только приношу ему еду. Котенок маленький, жаль, если погибнет.
– Умрет? –всполошилась Настя. – Может мне взять его в дом? И Мяуке будет веселее.
– Хорошо бы. Ты спроси у родителей, если они согласятся, то придешь ко мне, я покажу тебе его, – сказала Валя.
Мяука слушал этот разговор, уткнувшись в плечо девочки. “Котенок! Настя принесет домой? Он будет со мной играть?” – все эти мысли мгновенно переполнили его, а взволнованное сердечко котика трепетно забилось. Он не помнил, как они вернулись домой, и теперь уже только и думал, что о новом друге. Так получится ли Насте забрать котенка и принести его в их дом?

10.12.22


Рецензии