Вахо, я тебе по гроб жизни благодарна!..

Я замечаю, что живу,
Что годы машут днями, дни часами,
Минутами, минутами часы,
Со мной тепло, по-дружески прощаясь,
И медленно, смиренно превращаясь
В холодный шорох высохшей листвы,
В угрюмых мыслей сонм, от времени прогорклых,
И в ощущение того, что моё горло               
Не певчее, а просто только орган,
Которому однажды не дано
Внутрь протолкнуть игристое вино.
Я замечаю, что живу,               
Что помыслы мои день ото дня хиреют,
Что с честолюбием я больше не знаком,
Что мышленье классическим хореем
Сменилось перманентным матерком.
Я понимаю, что ошибся в чём-то,
Когда пытался сам себя найти,
Что девочка с оливковою чёлкой
Не встретится мне больше на пути.
И страшно мне - ну хоть в надрыв кричи,
Что от безверия почти ополоумев,
Хочу порой с Плутоном заключить
Теснейшую из всех известных уний.
Но падает в осадок жизни муть,
И вздрагивая вновь от поцелуя,
Бессмысленное смыслом именуя,
Я снова ухожу в свой крестный путь..........

                1976 г.


Рецензии