Расстрел

Прошло три дня, с тех пор как зачитали приговор
Мне старый зэк сказал: готовься, ждать уже недолго.
Ведь ты же, никакой-ни будь, домушник вор
И даже не блатной. Ты – смертник, потому как - враг народа.

- Но я отец, ни в чём не виноват, -
  Ответил я, пытаясь оправдаться.
  А он мне шепчет: пять годков назад…
  Я пареньку помог в живых остаться.

  Ему вот так же, точно, как тебе
  Светил расстрел. Я взял тогда иголку,
  Зажёг каблук и сажей на груди его запечатлел 
  Красивую со Сталиным наколку.

  Ну а когда поставили к стене
  Тот распахнул рубаху на распашку.
  Увидев Сталина, палач поймал «кондрашку»
  А фраер жив остался на тюрьме.

 - Так помоги, - я зэка попросил
   Сорвал каблук, иглу ему достал.
   А он плечами только поводил   
   Но в просьбе всё же, мне не отказал.               
   
   И вот к утру на всей моей груди
   Возник портрет достойный без вопросов. 
   Черты лица, усы, морщины и угри
   Один в один - отец и вождь народов!
 
   Я на расстрел с улыбкой даже шёл
   Чтоб у стены в душе рукоплескать.
   У палача спросить: что ж братец ты так зол?
   Неужто станешь в Сталина стрелять?

   Но я не знал тогда лишь одного
   Что мой палач был беспринципно строг.
    Не дрогнул мускул на лице его
   И Сталин тут, ничем мне не помог.


Рецензии