Споры о существовании Бога

В голове не укладывается, как простая элементарная истина не доходит до взрослых людей!
Все споры о Боге ведутся с использованием давних исторических событий, которые вполне могут дополниться выдумками, перевраны как в детской игре «испорченный телефон», а то и полностью сочинены. Уже не проверить. Но ведь Бог, по уверениям верующих, вечен, а значит - существует в текущем времени! Ну, вот я, например... Это же не разумно доказывать моё существование свидетельствами тех людей, которые знали меня когда-то в молодости. Чтобы доказать, что я существую, какому глупцу придёт в голову найти моих одноклассников или друзей детства, чтобы представить их подтверждения всем, как доказательство моего существования?!
Ну, Вы сами подумайте! Если нужно доказать, что я существую (а не существовал!), нужно лицезреть меня. Если Бога не увидеть, то и я могу не показываться, если есть возможность пообщаться по телефону. Скажете, что Бога не услышать? Но тогда как же тот факт, что многие верующие губками шлёпают о том, что общаются с Богом?! Врут? А, ну да… сердцем общаются… А с людьми так же что мешает?
Ну, допустим, я соглашусь, что всё сделал Бог. Когда-то… Ну, был Бог. Ну, сделал. Сейчас уже не проверить! А мне нужно знать о его текущем существовании. Не когда-то, а сейчас! Плюс-минус один год. И не надо отвечать типа, когда умрёшь - тогда и узнаешь. Потому что такой ответ не является доказательством. К тому же, после моей смерти вы не сможете получить от меня ответ, типа, извините, я был не прав.
К прошлому обращаются тогда, когда в настоящем нет соответствующих данных. Например,  динозавры. Их сейчас нет, поэтому единственным доказательством существования динозавров в далёком прошлом, являются их окаменелые останки.
Возможно, что кто-то скажет: «Библия, окружающий нас мир и мы сами – разве не свидетельство существования Бога?».
Давайте уточним… Существование когда? В далёком прошлом или сейчас? Кости динозавров тоже существуют сейчас, но сами-то динозавры уже не существуют!
Так что, не разумно при живом объекте доказывать его существование, используя только данные далёкого прошлого и предполагаемого будущего.
Итак, для доказательства существования Бога, если он всё ещё существует, следует использовать не прошлое и далёкое будущее, а имеющиеся данные в текущем времени. Если Бог не видим, не слышим, не осязаем и т.д., то в чём он тогда себя проявляет в настоящее время?
Вот об этих проявлениях, в текущем времени, и следует спорить. Спорить о том, Бог ли к этому приложил свою руку, или это имеет научное объяснение.

10.12.2022.genar-58.


Рецензии