Они даже не подозревали

      Они даже не подозревали насколько великолепны - Божьи создания,сотканы из
  какой - то просто высшей грации - те,что спокойно паслись в прекрасных уголках
  нашей необъятной земли.Даже без разницы на разделение полов.Их окрыляющая
  безмятежность так хочет помочь мне или кому - то либо протянуть руку и погладить
  их поверхность - лошади,коня,коняшки - по большей части так любимых животных
  нашим населением.

  Богом созданная красота буквально кричит - Вы так правы,созерцая меня и
  восторгаясь!Я для этого и рождена,чтобы мной любоваться!И мы любуемся,возможно
  не задумываясь,что наши любимцы - всё понимают.Они тоже игроки на нашем поле
  битвы - поскольку играя спасительную роль так резво уводили от врага - так
  вовремя проявляя ощущение опасности - наши спасители по жизни,если являются
  нашими друзьями.

  Всего один раз по жизни приходилось почувствовать себя в седле этой красоты -
  ощутить настоящее превосходство некой высоты,и конечно даже считанные минуты 
  этого ощущения - не забылись.Лошадь спокойно брела по полю,удерживаемая под
  уздцы более опытным наездником.А моя душа - то воспаряла,то подрагивала,боясь
  свалиться наземь.

  И даже такое простое слово "табун"- применительно к ним - звучит несколько
  приземлённо.Однако совсем не мне судить на сей счёт,и оно словно показывает
  некое могущество...,силу того,что во много раз возрастает,если в этом есть
  необходимость.Даже во множественном числе каждая особь - совсем не теряет свою
  индивидуальность,почерк,характер.Поглаживая ладонью королевскую стать - можно
  ещё долго радоваться тому,что Боже - великолепный художник.Что предпочёл
  именно здесь заострить своё внимание,чтоб показать нам живой холст из крови и
  плоти - такой близкий нашей душе.

                ************  ************

                10.12.2022


Рецензии