Папа, посмотри! Я взрослой стала

Папа, посмотри! Я взрослой стала!
А вот твоей любви, я так и не узнала.
Ты должен был рядом быть со мной,
Но этот мир мне приходилось познавать самой.
Папа, посмотри! Твоя дочь красотка!
В ней все прекрасно и она
Уж много лет как мама и жена.

Ты должен был со мною стоять рядом,
Когда я замуж выходила, когда я родила.
Ты должен был поддерживать, и взглядом
Давать понять, что здесь я не одна!

Ты должен был моею стать опорой,
И никому в обиду не давать!
А я сама училась между ссорой
Отстаивать себя, границы расставлять...

Нет, я не виню твои ошибки,
Я все уже давно простила.
Лишь в сердце, там, где место для тебя
Зияет невосполнимая, огромная дыра.

И эту боль никто не перекроет!
Осталось лишь смириться мне, и да!
Я все смогла. И пусть та рана ноет
Я стала взрослой! Смотри! И без тебя!
10.12.2022г. - 16.12.22г.


Рецензии